Новая образовательная программа

6B01512 География- Биология в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладает лидерскими качествами и способен применять их для развития коллективного потенциала.
  • Применяет принципы распространения, систематизации, эволюции и филогенетических связей растений, животных и микроорганизмов в окружающей среде в процессе обучения.
  • Анализирует основную структуру человеческого организма, историческое развитие, возрастные особенности и его взаимодействие с окружающей средой.
  • Обсуждает историю, теоретические основы, основные проблемы, перспективы географической науки, знает закономерности, характерные для земного шара, причины возникновения природных явлений и тенденций, прогнозирует, определяет, сравнивает, понимает физико-географическое положение, взаимосвязи компонентов природы, характеризует, различает природные территориальные комплексы и особенности их расположения, определяет географические объекты и рекреационные места.
  • Знает методы молекулярной биологии, биотехнологии и микробиологических исследований, используют их в научных проектах
  • Характеризует экономико-географическое положение, сравнивает, оценивает социально-экономическое развитие и качество рекреационной деятельности, знает категории геоэкономики, способы эффективного использования природных ресурсов, классифицирует, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, обсуждает, оценивает геоэкономическую ситуацию.
  • Способен применять инновационные методы обучения географии и биологии и способы практической деятельности, систему критериального оценивания. Владеет педагогическим и географическим, биологическим опытом, использует результаты исследований в профессиональной деятельности.
  • Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
  • Знает сущность, основные виды политической географии, способы охраны окружающей среды, обсуждает внешнюю и внутреннюю геополитику, административно-территориальное деление и региональную политику, политические идеи. Сравнивает городские агломерации, обсуждает стратегические направления городского развития, проблемы экологии окружающей среды, анализирует, прогнозирует устойчивость.
  • Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействует активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования. Определяет географические понятия и термины, значение географических названий, знает, классифицирует, применяет средства обучения географии, топографические средства, геодезические приборы, геоинформационные технологии, методы географических исследований.
  • Владеет знаниями в области современной биологической науки, изучает, обобщает, применяет и распространяет опыт высокопрофессиональных преподавателей.
Top