Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01105 Педагогика и психология с полиязычием в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка полиязычного педагога-психолога, обладающего предметными, информационно-коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования и проведения занятий по психологическому просвещению, диагностики и системной организации психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
История образования и педагогической мысли
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с особыми образовательными потребностями
Социальная психология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Абаеведение
Этнопсихология
Введение в психолого-педагогическую специальность
Этнопедагогика
Кросскультурные исследования в педагогике
Современные подходы к медиаобразованию
Современные тенденции особенностей профессии педагога-психолога
Психология исследовательского поведения и исследовательских способностей
-
2 Год обучения
Эффективное трудоустройство (на русском языке)
Психология развития и возрастная психология
Персональный имидж педагога-психолога(на английском языке)
Психология критического мышления (на английском языке)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психолого-педагогический контент обновленного содержания образования
Цифровые технологии в образовании
Основы конфликтологии (на английском языке)
Психология общения (на английском языке)
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Методы исследования экономики и предпринимательства
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы и технологии преподавания
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Педагогические исследования
-
3 Год обучения
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Инклюзивная образовательная среда
Основы коррекционно-развивающих и терапевтических техник в работе педагога-психолога(на английском языке)
Психология личности (на английском языке)
Профилактика нарушений психологического здоровья личности
Оценивание и развитие
Основы педагогического мастерства
Подготовка педагогов-психологов для общеобразовательной школы в условиях обновленного содержания образования
Арт-терапия в деятельностипедагога-психолога (на английском языке)
Методика преподавания педагогики и психологии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Тренинг личностно-профессионального роста (на английском языке)
Профессиональная этика педагога-психолога (на английском языке)
Диагностика и коррекция психического развития личности
-
4 Год обучения
Психолого-педагогический практикум
Исследования, развитие и инновации
Психологическая служба и консультирование в деятельности педагога-психолога
Психолого-педагогические основы суицидального поведения (на английском языке)
Современные инструменты оценки качества образовательных систем
Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности педагога-психолога
Педагогическое измерение в критериальном оценивании учебных достижений учащихся
История психологии (на английском языке)
Основы психокоррекции
Практикум по экспериментальной психологии
Психолого-педагогические основы медиации (на английском языке)
Педагогическая психология
Психология семейного воспитания
Профессии
Результаты обучения
- применять теоретические и практические знания на профессиональном уровне по психологическому обеспечению развивающих, образовательных задач, установлению субъект-субъектных отношений; для решения учебно-практических и профессиональных задач в области педагогики и психологии;
- понимать высокую социальную значимость профессии педагога-психолога; владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области педагогики и психологии; демонстрировать лидерские качества; создать психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде; прогнозировать результаты своей деятельности; владеть предпринимательскими навыками;
- применять комплексный подход к решению проблем обучения, проведения психолого-педагогических консультаций, тренингов обучающихся, педагогических работников и родителей, законных представителей;
- владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, определяемых спецификой профессиональной деятельности;
- применять специфику инклюзивного образования; решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи профессиональной деятельности с учетом социальных, этнокультурных, индивидуальных, возрастных и гендерных особенностей субъектов учебно-воспитательного процесса; владеть навыками оценивания учебных достижений обучающихся;
- анализировать закономерности фактов и феномены изучаемой предметной области, актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, применять знания основанные на передовых опытах в изучении педагогики и психологии;
- владеть способностями профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; интегрировать цифровые технологии в образовательной деятельности;
- - сравнивать методы научных исследовании и академического письма и применять их в области педагогики и психологии; придерживаться принципов и культуры академической честности;
- сравнивать социальные, этнокультурные и личностные различия субъектов образовательного процесса; владеть навыками взаимодействия в команде;
- применять знания фактов, явлений, теории в психолого-педагогической области; демонстрировать знания и практические навыки в области педагогических измерений и педагогического менеджмента.
- классифицировать и применять методы сбора и первичной обработки информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики на профессиональном уровне; аргументировать и решать прикладные проблемы в области педагогики и психологии;