Действующая образовательная программа

6B01505 Подготовка учителей биологии в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать при проведении научных исследований системные фундаментальные знания в области общей биологии, клеточной и молекулярной биологии, генетики, микробиологии, биохимии, оценивать и применять полученные знания при изучении других дисциплин и в профессиональной деятельности
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Владеть базовые представления о разнообразии биологических объектов, способностью использовать методы наблюдения, описания, классификации и культивирования на пришкольном учебно-опытном участке
  • Владеть знаниями об объектах биотехнологии, селекции в учебной и производственной деятельности и приемами планирования простейших экспериментов в условиях массовой школы и с использованием простейшего оборудовани и описать процесс эволюции живого на земле, систематизировать знания об основных факторах, механизмах и закономерностях эволюционных процессов. Формирование систематизированных знаний о биологии как объекте живой природы. Сформулировать знания и навыки в области физико-химического и биологического картины мира, методы изучения живой природы в биологии. Понимание, применение знаний о достижениях современной техники и технологий, методах, применяемых в естественных науках.
  • Применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности.
  • Решать биологические задачи репродуктивного , прикладного характера и развивать биологическую интуицию, выработать определенную технику, чтобы быстро справится с предложенными заданиями.
  • Владеть полной информацией о строения всех внутренних органов и систем органов человека, их функции, основы регуляции работы, возрастных особенностях анатомии, физиологии и гигиены школьников.
  • Владеть методикой определения растений и методикой морфологического, систематического описания растений и животных, навыками анализа морфологических и систематических особенностей растений и животных.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, умения для эффективной организации целостного педагогического процесса в условиях обновленного содержания образования; владеть методами организации и управления инклюзивными процессами в образовании и знаниями по теории воспитания и технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
Top