Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01403 Подготовка учителей художественного труда и черчения в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда учителей в области «художественного труда», «черчения» для учреждений основного, общесреднего, средне-специального, дополнительного образования, а также образования в области культуры региона и страны
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Начертательная геометрия и технический рисунок'
Начертательная геометрия и перспектива'
Педагогика
Графика и проектирование I'
Академический рисунок I'
Рисунок по восприятию I'
Основы психологии'
Проекционное черчение I'
Основы акварельной живописи'
Академическая живопись I'
-
2 Год обучения
Композиция и анализ произведений изобразительного искусства'
Масляная живопись
Академический рисунок II'
Самопознание'
Графика и проектирование II'
Академическая живопись II'
Теория и методика воспитательной работы
Проекционное черчение II'
Рисунок по восприятию II'
Основы художественного творчества
Основы композиции'
Рисунок I'
Рисунок с натуры'
Академическая скульптура и пластическое моделирование'
Живопись I'
Компьютерная графика в изобразительном искусстве'
Скульптура и пластическая анатомия'
Компьютерная графика в художественном труде'
Камерный портрет I'
-
3 Год обучения
Рисунок II'
Методика преподавания черчения'
Теория и история изобразительного искусства'
Методика преподавания художественного труда'
Живопись II'
Свето-теневой рисунок'
История пластического искусства
Камерный портрет II'
Методика преподавания графики и проектирования'
Методика преподавания изобразительного искусства'
Технологии критериального оценивания
История художественной критики'
Современные виды визуального искусства'
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Художественный анализ произведений искусств'
Рисунок III'
Пространственное искусство'
Тональный рисунок'
Парадный портрет'
Живопись III'
-
4 Год обучения
Культура питания
Культура дома'
Компьютерная графика в черчении'
Декоративно-прикладное искусство'
Графика и проектирование в среде AutoCAD'
Дифференцированное обучение
Основы рационального питания'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Технология создания дизайн проекта'
Инклюзивное образование
Культура дома и декоративно прикладное искусство'
Дизайн и технология'
Виды национального декоративно - прикладного искусства'
Профессии
Результаты обучения
- Использовать нормативные документы, методы проецирования и графического моделирования форм геометрических объектов пространства при решении основных задач начертательной геометрии, демонстрируя тем самым высокий уровень работы чертежными инструментами, государственными стандартами с целью овладения навыками графической культурой и пространственного мышления
- Организовывать психолого-педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы управлении инклюзивными процессами и дифференцированным обучением, технологии организации и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях
- Приобретать теоретические знания и практические навыки в области коммерциализации, разрабатывая структуру исследования, учитывая требования, предъявляемые к академическим работам
- Различать особенности восприятия пространства и цвета в натуре, путем выполнения работы с натуры, по памяти, по представлению, по вображению средствами, приемами, материалами в основных видах изо искусства на уровне необходимой для решения художественно-образовательных задач, используя творческий подход в обучении.
- Формировать собственную философию эстетических взглядов об искусстве и ценностях музейного наследия, путем изучения искусствоведческих источников и исторических аспектов развития отечественной и мировой художественной культуры, применяя знания о сущности и особенностях искусства
- Оценивать выразительные возможности и функциональные особенности современных пакетов растровой и векторной графики при решении графических и проектных задач в художественно-образовательной деятельности, с применением компьютерных методов обработки, создания векторных и растровых изображений
- Планировать и осуществлять учебно-воспитательную работу по специальным дисцплинам в организациях основного, общесреднего, средне-специального, дополнительного образования на основе разработки, внедрения и совершенствования образовательных технологии для формирования у учащихся предметных ЗУНов и художественно-эстетического вкуса и владеть современными методами и педагогическими технологиями
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- Описывать особенности культуры и традиции народов мира и Казахстана, применяя в профессиональной деятельности знания о видах, техниках, материалах и жанрах искусства с использованием способов передачи идеи выразительными средствами искусства с целью бережного отношения к национальному и мировому культурному наследию
- Формировать навыки пластического моделирования, владеть техниками и инструментами пластического моделирования и скульптурирования, проектируя объекты художественного творчества