6B01403 Подготовка учителей художественного труда и черчения в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя художественного труда и черчения, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
История искусств I
Цель: Изучают древнее искусство возникновение пластического искусства, мифологии и искусство, искусство палеолита, мезолита, неолита, связь древнеегипетского искусства с мировоззрением. Содержание: Изучение и анализ древне-римского искусство, древней и средневековой индийской культуры древней и средневековой китайской культуры и искусство, средневековой японской, русской итальянской культуры и искусство. Формирование общей характеристики голландского искусства, французское искусство. Понятие модернизма, искусство реализма, импрессионизма, абстракционизма, постимпрессионизм.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы обучения изобразительному искусству
Цель: Изобразительное искусство рассматривается как форма изображения действительности и эстетического осмысления. Эстетическое воспитание учащихся через процесс рисования. Содержание: Внимание студентов. Развитие познавательной и творческой деятельности и конкуренции. Развитие зрительной памяти и творческого воображения. Знание и применение принципов дидактики в преподавании изобразительного искусства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Пейзаж
Цель: Изучение видов пейзажных жанров, историю развития ландшафта, вида на природу горного района. Содержание: Рассматривают жанр пейзажной живописи, портрет, жанр храбрости, историю ландшафтного процветания, особенности ландшафта, вид на природу, вид на море, сельский вид. Изучение композиционной связи в пейзаже, индустриальный пейзаж, городской пейзаж, тенденции в ландшафтном искусстве. Применять способы видения и восприятия природы, пространство в пейзаже, творческий поиск в пейзаже.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы материалов
Цель: Рассматривают важнейшие виды натуральных и химических волокон, нитей, пряжи; особенности строения и свойств волокон, нитей, ткани, трикотажа, нетканых полотен; характеристики свойств текстильных материалов, их связь со структурой и методами их определения; Содержание: Определяют характеристики строения и свойств ткани, трикотажа, нетканых полотен; пользоваться методами и средствами испытаний, анализировать и обобщать полученные результаты, сравнивая их с нормативами; Самостоятельно распозновать виды волокон; определять дефекты текстильных материалов и оценивать качество текстильных материалов. Проводить испытания текстильных материалов на новых приборах с учетом требовании перспективных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Композиция по специальности
Цель: Дать учащимся более широкое представление о композиции и перспективе. Развитие умения создавать целое в рисунке. Содержание: Рассмотреть виды композиции, композиционное решение живописной поверхности, все элементы художественной мысли композиции, идею, сюжет, художественное произведение. Анализ композиции художественного произведения. Методы композиции по профессии. Особенности состава. Изучаются идеи произведения, композиционные отношения, сюжет произведения, композиция и внутренняя структура произведения, его элементы, методы, отношения между внешней средой и зрителем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов (по отраслям)
Цель: Рассматривают технологические свойства материалов, строения веществ и металло-конструкционно-технологические материалы. Изучение видов технологической обработки текстильных материалов, основы резки материалов и обработки материалов. Содержание: Овладение принципов работы на оборудование: механизированные, ручные и электрифицированные инструменты, приспособления для обработки, прессы и оборудование для демонтажа. Формирование представлений о видах, свойствах, структуре и применении материалов, различных изделиях (по отраслям), технологии труда и технологии обучения будущей профессии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Ташеневедение
Жумабек Ташенев, за годы руководства политическим, экономическим, культурным развитием Республики, заслуженный общественный деятель за сохранение целостности территории Казахского государства. Одним из важных шагов в настоящее время является формирование у молодежи жизненных и политических взглядов дальновидного лидера, который прославляет шовонистские устремления Советского правительства на казахстанскую землю с капающей кровью меча. Бесспорно, личность ташенева является непоколебимым средством формирования у студентов проблем национального познания и воспитания патриотизма. В рамках дисциплины «Ташеневоведение» в обновлении общественного сознания и решении глобальных задач современности обучающиеся овладевают идеями личности, лидерства и основами методической культуры.ы. Дисциплина обосновывает смысл и роль основных мировоззренческих понятий как ценностей личностного и социального бытия человека в современном мире.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессионально- ориентированный иностранный язык
Цель: Овладения иностранным языком, помогает понимать тексты различной сложности на педагогические темы. Содержание: Позволяет изучать ключевые слова и выражения технической направленности, прививает профессиональные навыки общения на иностранном языке в сфере профессиональной деятельности для анализа ситуаций на производстве, умение вести диалог с коллегами за рубежом, а также вести профессиональный диалог для получения новых профессиональных знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Академический рисунок
Цель: Изучение основ изобразительного искусства, изобразительные средства рисунка. Умение делать наброски и зарисовки, графические упражнения. Содержание: Определение линейной и воздушной перспективы. Изучение конструкции предметов и ее особенности. Осмысление основных тематических линий предмета. Наброски предметов с применением наблюдательной перспективы. Способность рисовать геометрических форм, натюрморта, пейзажа.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Техника оригами
Цель: подготовить в технике оригами конкурентоспособного учителя рисования и рисования, овладевшего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с квалификационной сис-темой и требованиями рынка труда. Содержание: Различные подробности о зарождении искусства оригами. История и этапы развития искусства «Оригами». Образовательные возможности искусства «Оригами». Виды и применение оригами. Роль оригами в математике. Простое оригами. Модульное оригами. Техника складывания выкройки. Кусудама шарики. Техника складывания водной бумаги.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Графика
Цель: Формирование понимания графика, работа с графическими материалами, графическая печатная машина с нуля, графические техники, графическая работа, художественная форма в графике. Содержание: Изучение объема пространства, способы передачи света и тени, законы композиции, инструментальные линии, соотношение черного и белого, светлый оттенок, тон. Изучение прикладной графики, композиционной зарисовки, инженерной графики, машинной графики, творческой работы, цели и особенности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Гравюра
Цель: Рассматривают новые виды гравюр, глубокая гравировка на органическом стекле, методы гравировки, техника иглы. Содержание: Изучение гравюры на бумажных формах, инструменты, используемые для гравировки, гравировка и печать на нескольких досках, гравюры на фотопленке, гравировка иглы на поверхности почвы. Развитие творческих способностей в искусстве царапать, писать, рисовать карандашом. Знать особенности и приемы гравировки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Профессиональный казахский (руский) язык
Цель: Формирование коммуникативной компетенции специалиста, способного решать средствами казахского, (русского) языка актуальные задачи общения в сфере профессиональной деятельности. Содержание: Развитие правильного интерпретирование высказывания научного, делового, публицистического стилей на актуальные темы в области профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физиологическое и психологическое развитие учащихся
Цель: Обогатить студентов знаниями о методологических основах педагогики, истории возникновения, становления и развития педагогической науки. Содержание: Формирование педагогической культуры будущих специалистов на основе глубоких знаний теоретических основ современной педагогической науки, навыков и умений эффективно использовать их в своей деятельности. Ознакомление студентов с теорией и технологиями обучения и воспитания. Формирование педагогического опыта проектирования образовательных систем в образовательных учреждениях, профессионально-педагогической компетентности студентов в различных сферах профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы антикоррупционной культуры
Цель: сформировать гражданскую позицию по борьбе с коррупцией как антиобщественным явлением; Содержание: Действия, направленные на повышение антикоррупционной культуры и формирование морально-правовой ответственности за коррупционные правонарушения; Анализируются социально-экономические, правовые, культурные, морально-этические аспекты антикоррупционной деятельности в Республике Казахстан.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология преподавания общей техники и специальных дисциплин
Цель: Изучение современных методов проведения и организации занятий по теме. Организация и формирование процесса обучения специальных дисциплин. Содержание: Изучение теоретической основы преподавания предмета и разьяснение приемовтехники преподавания специальных дисциплин. Формировать структурные особенности и техники преподавания предмета специальных дисциплин Использование новых инновационных технологий для развития процесса обучения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экосистема и право
Цель: Знать особенности правового регулирования отдельных институтов экологического права и их практического применения. Содержание: Исследование нормативных правовых актов в сфере экологических отношений, особенностей правового регулирования отдельных институтов экологического права и их практического применения. Рациональное использование природных ресурсов и политика охраны окружающей среды на благо нынешнего и будущих поколений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Конструирование и моделирование одежды
Цель: Формирование знаний по технологии изготовления одежды, конструированию и моделирование одежды. Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками по конструированию и моделированию женской одежды, головных уборов, галантерейных изделий. Содержание: Рассматривает ассортименты материалов швейного производства, вид-цвет, свойства узоров. Определить тип телосложения, осанку, полнотную группу фигуры, выбирать величины прибавок к конструктивным участкам изделия, разрабатывать чертежи конструкций на конкретную фигуру с учетом требований моды, особенностей телосложения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы научного исследования
Цель: Особенности научного исследования; методология, процедуры научных исследований; программы научных исследований, цели научных исследований; научиться понимать методы сбора первичной информации (методы опроса: опрос, интервью, экспертный опрос, эксперимент, контент-анализ, социометрический опрос). Содержание: Проведение экспериментальных исследований с использованием информационных технологий и анализ их результатов. Исследование значения метода в психолого-педагогическом исследовании: понятие, требования. Методология, особенности научного исследования; процедура научного исследования; программа научных исследований, цель научного исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика и методика воспитательной работы
Цель: Обогатить студентов знаниями методологических основ педагогики, истории зарождения, становления и развития педагогической науки. Содержание: Формирование педагогической культуры будущих специалистов на основе глубоких знаний теоретических основ современной педагогической науки, навыков и умений эффективного их использования в своей деятельности. Ознакомление студентов с теорией и технологиями обучения и воспитания. Формирование педагогического опыта проектирования образовательных систем в образовательных учреждениях, профессионально-педагогической компетентности студентов в различных сферах профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы композиции швейных изделий
Цель: Изучение конструирования, художественного моделирования. Изучение законов композиции– средства композиционного формообразования: пропорции, масштабность, ритм, контраст и нюан, и специальной графической подачи моделей. Содержание: Изучение терминология основных работ швейного производства, ассортимент швейных изделий и их сборка, виды дефектов, возникающих при работе, пути и методы их устранения. Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками композиционного построения формы швейных изделий. Разработка технологии обработки швейных изделий
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы финансовой грамотности и предпринимательства
Цель: приобрести знания и навыки, связанные с финансами, необходимые для принятия обоснованных решений, а также для достижения личного финансового благополучия. Содержание: Формирование у студентов базовых навыков финансового планирования и управления личными финансами, инструментов сбережений и инвестиций, принципов использования кредитных ресурсов, понимания электронных расчетов. Овладение практическими навыками комплексного понимания финансовой информации, анализа финансовых продуктов и принятия финансовых решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Общая электротехника
Цель: Формирование знаний и умений по основе автоматизации электроники, элементной базы радиоэлектронных устройств. Содержание: Описание основные величины, характеризующие электрическую цепь, напряженность электрического поля, электрический потенциал и напряжение, электрический ток, плотность тока, элементы электрической цепи, микроэлектроника, электронные усилители. Обсудить элементы импульсной и компьютерной техники, элементы цифровой техники, основные величины характеризующие электрическую цепь, перспективы электроники, электротехники и автоматизации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы электротехники, электороники и автомитики
Цель: Изучение теоретических и практических основ автоматизации электроники, линейные электрические цепи, электрические измерения и электроизмерительные приборы, трансформеры, нелинейные электрические цепи, корректоры, машины переменного тока, машины постоянного тока и производство электроэнергии. Содержание: создания элементной база радиоэлектронных устройств, возбуждение вращающегося магнитного поля в трех-фазной электрической системе, обратимость синхронных машин, использование электроэнергии в народном хозяйстве.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология обработки материалов (по отраслям)
Цель: Ознакомление и сборка швейных изделий, обработка швейных изделий. Изучение ассортимента материалов, технология пошива изделий, виды швейных изделий. Содержание: Формирование знаний по общим теоретическим вопросам технологии швейного производства об основных этапах изготовления швейных изделий и способах соединения деталей одежды, терминологии, поузловой обработке швейных изделий, технологическим процессам обработки швейных изделий, об особенностях технологии одежды из различных материалов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Инклюзивное образование
Цель: Усвоить основные правила теории инклюзивного и интегрированного образования, понятийный аппарат, научные и методические правила. Содержание: Формирование единой образовательной среды для детей с разными первичными способностями. Развивает потенциальные возможности работы с особенностями психофизического развития в совместной деятельности со здоровыми сверстниками. Освоение системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностической и консультативной, коррекционно-развивающей, лечебно-профилактической, социально-трудовой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Академическая живопись
Цель: Рассматривают особенности росписи, приемы выполнения длительных живописных зарисовок с вариантами. Изучают психологическое воздействие цвета понятие цветовой гармонии, колорит, свет и краски. Содержание: Определяют материалы живописи, цвет, тон и светотень в живописи. Используют приемы работы акварелью, живопись гуашью, цветовой и тоновой контраст. Определяют средства и закономерности живописи на основе натурных постановок, способы изображения изображения в цветной живописи и написание натюрморта белым цветом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Композиция
Цель: Рассматрение категории композиции,свойства и качества композиции, визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции). Содержание: Применять средства выражения художественного образа: форма, цвет, фактура.законы композиции: равновесие, центр, основные законы композиции. Определять структуру художественного произведения; архитектурную композицию,целостность компонентов по жанру и содержанию. Формирование композиционного решения. Изучение портретной композиция.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обработка швейных изделий
Цель: Педагогическая практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, формирование профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности. Содержание: Изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в различных образовательных учреждениях, передового и инновационного педагогического опыта. Изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Организация профильного обучения учащихся
Цель: Изучение методологической основы - профильного обучения. Организация и основные аспекты профильного обучения. Обучение системным подходам к решению профильных задач. Содержание: Повышение квалификации работников системы образования на основе дистанционного обучения и использования методических пособий. Особенности предпрофильного и профильного обучения в 12-летней школе. Исследовать психолого-педагогические основы профильного обучения. Применять методы отбора содержания профильного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Компьютерная графика
Цель: Охарактеризовать области применения компьютерной графики. Формирование знаний в использования видеосистемы персонального компьютера, вида компьютерной графики, дизайна различной полиграфической и анимационной продукции. Содержание: Обучение новым профессиональным информационным технологиям, графические пакеты и приемы художественной работы с ними. Овладеть методами и приемами исследования компьютерной графики, системой компьютерной графики, специализации компьютерной графики. Сформулировать профессиональные навыки художника-дизайнера. Предложить нарисовать натюрморт в графическом редакторе Paint.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Искусство валяния изделий из войлока
Цель: Анализ и систематизация изученной литературы по технологии валяния изделий из войлока. Содержание: Изучение истории происходения валяния из шерсти, разобраться с видами материалами и технологиями рукоделия.Поэтапное руководство к выполнению изделий из шерсти с подробным описанием и разработкой методического пособия по сухому валянию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные технологии профессионального обучения
Цель: Формирование знаний в области технологии личностно-ориентированного обучения, совместной технология обучения и развитие технологии обучения. Анализировать инновационные технологии в системе профессиональной подготовки студентов. Содержание: Построить концепцию развивающего обучения. Применить психологические принципы развивающей технологии обучения. Описание сущности и интегральные характеристики технологии обучения. Объяснить теорию проблемного обучения. Применить концептуальный подход к трансформации традиционных технологий в профессиональном образовании. Сравнить технологии индивидуализации и дифференциации обучения при подготовке студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы проектирования поделок
Цель: Рассматривают историю и виды казахского декоративно-прикладного искусства, возможности казахского прикладного ремесла и его характерных особенностей, основ проектирования поделок порядок обработки декоративного изделия. Содержание: Развитие и формирование творческой идеи ремесленников, основы дизайна поделок, виды поделок способы изготовления поделок, художественная обработка. Рассматривает изготовление изделия из дерева, металла, войлока, кожи, а также ювелирное и косторезное искусство Ознакомление с искусством создания седла на лошади. Изучение технология обработки ювелирных изделий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы ремесла
Цель: Формирование знаний зарождения и развитие народных промыслов, способы изготовления бытовых изделий на основе народных промыслов, способы изготовления юрты и ее убранства. Изучение технологии изготовления украшений в декоративно-прикладном искусстве, технологии изготовления войлочных изделий, войлочная печать, технология ковроткачества. Содержание: Рассматривает изготовление ювелирных изделий, различные костюмы, обувь, формы головных уборов, материалы для изготовления официальной и повседневной одежды в национальном стиле. Обоснование значимости народных художественных промыслов как инновационного туристского продукта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ремесла казахского народа
Цель: Предмет ремесла казахского народа-один из самых сложных и важных уроков в современной рыночной экономике, данный инструмент помогает обучать студентов трудовым, в том числе активизировать их творческие качества и всесторонне воспитывать. Анализировать состояния и тенденций развития народных художественных ремесел и промыслов. Содержание: Иметь представление о национальных традициях казахского народов области подготовки подрастающего поколения к труду, обучению различным видам деятельности и ремеслам. Изучение особенности казахского народа, основные исторически сложившиеся виды трудовой деятельности казахов, национальные традиции казахов в обучении детей и молодежи хозяйственно-бытовому труду, труду в сфере народного ремеслам.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьютерное проектирование
Цель: Изучение современных компьютерных технологий, применяемых при решении профессиональных задач. Освоение теоретических и практических основ ис-пользования современных прикладных программных средств общего и специального назначения. Содержание: Формирование и развитие у обучающихся профессиональных навыков владения компьютерными технологиями для решения широкого круга задач. Предназначен для передачи обучающимся основ графических знаний, развития навыков построения машино-строительных чертежей при обучении, рисования эскизов заданных при обучении предметов, построения чертежей в правилах СУБД при его измерении и рисовании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Художественная обработка материалов
Цель: Формирование и развитие творческого подхода к проектированию и изготовлению изделий из различных материалов. Овладения теоретическими и практическими основами ручной художественной обработки различных материалов и различными способами отделки готовых изделий. Содержание: Овладения системой знаний по соблюдению требований безопасности труда и правил пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием при художественной обработке материалов и рукоделии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Пластическая анатомия
Цель: Рассматривают историю развития скульптуры, методы стилистического анализа скульптуры, выразительные средства скульптуры , пластическую анатомию человека – строение скелета, черепа , конечностей, мышцы головы человека, характерные пластические движения группы мышц человека , пропорции человека. Содержание: Овладение видами скульптуры: круглая скульптура, рельеф, материалы для скульптуры. Изучение техники создания скульптуры: литье, ковка, чеканка, высекание, лепка, резьба и др. нетрадиционная скульптура.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Пластика анатомия и скульптура
Цель: Рассматривает скульптуры, материалы и технологию скульптуры. Изучение барельефа по модели (плита, растительный узор), барельефа в природе, натюрморт из гипсовых геометрических тел, скульптура из гипса, модель головы (ко-пия), скульптура головы человека на природе, композиционный портрет. Содержание: Изучение общих закономерностей строения и функций костей и мышечной системы как единого опорно-двигательного аппарата, пластическая анатомия мышц человеческого тела, пластическая анатомия мышц руки и ноги человека, основные точки скелета в процессе изображения человеческого тела.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технология методом живописи
Цель: Рассматривает виды искусства и жанра, единство и целостность цвета краски, натюрморт из национальных продуктов, декоративная роспись, хроматические и ахроматические цвета. Исследование части тела человека. Содержание: Изучение этюда обнаженного женского тела, нательный этюд мужчины в парадной форме, этюд человеческого тела в интерьере, освоение работы акварелью, гуашью, темперой, масляными красками.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология приготовления пищи
Цель: Сформулировать правила техники безопасности при приготовлении пищи. Анализ инфекционных заболевания, возникающие в связи с питанием и профилактика пищевых отравлений. Определение качества продуктов питания. Содержание: Описание технологии приготовления песочного теста, технологии приготовления салата технология приготовления бешбармак. и технология приготовления сладких булочек. Понятие о разделении баранины на части, приготовление мясных полуфабрикатов. Рассматривают особенности казахского национального стола, технологию приготовления первого блюда, классификацию блюд, технологию приготовления Наурыз коже.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательская деятельность в учреждениях образования
Цель: Охарактеризовать историю становления предпринимательства и право образовательного учреждения на занятие предпринимательской деятельностью. Право некоммерческих организаций на ведение бизнеса. Содержание: Показать особенности предпринимательской деятельности в сфере образования право и бизнес. Выделить частные и общественные правовые нормы в регулировании деятельности бизнеса. Рассматривают вопросы предпринимательская деятельность как средство повышения конкурентоспособности образовательной организации, деятельность некоммерческой организации, сегментация рынка. качество образовательной деятельности, рекламная техника, стратегический маркетинг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Творческий натюрморт
Цель: Изучение композиции в жанре натюрморта. Рассматривает построение произведения, цвет творческого натюрморта, сценарий, композиционное общение, малярные работы. Содержание: Изучение отношение цветов к состоянию изображения, зависимость от технических и изобразительных возможностей, особенности оформления. Освоение создания натюрмортов, состоящих из различных предметов творчества. Отношение цветов к условию передачи изображения. Зависимость от технических и изобразительных возможностей, особенностей украшений. Сравнить совместимости с краской и виды натюрмортов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальная композиция
Цель: Изучение основных законов специального состава, акварель, гуашь, темпера, тушь, техника и техника масляной живописи. Составить композиционную структуру произведения, формы композиционной речи. Содержание: Изучить основные законы композиции, акварель, гуашь, темпера, тушь, техника и технологию масляной живописи через основные законы специальной композиции. Формирование знаний по композиции и сюжету специального произведения. Изучение структуры специального состава и анализ композиционного произведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Декоративно-прикладное искусство
Цель: Формирование понятия по истории происхождения декоративно-прикладного искусство, виды декоративно-прикладного творчества, виды орнаментов, орнаментальные мотивы. Охарактеризовать шерсть и вещи из нее. Содержание: Сравнить вышивку и художественную вышивку, паутина. Рассматривают вопросы по столярным изделиям, ювелирное искусство, обработки технологических последовательностей в изготовлении ювелирных изделий, обработке кожи дублением, натуральное сырье. Описание прикладного ремесла, технологии изготовления изделий ручной работы, декоративно-прикладного искусства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научные исследования в профессиональном образовании
Цель: Изучение основ методологии социально-педагогических исследований в профессиональном образовании, принципы планирования и проведения исследований, педагогический эксперимент, классификация методов научного исследования, системы профессионального педагогического исследования, методы и применяемые при изучении конкретных проблем профессиональной педагогики и обработки данных. Содержание: Изучение этапов научного исследования. Организация научных педагогических исследований в профессиональной педагогике. Применение статических методов в профессионально-педагогическом исследовании. Обобщение результатов научных исследований.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспериментальные исследовательские работы
Цель: Рассматривают вопросы исследование экспериментальных работ. Организация научно-педагогических исследований в профессиональной педагогике. Описание методов, применяемые при изучении экспериментальных исследовательских задач. Содержание: Интегральные характеристики образовательных технологий. Значение и роль образовательных технологий и технических систем обучения. Обучение методам проектирования. Овладение методами проведения социально-педагогических исследований, анализа и обработки данных, составления социально-педагогических рекомендаций на основе полученных исследовательских данных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вязание гобеленовых работ с материалами
Цель: Формирование знаний о текстильных волокнах, натуральные и химические волокна, технология производства текстильных тканей, способы плетения гобелено. Содержание: Изучение истории происхождения гобеленового искусства, ткацкий станок для гобеленов, нитки для коврового ткачества, веревочная нить, вилкообразный венчик, тебеновая игла. Овладение способами и приемами изготовления поделок, плетения ковров методом гобелена, цвет, ковер, панно
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания изобразительного искусства и черчении
Цель: Формирование знаний по истории развития методики обучения изобразительному искусству цели и задачи методики обучения изобразительному искусству в школе, исторический обзор зарубежных методик обучения рисованию. Содержание: Анализ методической литературы по теме. Организация образовательного процесса в области изобразительного искусства. Использование инновационных технологий. Разработка календарно-иллюстративных, тематических планов по методике обучения изобразительному искусству. Теоретические основы уроков художественного оформления, восприятия искусства, скульптуры, рисунка из варианта, батика, бумажной пластики и др.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках. Анализировать социально-политические значимые проблемы и процессы, применять теоретические знания для философского анализа действительности, общества, роли средств массовой информации и выбора жизненной и профессиональной позиции
- Определять стратегию саморазвития на основе творческого видения культурных и исторических традиций общества, быть компетентным в междисциплинарных областях культурологии и психологии, экосистемы и право, основ антикоррупционной культуры, компьютерной графики, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости науки и инноваций в преподавании художественного труда
- Собирать и интерпретировать технологическую информацию, которая формируется с целью вовлечения обучающихся в критическое мышление, творческое совместное решение задач
- Использовать ИКТ, теоретические и практические знания при преподавании предмета.Понимать основные принципы и концепции искусственного интеллекта и его по-тенциала в различных областях применения
- Организовывать психолого-педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы управлении инклюзивными процессами и дифференцированным обучением, технологии организации и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях
- формировать личностное и профессиональное развитие студента, использовать методы научных исследований в области обучения с целью повышения своего профессионального уровня
- Формировать навыки пластического моделирования, владеть техниками и инструментами пластического моделирования и скульптурирования, проектируя объекты художественного творчества
- Использовать инновационные методы и приемы в процессе художественного обучения в образовательном процессе
- Демонстрировать профессиональные практические знания в области перспективы, черчения, графики, технологии шитья, культуры питания при эффективной организации работы молодежных лидеров
- Использовать различные формы и методы обучения и воспитания в профессиональной деятельности. Формировать лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и знать основы финансовой грамотности
- Применять профессиональную подготовку для планирования и организации художественно-творческих работ по рисунку и живописи, демонстрируя знания и навыки по истории и теории искусства, методологии, методикам обучения в изобразительном творчестве и педагогической деятельности
- Демонстрировать навыки, креативного мышления, здорового образа в течение всей жизни, работать индивидуально и в команде