Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01512 География- Биология в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональных кадров для системы образования обладающих фундаментальными знаниями и инновационными методами для осуществления педагогической деятельности в области преподавания география и биология.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Естествознание и землеведение
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Эмоциональный интеллект
Ботаника
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы математической статистики
-
2024 Год обучения
Педагогическая психология
Картография
Английский язык для академических целей
Сакральная география Казахстана
Энтомология
Зоология
Топография с основами геодезии
Гидрология, климатология и метеорология
Геоэкология и охрана природы
Учение об окружающей среде
Инклюзивное образование
Экофизиология
Педагогика и дидактика
Геология и геоморфология
-
2025 Год обучения
Цитологии, гистологии и эмбриологии
Клеточная патология
Физико-географические регионы мира
Профессиональная этика и идентичность
Технология критериального оценивания
Методика преподавания географии
Методика преподавания биологии
Физико-географические регионы Казахстана
Прикладная география
Биология индивидуального развития
Экономическая география Казахстана
Анатомия человека
Экономическая география мира
Профессии
Результаты обучения
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладает лидерскими качествами и способен применять их для развития коллективного потенциала.
- Применяет принципы распространения, систематизации, эволюции и филогенетических связей растений, животных и микроорганизмов в окружающей среде в процессе обучения.
- Анализирует основную структуру человеческого организма, историческое развитие, возрастные особенности и его взаимодействие с окружающей средой.
- Обсуждает историю, теоретические основы, основные проблемы, перспективы географической науки, знает закономерности, характерные для земного шара, причины возникновения природных явлений и тенденций, прогнозирует, определяет, сравнивает, понимает физико-географическое положение, взаимосвязи компонентов природы, характеризует, различает природные территориальные комплексы и особенности их расположения, определяет географические объекты и рекреационные места.
- Знает методы молекулярной биологии, биотехнологии и микробиологических исследований, используют их в научных проектах
- Характеризует экономико-географическое положение, сравнивает, оценивает социально-экономическое развитие и качество рекреационной деятельности, знает категории геоэкономики, способы эффективного использования природных ресурсов, классифицирует, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, обсуждает, оценивает геоэкономическую ситуацию.
- Способен применять инновационные методы обучения географии и биологии и способы практической деятельности, систему критериального оценивания. Владеет педагогическим и географическим, биологическим опытом, использует результаты исследований в профессиональной деятельности.
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Знает сущность, основные виды политической географии, способы охраны окружающей среды, обсуждает внешнюю и внутреннюю геополитику, административно-территориальное деление и региональную политику, политические идеи. Сравнивает городские агломерации, обсуждает стратегические направления городского развития, проблемы экологии окружающей среды, анализирует, прогнозирует устойчивость.
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействует активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования. Определяет географические понятия и термины, значение географических названий, знает, классифицирует, применяет средства обучения географии, топографические средства, геодезические приборы, геоинформационные технологии, методы географических исследований.
- Владеет знаниями в области современной биологической науки, изучает, обобщает, применяет и распространяет опыт высокопрофессиональных преподавателей.