6B01402 Подготовка учителя физической культуры и инструктора-методиста по массовой физкультурно-оздоровительной работе в APEMS
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, обладающих универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, способных осуществлять педагогическую и инструкторско-методическую деятельность в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия физической культуры и массового спорта
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Педагогика
Цель курса: формирование у студентов системы педагогических знаний о целостном педагогическом процессе; освоение научных основ воспитания, психолого-педагогических особенностей построения учебно-воспитательного процесса в школе. В результате изучения курса обучающийся будет знать основные достижения, современные проблемы и тенденции развития педагогической науки, ее предмет и взаимосвязи с другими науками; современные требования к личным и профессиональным качествам специалиста; сущность, цели и проблемы обучения и воспитания в системе общеобразовательного и профессионального образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика физического воспитания
Данная дисциплина направлена на изучение основ и принципов физического воспитания и спорта. Курс включает в себя теоретические и практические аспекты, направленные на развитие физической активности, физической подготовленности и здоровья людей различного возраста. В рамках этой дисциплины студенты изучают основные теоретические концепции физического воспитания, включая физическую культуру, спорт, физическую реабилитацию и оздоровление. Целью дисциплины является формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта (планирование и организация тренировок, проведение физических занятий, адаптация программ физического развития к индивидуальным потребностям и способностям людей и т.д.).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Спортивная анатомия и основы спортивной морфологии
В данном курсе рассматриваются цели и задачи спортивной анатомии и морфологии; возрастная периодизация; особенности телесной конституции; изменение мышечной массы у людей различных соматических типов; адаптационные возможности организма; влияние нагрузок на кости, связки, мышцы, сухожилия; морфологические и анатомические основы активности в движениях; специальное оборудование для проведения исследования, исследовательские методы спортивной анатомии и морфологии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация методической работы в спортивной школе
В курсе данной дисциплины рассматриваются методические особенности работы в спортивной школе; содержание данной работы; виды методических работ в спортивной школе; педагогический контроль; методические особенности анализа тренировки; планирование работы; особенности ведения документации; менеджмент спортивной школы; методика подбора тренеров и обучающихся; организация досуговой деятельности; работа с родителями занимающихся детей в спортивной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История физической культуры и спорта
В данном курсе изучается исторические особенности развития физкультуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы; историческое развитие форм, средств, методов, систем физкультурно-оздоровительного воспитания и обучения; современные тенденции развития массовой физкультурно-оздоровительной работы в Казахстане и в мире
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Спортивное право
Курс рассматривает понятие и сущность спортивного права; предмет, принципы и развитие спортивного права; законодательную систему, правовые акты в сфере физкультуры и спорта Казахстана; правовую основу международных спортивных соревнований; особенности заключения договоров в области спорта на международном уровне; правовые основы допинг контроля; понятие, сущность, классификацию и способы урегулирования спортивных споров.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная деятельность инструктора-методиста по массовой физкультурно-оздоровительной работе
В данном курсе рассматриваются теоретические и методические основы осуществления деятельности инструктора-методиста по данному направлению; профессиональные качества; особенности осуществления инструктором-методистом набора в спортивные секции, группы, школы и т.д.; организация и проведение мероприятий по физкультурно-оздоровительному направлению; содержание работы, методы, технологии, планирование и проведение аналитической деятельности; техника безопасности в сфере физкультурно-оздоровительных организаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Возрастная анатомия и физиология
Содержание данного курса формирует систему знаний о становлении и развитии анатомических и физиологических особенностей организма человека на разных возрастных этапах. В ходе курса изучаются структурные составляющие организма человека (клетка, ткань, органы, системы органов, функциональные системы); особенности строения, выполняемых функций и развитие с возрастом: скелета, мышц, дыхательной системы, пищеварительной системы, кровеносной системы, выделительной системы, репродуктивной системы, нервной и эндокринной системы, сенсорные системы, центральные системы; вегетативное обеспечение функций организма на возрастных этапах.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология физической культуры и спорта
В данном курсе рассматривается история развития данной дисциплины; научные основы курса; психологические методы исследования; психологические аспекты в области физкультуры и спорта; психология спортсмена и тренерской деятельности; психологическая диагностика; психологическая помощь в спорте; психологические основы управления в сфере физкультуры и спорта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент профессиональной успешности
В данном курсе рассматриваются механизмы теоретических и прикладных моделей профессиональной успешности, стратегии устных деловых, письменных бизнес- и карьерных коммуникаций, навыки профессионального лидерства и эффективной командной работы в бизнесе, самопрезентации, генерации идей и креативного мышления, имидж делового человека
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика физической культуры и спорта
Данная дисциплина направлена на изучение: основных категорий; особенностей организации деятельности спортивного педагога; структурных моделей функционирования педагогики физкультуры и спорта; методов, средств, форм данной дисциплины; инновационных образовательных технологий; диагностики результатов деятельности спортивного педагога; самовоспитания, саморазвития, самообучения спортивного педагога; педагогического взаимодействия в сфере физкультуры и спорта; тенденций развития спортивно-педагогического образования
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Курс направлен на формирование у обучающихся экологического мышления, умения адекватно оценить состояние окружающей среды и степень влияния вредных и опасных факторов на человека, навыков рационального природопользования; обучение правилам и практическим навыкам для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности и оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика организации массовой физкультурно-оздоровительной работы
Курс изучает цели и задачи, принципы и методы спортивной и физкультурно-массовой деятельности, структуру и содержание физкультурно-спортивной работы, особенности проведения различных форм физкльтурных спортивно-массовых мероприятий, вопросы планирования спортивно-массовых мероприятий, составление календарного плана проведения физкультурных спортивно-массовых мероприятий, классификацию соревнований, нормативные документы по технике безопасности при проведении физкультурно-массовой работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания физической культуры в школе
В данном курсе рассматриваются: цель, задачи, объект и предмет, основные категории, история становления и развития данной учебной дисциплины; методы исследования; система физического воспитания в Республике Казахстан; принципы, средства, методы, обучения физической культуре; особенности формирования физических качеств у школьников; формы организации физвоспитания; структура урока и его особенности организации по физкультуре; система планирования учебной и внеучебной деятельности по физвоспитанию; программно-нормативная документация; критериальное оценивание.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология физического воспитания и спорта
В ходе курса изучаются характеристики физиологических реакций организма человека и отдельных его систем на различные виды спортивной деятельности; благотворное влияние регулярных занятий физкультурой и тренировок по национальным видам спорта на здоровье; адаптационные возможности организма к выполнению физических упражнений; развитие двигательных навыков, качеств с позиции физиологии; работоспособность, утомляемость и восстановление организма спортсмена; методы исследования и методики определения физиологического состояния организма занимающегося физкультурно-спортивной деятельностью; влияние национальных видов спорта (казахша курес, тогызкумалак, аударыспак, байга, жамбы ату, буркут салу, кокпар, дзюдо, самбо, айкидо, джиу-джитсу, кунг – фу, сават, греко-римская борьба, лапта и др.) на физиологическое состояние организма с учетом возраста и индивидуальных особенностей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы лидерства
В ходе курса изучается определение лидерства, теория лидерских качеств. Применяется ситуационный подход к руководству обучением. Студент приобретает навыки раскрытия своего потенциала и признания талантов подчиненных, формирования отношения к росту и развитию, ответов на вопросы о том, как влиять на мотивацию и успех.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
В ходе курса раскрывается механизм предпринимательства с учетом накопленного опыта развития теории и практики в развитых западных странах, опыта становления предпринимательства в Казахстане, применения гражданского законодательства, регулирующего организацию предпринимательской деятельности, основные понятия и термины, обозначающие сущность почти всех подсистем предпринимательства, что позволяет обучающимся иметь полное представление не только о предпринимательской деятельности, но и об условиях и факторах ее организации в условиях рыночной экономики; рассматриваются особенности действующего законодательства, изучение которого позволяет правильно принимать решения – от выбора организационно-правовой формы предпринимательства до процесса ликвидации собственного дела.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы детско-юношеского и профессионального спорта
В курсе данной дисциплины рассматриваются особенности спортивной ориентации, организации и проведения спортивного отбора; психологическая подготовка; периодизация в развитии двигательной способности у человека; цель и задачи, требования к тренировочным занятиям; тренерская деятельность в работе с детьми, взрослыми; технико-тактическая подготовка, организация спортивной деятельности для детей и юношей, взрослых; технологии, направленные на физическое развитие, контроль и учет достижений в спорте у детей, юношей и взрослых.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения спортивным играм
Дисциплина направлена на изучение основных категорий; классификации и характеристики спортивных игр; техники и тактики в спортивных играх; различных методик обучения волейболу, баскетболу, гандболу, теннису, футболу, бадминтону и др. в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями занимающихся; организации и проведения соревнований; оборудования и площадок для спортивных игр; анализ обучающих занятий; инновационных методик обучения; перспектив развития спортивных игр.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика фитнеса
В курсе данной дисциплины изучаются теоретико-методические основы фитнеса; виды фитнеса; питание при занятиях фитнесом; оборудование; техника выполнения упражнений и фитнес-программ; сервис фитнес услуг; значение и роль фитнеса для здоровья человека.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика атлетической гимнастики
В рамках данной дисциплины изучается теоретические и практические основы атлетической гимнастики; методики и техники выполнения упражнений; тренировочные программы; содержание и организация занятий; значение и роль атлетической гимнастики для здоровья.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы общей и спортивной нутрициологии
Дисциплина «Основы общей и спортивной нутрицологии» ознакомит студентов с теоретическими основами нутрициологии, санитарно-гигиенические требования к организации питания населения и спортсменов, с концепцими рационального питания, принципами питания различных групп населения в современных социально- экологических условиях, с опыт отечественных и зарубежных диетологов в формировании индивидуального питания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовые виды спорта по школьной программе с методикой преподавания
Дисциплина направлена на изучение теоретических и методических основ преподавания базовых видов спорта в школе; приводятся характеристики; методика обучения волейболу, баскетболу, гандболу, теннису, футболу, бадминтону и др.; теория и методика преподавания легкой атлетики, плавания, гимнастики и др.; особенности педагогических аспектов в преподавании данных дисциплин; инновационные методики и технологии
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика водных видов спорта
В курсе данной дисциплины рассматриваются теоретические и методические основы водных видов спорта; история развития; техника, спортивная тренировка, методики преподавания водных видов спорта; специфика тренерской деятельности по данным видам спорта; значение водных видов спорта для здоровья человека.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация, проведение и судейство спортивных мероприятий
Цель дисциплины формирование у обучающихся значимые для спортивного организатора и судьи профессиональные качеств и свойств личности. В ходе курса изучаются вопросы организации и проведения соревнования по избранному виду спорта различного уровня, сущность, функции и виды спортивно-массовых мероприятий, правила соревнований, этапы подготовки спортивно-массовых мероприятий; воспрос судейство соревнований: состав судейской коллегии, права и обязанности судей; материально-техническое и медицинское обеспечение спортивно-массовых; нормативная и техническая документация спортивно-массовых мероприятий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Спортивная биомеханика
В рамках данной дисциплины студенты изучат структуру и функции скелетно-мышечной системы, принципы механики, а также физиологические особенности и анатомию человеческого тела в контексте спортивной деятельности; влияние различных факторов на спортивные движения, таких как сила, скорость, гравитация, трение и сопротивление воздуха. В рамках данной дисциплины студенты осваивают навыки применения полученных знаний для оптимизации техники и улучшения спортивных результатов. Важным аспектом спортивной биомеханики является предотвращение травм и разработка безопасных и эффективных методов тренировки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика зимних видов спорта
В курсе данной дисциплины рассматриваются теоретические и методические основы зимних видов спорта; история развития; экипировка, инвентарь; техника, спортивная тренировка, методики преподавания зимних видов спорта; олимпийские дисциплины; специфика тренерской деятельности по данным видам спорта; особенности соревнований; значение зимних видов спорта (сноуборд, фристайл, биатлон, горные лыжи, лыжное двоеборье, лыжные гонки и др.) для здоровья человека.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
В ходе курса будут рассматриваться этапы, задачи, принципы отбора, методические требования к отбору; критерии и методы отбора; спортивные способности и задатки; показатели влияния наследственности; генетическая карта человека; обязательная комплексная программа оценки возможности индивида
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физическая и функциональная подготовка в избранном виде спорта
Данная дисциплина включает в себя изучение различных аспектов физической подготовки, таких как: анализ движений и техники в выбранном виде спорта; физическая подготовка, включая упражнения для развития силы, выносливости, гибкости и координации; планирование тренировочного процесса в соответствии с целями и потребностями выбранного вида спорта; работа с оборудованием и рекомендации по его использованию; здоровый образ жизни и правильное питание для достижения максимальных результатов в выбранном виде спорта. Цель дисциплины - помочь спортсменам развивать оптимальные физические возможности и добиваться лучших результатов в выбранном виде спорта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Адаптивная физическая культура и спорт
В данной дисциплине раскрываются основные понятия, виды, функции, принципы данного курса; история становления и развития адаптивной физкультуры и спорта; методы и средства адаптивной физкультуры и спорта, развивающие физические способности, качества; методы и методики обучения в адаптивной физкультуре и спорте; организации, федерации в адаптивном спорте; паралимпийское движение; организация и проведение соревнований для инвалидов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент и маркетинг в сфере спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций
В курсе данной дисциплины излагаются основы управления, направления менеджмента в данной сфере; объекты управления; маркетинговая информация, управление в физкультурно-спортивных организациях; PR-технологии и реклама в продвижении услуг физкультурно-оздоровительной организации; менеджмент спортивных товаров и услуг; роль брендинга в спортивном менеджменте.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эргономика в спорте и физической активности
На данном курсе студенты изучают такие вопросы, как проектирование эффективного оборудования, одежды и игровых поверхностей, методы оценки риска в различных ситуациях, и методы на соответствующем уровне тренировок для снижения утомляемости и избежания перетренированности. Эргономика также будет изучаться в контексте особых групп населения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика организации внеклассной физкультурно-оздоровительной работы
В курсе дисциплины раскрываются особенности и формы организации внеклассной физкультурно-оздоровительной работы: зарядка, спортивные праздники, спартакиады, соревнования и др.; методика организации различных внеклассных спортивных мероприятий в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников; критерии эффективности этих различных форм; роль внеклассной работы в оздоровлении подрастающего поколения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Спортивная метрология
В данном курсе рассматривается история возникновения и развития спортивной метрологии; общие основы метрологии; математические методы в метрологии; статистические гипотезы; корреляционный анализ; тесты на определение общей физической подготовленности; методы контроля функциональной подготовленности в спорте; метрологические аспекты организации исследований в спорте.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Спортивно-оздоровительный сервис
В данном курсе приводится история возникновения и развития спортивно-оздоровительного сервиса в Казахстане и в мире; цель, задачи спортивно-оздоровительного сервиса; основные понятия, виды и особенности услуг спортивно-оздоровительного сервиса; раскрывается теоретические основы организации, функционирования и развития спортивно-оздоровительного сервиса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лечебная физкультура и массаж
В данном курсе изложены общие основы физической культуры; характеристика средств и форм; особенности организации лечебной физкультуры при различных нарушениях в состоянии здоровья; основные методики; классификации массажа; техника выполнения; особенности организации лечебной физкультуры со школьниками, отнесенными к определенной группе здоровья.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научно-исследовательской работы по физической культуре и спорту
Дисциплина направлена на изучение специфики организации научно-исследовательской деятельности в физкультуре и спорте; понятийного аппарата исследования; методологии и эмпирических и теоретических методов исследования; этапов исследования; педагогических измерений; использования данных спортивной метрологии в исследованиях; определение практической и теоретической значимости исследования; обработки и оформления результатов исследования; особенности подготовки и защиты курсовой и дипломной работ студентов, обучающихся по направлению «Физкультура и спорт».
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Спортивная гигиена
В данном курсе рассматриваются основные понятия и задачи спортивной гигиены; гигиенические требования к проведению занятий по физкультуре, к спортивным сооружениям, оборудованию; организации тренировок с соблюдением гигиенических норм и правил; режим дня, питания и спортивных тренировок; личная гигиена; система закаливания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление процессом спортивной подготовки
В данном курсе изучаются история и современное состояние систем спортивной подготовки в различных странах; теоретические основы управления процессом спортивной подготовки в казакша курес, тогызкумалак, аударыспак, байге, жамбы ату, кокпар и др., спортивных играх (волейбол, баскетбол, гандбол, теннис, футбол и др.; система подготовки спортсменов; организация и проведение соревнований; факторы, определяющие успех в спорте; оценка и анализ спортивной подготовки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационная деятельность в сфере физкультуры и спорта
В данном курсе рассматриваются инновационные технологии в сфере физкультуры и спорта; модернизация физического воспитания в образовательных учреждениях; интерактивные технологии в подготовке кадров в данной сфере; инновационная подготовка спортсменов; инновации в спортивных соревнованиях; цифровые технологии в физкультуре и спорте; инновационные идеи и направления на рынке физкультурно-оздоровительных услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физкультурно-оздоровительные технологии
В данной дисциплине изучаются теоретико- методические основы здоровьесберегающих технологий, основывающихся на физкультуре; их классификация; средства, методы и принципы оздоровления организма; особенности применения данных технологий в образовательных учреждениях; особенности оздоровительно-физкультурной системы различных стран.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика организации физкультурно-оздоровительной работы в лагере
В данной дисциплине рассматриваются цель, задачи, формы, содержание физкультурно-оздоровительной работы в лагере; планирование данной деятельности; организация и проведение соревнований по спортивным, подвижным играм, национальным видам спорта, судейство соревнований; организация и обучение плаванию; роль эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в лагере для укрепления здоровья подрастающего поколения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы физической подготовки спортсменов
В данном курсе рассматривается особенности организации физической подготовки спортсменов; методика обучения определенному виду спорта с учетом различных уровней подготовки; различные тесты и оценивание динамики развития физических данных; методы и средства данной подготовки; ее особенности на разных этапах; особенности подбора форм организации занятий различной направленности; совершенствование подготовки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Олимпийское образование
В данном курсе рассматривается история становления и развития олимпийского образования; идеалы и принципы олимпийского движения в мире; олимпийские виды спорта; история и особенности олимпийских игр; организация, нормативно-правовые основы, культура олимпийского спорта; паралимпийские игры: история становления и развития, особенности организации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Определять организационный потенциал образовательной деятельности и проводить спортивные и воспитательные мероприятия по физкультуре, различным национальным видам спорта, спортивным играм на основе использования достижений мировой культуры спортивной подготовки в системе олимпийского образования.
- Выявлять спортивные способности детей, подростков и юношей для специализации в определённом виде спорта, научно-обоснованно управлять процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта, контролировать соблюдение гигиенических норм и требований в физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Анализировать и обобщать знания о культурных богатствах, духовных ценностях, традициях и обрядах народов Казахстана и мира, выделять основные этапы и закономерности исторического развития физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы, толератно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
- Демонстрировать знания в области спортивной медицины, а также применять эффективные средства, методы, технологии организации адаптивной, лечебной физкультуры и спорта, направленные на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья.
- Определять анатомо- физиологические, морфологические, индивидуальные особенности занимающихся физической культурой и спортивной деятельностью и устанавливать их воздействие на развитие организма с учетом пола и возраста.
- Применять психолого-педагогические знания основ физической культуры и спорта, владеть методикой преподавания базовых школьных видов спорта, определять эффективные средства, методы, формы организации учебной и внеурочной, внешкольной физкультурно-оздоровительной деятельности, преподносить в доступной форме учебный материал, имеющий теоретическую и практическую ценность, с учетом способностей и возможностей занимающихся, формировать спортивно-педагогическое мастерство.
- Владеть базовыми знаниями в области определенных естественных, технических, социально-гуманитарных наук, способствующих формированию всесторонне и гармонично развитой личности.
- Проявлять коммуникативные способности, логически правильно выражать свои мысли и требования к занимающимся для эффективного решения задач межличностного взаимодействия в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы.
- Решать профессиональные задачи на основе применения инновационных образовательных технологий, действовать в соответствии с основными правовыми актами Республики Казахстан, международно-правовыми документами в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы.
- Проводить научно-исследовательскую работу в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной деятельности, проявлять способности к самостоятельному овладению новыми методами исследования, опираться на основы спортивной метрологии, интерпретировать результаты собственных научных исследований, определять их теоретическую и практическую значимость.
- Способность осуществлять профессиональную инструкторско-методическую работу в сфере массовой физкультурно-оздоровительной деятельности, владеть методиками обучения технико-тактической, специальной физической подготовки, используя достижения мировой культуры спортивной подготовки в системе олимпийского и паралимпийского образования, учитывая особенности правильного и рационального спортивного питания.