Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01509 Информатика и робототехника в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика
Абаеведение
Математический анализ
Основы алгоритмизации и программирования
Алгоритмы и структуры данных
Физика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы физики
-
2 Год обучения
Основы web программирования
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Элементарная математика (алгебра)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Дискретная математика
Разработка графических интерфейсов пользователя
Продвинутый иностранный язык
Педагогические исследования
Цифровые технологии в образовании
Электроника
Основы электроники
Методы и технологии преподавания информатики
-
3 Год обучения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Разработка мобильных приложений
Методика преподавания предмета "Информатика" в начальной школе
Методы исследования экономики и предпринимательства
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
Роботные системы
Облачные и мобильные технологии
Конструирование, автоматизация и программирование роботов
Основы функционального и объектно-ориентированного программирования
Компьютерная графика и дизайн
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Образовательная робототехника и мехатроника
Теоретические основы информатики
Компьютерная графика и 3D моделирование
Мехатронные и робототехнические системы
Основы искусственного интеллекта
Информационный поиск и извлечение данных
Искусственный интеллект и Машинное обучение
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Обучение неалгоритмическим методом управления роботами
Системное программное обеспечение
Компьютерные сети и информационная безопасность
Архитектура цифровых устройств и операционные системы
Исследования, развитие и инновации
Основы электротехники и электроники
Интернет вещей (IoT): проблемы и будущие направления
Сетевые технологии и Интернет вещей
Операционные системы и сети
Системы баз данных
Моделирование роботов и робототехнических систем
Основные понятия и принципы проектирования игр
Базы данных в ИС
Проектирование робототехнических систем и комплексов
Основы GameDev
Профессии
Результаты обучения
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся;
- владеть фундаментальными понятиями математического моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач;
- применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии;
- решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности; владеть навыками конструирования универсальных, специальных учебных роботов и мехатронных систем;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике, робототехнике и собственного профессионального роста;
- использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности;