Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01310 Педагогика и методика начального обучения в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированного учителя начальных классов, обладающего качественными знаниями в области начального обучения, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Менеджмент в образовании
Основы предпринимательства
Методы научных исследований
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы экономики и права
Методика организации дидактических игр в начальном образовании
Введение в педагогическую профессию
-
2 Год обучения
Методика преподавания алфавита и родного языка
Методика обучения познанию мира в начальной школе
Управление организациями образования в условиях цифровизации
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Методика внеклассного обучения
Возрастная психология и физиология
Психология и развитие человека
Методика обучения математике
Педагогическая акмеология
Методика обучения естествознанию в начальной школе
-
3 Год обучения
Теория и методика изобразительного искусства в начальной школе
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Методика обучения цифровой грамотности
Специальная педагогика
Методика педагогики и воспитательной работы
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Теория и методика музыкального искусства
Методика применения арт- технологий в учебном процессе начальной школы
Методика преподавания музыки
Технология критерии оценок
Проектирование научного и педагогического исследования
Критериальное оценивание инклюзивного образования
Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников
Minor программа
-
4 Год обучения
Педагогический менеджмент
Методология и методы педагогических исследований
Методика преподавания трудового обучения в начальной школе
Технологии проектирования в начальном образовании
Технология подготовки будущих учителей начальных классов к управленческой деятельности
Преподавания казахского языка в начальной школе
Методика изготовления дидактических материалов по художественному труду
Основы методики обновленной программы в начальной школе
Сравнительная педагогика
Профессиональное мастерство педагога
Креативное педагогика
Педагогические аспекты воспитания детей в семье
Педагогика современного начального образования
Профессии
Результаты обучения
- Научить будущих специалистов к разработке проекта применения на практике педагогических технологий воспитания и социализации детей;
- Провести научно-исследовательские работы в типовых и высших учебных заведениях с использованием проектных, перспективно-специальных методов;
- Осуществлять планирование учебно-воспитательной работы с учетом физиологических возрастных особенностей младших школьников в процессе общения теории основ психологии и педагогики;
- Активно использовать информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы обучения цифровых образовательных ресурсов.
- Планировать демонстрацию знаний и понятий, по педагогике и методики начального обучения, нормативно-правовых основ психологии, физиологии и системы социально-эмоциональной поддержки детей.
- Проектировать и рассмотреть научные основы, методы и приемы исследования профессиональных задач образовательной среды.
- Оценивать инновационные технологии организации исследовательской деятельности учащихся в процессе мониторинга развития умений и навыков;
- Развивать навыки проектирования личностного профессионального роста и образовательной траектории практической деятельности педагога начального образовательного пространства;
- Определить индивидуальные и групповые способности младших школьников к языковому, эмоциональному, социальному, когнитивному общению.
- Усвоить национальные и мировые культурные ценности с применением современных образовательных технологий;
- Разработать учебно-методические документации в интеграции деятельности направленные на познавательные, интеллектуальные и личностные развития детей начальных классов;
- Определить особенности саморазвития специалистов с высшим образованием, способного конкурировать: диагностические, целенаправленные, организационные, проектные, коммуникативные, аналитические навыки.