Действующая образовательная программа

6B01502 Биология в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Анализировать результаты наблюдений и экспериментов в области структурных исследований биологических молекул, применять методы биоинформатики, молекулярной биологии, генетики, клеточной биологии и биомедицины в решении фундаментальных и прикладных проблем.
  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыков креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую с учетом знаний педагогики, возрастной психологии и физиологии, методики обучения биологии.
  • Применять системно-деятельностный подход при организации учебного процесса по биологии в образовательных учреждениях; организовать НИР школьников по биологии и работу учебно-опытного участка при школе.
  • Организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса, в том числе коррекционные в различных образовательных учреждениях.
  • Знать фундаментальные законы и теории современной химии, географии, почвоведения, землеведения, методы исследования как основы системы профессиональной деятельности; оценивать степень достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных или теоретических методов исследования и применения их на практике.
  • Демонстрировать знания о программных средствах для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты для применения их в профессиональной деятельности.
  • Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС.
  • Применять знания концепций лидерства, командообразования, деятельности различных международных организаций в области образования в решении профессиональных управленческих задач.
  • Иметь представления о разнообразии растительного мира, особенностях их строения, применять методы исследования в современной ботанике.
  • Демонстрировать знания о структурно-функциональных особенностях прокариотных и эукариотных клеток, молекулярной организации вирусов, животных, растений и бактерий, биохимических аспектах функционирования клеток, владеть методами цитологического анализа и статистической обработки данных.
  • Владеть теоретическими знаниями о строении тела человека и животных на основе современных достижений макро - и микроскопической анатомии; функциях нервной, эндокринной, сердечнососудистой, дыхательной, выделительной и других систем организма; применять приобретенные знания для преподавания биологии в школе.
  • Демонстрировать знания о закономерностях наследственности и изменчивости на базе современных достижений различных разделов генетики, основ селекции, генетической инженерии, методов молекулярно-генетического анализа; об основных теориях эволюции, происхождении и эволюции жизни на Земле, закономерностях микро- и макро- эволюции, эволюции человека.
  • Демонстрировать знания о закономерностях распространения живых систем в биосфере, флоре и фауне различных биомов, континентов, биофилических царств, особенностях биогео-графического районирования суши и океанов; определять основные закономерности взаимодействия в системе «биосфера- общество- техногенная среда» и экологические подходы к решению природоохранных проблем.
  • Определять строение и функции, морфологические и физиологические особенности животных, систематизировать возможные пути эволюции органического мира.
Top