Новая образовательная программа

6B01402 Подготовка учителя физической культуры и инструктора-методиста по массовой физкультурно-оздоровительной работе

Дисциплины

Результаты обучения

  • Определять организационный потенциал образовательной деятельности и проводить спортивные и воспитательные мероприятия по физкультуре, различным национальным видам спорта, спортивным играм на основе использования достижений мировой культуры спортивной подготовки в системе олимпийского образования.
  • Выявлять спортивные способности детей, подростков и юношей для специализации в определённом виде спорта, научно-обоснованно управлять процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта, контролировать соблюдение гигиенических норм и требований в физкультурно-оздоровительной деятельности.
  • Анализировать и обобщать знания о культурных богатствах, духовных ценностях, традициях и обрядах народов Казахстана и мира, выделять основные этапы и закономерности исторического развития физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы, толератно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Демонстрировать знания в области спортивной медицины, а также применять эффективные средства, методы, технологии организации адаптивной, лечебной физкультуры и спорта, направленные на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Определять анатомо- физиологические, морфологические, индивидуальные особенности занимающихся физической культурой и спортивной деятельностью и устанавливать их воздействие на развитие организма с учетом пола и возраста.
  • Применять психолого-педагогические знания основ физической культуры и спорта, владеть методикой преподавания базовых школьных видов спорта, определять эффективные средства, методы, формы организации учебной и внеурочной, внешкольной физкультурно-оздоровительной деятельности, преподносить в доступной форме учебный материал, имеющий теоретическую и практическую ценность, с учетом способностей и возможностей занимающихся, формировать спортивно-педагогическое мастерство.
  • Владеть базовыми знаниями в области определенных естественных, технических, социально-гуманитарных наук, способствующих формированию всесторонне и гармонично развитой личности.
  • Проявлять коммуникативные способности, логически правильно выражать свои мысли и требования к занимающимся для эффективного решения задач межличностного взаимодействия в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы.
  • Решать профессиональные задачи на основе применения инновационных образовательных технологий, действовать в соответствии с основными правовыми актами Республики Казахстан, международно-правовыми документами в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы.
  • Проводить научно-исследовательскую работу в сфере физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной деятельности, проявлять способности к самостоятельному овладению новыми методами исследования, опираться на основы спортивной метрологии, интерпретировать результаты собственных научных исследований, определять их теоретическую и практическую значимость.
  • Способность осуществлять профессиональную инструкторско-методическую работу в сфере массовой физкультурно-оздоровительной деятельности, владеть методиками обучения технико-тактической, специальной физической подготовки, используя достижения мировой культуры спортивной подготовки в системе олимпийского и паралимпийского образования, учитывая особенности правильного и рационального спортивного питания.
Top