Инновационная образовательная программа

6B10115 Кинезитерапия в МУА

  • Цель образовательной программы подготовка специалистов по использованию кинезиологических упражнений для коррекции биомеханических нарушений и восстановления утраченных функций, также тренировка механизмов компенсации и адаптации к физическим, психическим, социально-бытовым и производственным нагрузкам.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B084 Сестринское дело
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 6B101 Здравоохранение

Дисциплины

Результаты обучения

  • РО-14: проводить профилактические мероприятия среди населения, проводить санитарно-просветительную работу с населением
  • РО-11: учитывать психологические и социальные факторы, влияющие на здоровье и качество жизни пациентов, оказывать психоэмоциональную поддержку пациентам различного возраста при различных состояниях и заболеваниях.
  • РО-7: оказывать доврачебную медицинскую помощь пациентам различного возраста при угрожающих жизни состояниях, а также населению в экстремальных условиях, эпидемиях и в очагах массового поражения
  • РО-1: использовать в различных видах профессиональной деятельности кинезитерапевта знания в области естественно-научных (социальных, гуманитарных, экономических), медико-биологических и клинических наук.
  • РО-12: Использовать информационные и информационно-коммуникационные технологии в практической деятельности для анализа и мониторинга данных медицинской документации пациентов и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.
  • РО-6: проводить комплексную оценку нарушений функций движения, выявлять аномалии развития и деформации, мышечные дисбалансы (тонус, сила), асимметрии, клинические симптомы физического перенапряжения, основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, интерпретировать результаты обследования для определения реабилитационного прогноза с учетом Международной классификации функционирования.
  • РО-5: проводить осмотр пациента, оценку функциональных способностей в соответствии с Международной классификацией функционирования, определение реабилитационного потенциала, определение долгосрочных и краткосрочных целей реабилитации, назначения и выбора методов и средств кинезитерапии, подбор технических средств передвижения и информировать пациента различного возраста или его законного представителя о проведении мероприятий.
  • РО-9: проводить функциональное тестирование систем организма, использовать технические вспомогательные средства реабилитации, подбирать и проводить упражнения на тренажерах, осуществлять кинезитерапевтические процедуры по лечению пациентов.
  • РО-10: использовать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией; сохранять врачебную тайну.
  • РО-13: осуществлять эффективный поиск информации в информационных базах данных, проводить анализ научных данных и демонстрировать исследовательский и аналитический подход. Оценивать и ассимилировать данные, основанные на научных исследованиях, связанных с проблемами здоровья пациентов.
  • РО-4: демонстрировать лидерские качества, которые улучшают работу мультидисциплинарной команды, среду обучения и систему оказания медицинской/реабилитационной помощи
  • РО-3: показывать навыки общения с пациентами, коллегами, с членами мультидисциплинарной команды, с родственниками пациентов, с персоналом и/или лицами, оказывающими медицинскую и социальную помощь пациенту на всех этапах реабилитации, с представителями различных социальных слоев населения, навыки работы в команде, корректного отстаивания своей точки зрения, нахождения компромиссов, согласования своего мнения с мнением коллектива, членов мультидисциплинарной команды, предлагать новые решения.
  • РО-2:демонстрировать качества, необходимые для поддержания непрерывного личностного и профессионального роста, постоянного улучшения качества медицинского обслуживания на основе постоянной самооценки и обучения на протяжении всей жизни.
  • РО-8: оказывать кинезитерапевтическую помощь пациентам различного возраста в рамках реабилитационных услуг, применяя индивидуальные, специальные кинезитерапевтические методики, оценивать эффективность реабилитации по шкалам, вносить корректировку реабилитационного лечения в случае ее необходимости.
Top