Новая образовательная программа

6B01105 Педагогика и психология с полиязычием в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять теоретические и практические знания на профессиональном уровне по психологическому обеспечению развивающих, образовательных задач, установлению субъект-субъектных отношений; для решения учебно-практических и профессиональных задач в области педагогики и психологии;
  • понимать высокую социальную значимость профессии педагога-психолога; владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области педагогики и психологии; демонстрировать лидерские качества; создать психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде; прогнозировать результаты своей деятельности; владеть предпринимательскими навыками;
  • применять комплексный подход к решению проблем обучения, проведения психолого-педагогических консультаций, тренингов обучающихся, педагогических работников и родителей, законных представителей;
  • владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, определяемых спецификой профессиональной деятельности;
  • применять специфику инклюзивного образования; решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи профессиональной деятельности с учетом социальных, этнокультурных, индивидуальных, возрастных и гендерных особенностей субъектов учебно-воспитательного процесса; владеть навыками оценивания учебных достижений обучающихся;
  • анализировать закономерности фактов и феномены изучаемой предметной области, актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, применять знания основанные на передовых опытах в изучении педагогики и психологии;
  • владеть способностями профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; интегрировать цифровые технологии в образовательной деятельности;
  • - сравнивать методы научных исследовании и академического письма и применять их в области педагогики и психологии; придерживаться принципов и культуры академической честности;
  • сравнивать социальные, этнокультурные и личностные различия субъектов образовательного процесса; владеть навыками взаимодействия в команде;
  • применять знания фактов, явлений, теории в психолого-педагогической области; демонстрировать знания и практические навыки в области педагогических измерений и педагогического менеджмента.
  • классифицировать и применять методы сбора и первичной обработки информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики на профессиональном уровне; аргументировать и решать прикладные проблемы в области педагогики и психологии;
Top