Действующая образовательная программа

7R01117 Анестезиология и реаниматология взрослая, детская в МУА

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания этических и правовых нормы поведения и роль культурных, социальных и поведенческих факторов при проведении анестезиологического пособия, манипуляций, при планировании интенсивной терапии пациентам в критическом состоянии
  • Применять профессиональные знания и навыки по выбору тактики при планировании интенсивной терапии и оказании анестезиологического пособия, манипуляций, пациентам с различной патологией, травмами
  • Способность эффективно взаимодействовать с пациентом, с его родственниками; способность правильно, адекватно и эффективно взаимодействовать с коллегами, с врачами профильных отделений с целью достижения лучших для пациента результатов
  • Общаться, выражать свои мысли, объяснять тактику оказания неотложной помощи пациенту и/или сопровождающим лицам, не владеющим государственным языком и/или языком межнационального общения
  • Применять профессиональные знания и навыки использования наиболее эффективных методов при проведении анестезиологического пособия, манипуляций, при планировании интенсивной терапии пациентам в критическом состоянии для обеспечения высокого уровня безопасности и качества оказываемой помощи
  • Применять различные формы самостоятельного приобретения знаний и навыков. Интегрировать самостоятельно полученную научно-медицинскую информацию и отечественный/ зарубежный опыт в практическую деятельность при оказании неотложной помощи
  • Применять профессиональные знания и навыки по выбору терапии острого и хронического болевого синдрома
  • Применять знания и навыки в области IT технологий в повседневную работу, при разработке презентаций, самостоятельном изучении материала модуля/дисциплины, а также при работе с КМИС в практическом здравоохранении
  • Применять профессиональные знания и навыки по выбору анестезиологического обеспечения пациентов, требующих оперативного вмешательства
  • Предлагать обоснованный вариант ведения пациента в критическом состоянии, демонстрируя умение выслушать решение других членов команды
Top