Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01502 Биология в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров образования, способных качественно осуществлять предметное обучение и воспитание в разных типах учебных учреждений, полноценно реализуя в учебно-воспитательном процессе знания, умения и навыки по методике обучения биологии, компетенции и функции учителя биологии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Зоология беспозвоночных
Общее землеведение
Анатомия и морфология растений
Основы почвоведения
Биология клетки
Педагогика
-
2 Год обучения
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Воспитательная работа в организациях образования
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Неорганическая химия
Цифровые технологии в образовании
Систематика растений
Экология и безопасность жизнедеятельности
Органическая химия
Возрастная физиология и школьная гигиена
Физиология растений
Зоология позвоночных
-
3 Год обучения
Микробиология и вирусология
Инклюзивное образование
Методика преподавания биологии
Генетика с основами селекции
Анатомия человека
Возрастная и педагогическая психология
Психология одаренности
Аналитическая химия
Физическая и коллоидная химия
Менеджмент и лидерство в образовании
Физиология человека и животных
Биогеография
Биохимия и основы молекулярной биологии
-
4 Год обучения
Математические методы в биологии
Основы биомедицины и биотехнологии
Методология научных исследований в биологии
Теория эволюции
Исследования в действии
Биометрия
Образование: глобальное видение
Основы биофизики
Организация опытнической работы на пришкольном участке
Экскурсионные работы в биологии
Методы исследований и анализа данных в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать результаты наблюдений и экспериментов в области структурных исследований биологических молекул, применять методы биоинформатики, молекулярной биологии, генетики, клеточной биологии и биомедицины в решении фундаментальных и прикладных проблем.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыков креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую с учетом знаний педагогики, возрастной психологии и физиологии, методики обучения биологии.
- Применять системно-деятельностный подход при организации учебного процесса по биологии в образовательных учреждениях; организовать НИР школьников по биологии и работу учебно-опытного участка при школе.
- Организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса, в том числе коррекционные в различных образовательных учреждениях.
- Знать фундаментальные законы и теории современной химии, географии, почвоведения, землеведения, методы исследования как основы системы профессиональной деятельности; оценивать степень достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных или теоретических методов исследования и применения их на практике.
- Демонстрировать знания о программных средствах для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты для применения их в профессиональной деятельности.
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС.
- Применять знания концепций лидерства, командообразования, деятельности различных международных организаций в области образования в решении профессиональных управленческих задач.
- Иметь представления о разнообразии растительного мира, особенностях их строения, применять методы исследования в современной ботанике.
- Демонстрировать знания о структурно-функциональных особенностях прокариотных и эукариотных клеток, молекулярной организации вирусов, животных, растений и бактерий, биохимических аспектах функционирования клеток, владеть методами цитологического анализа и статистической обработки данных.
- Владеть теоретическими знаниями о строении тела человека и животных на основе современных достижений макро - и микроскопической анатомии; функциях нервной, эндокринной, сердечнососудистой, дыхательной, выделительной и других систем организма; применять приобретенные знания для преподавания биологии в школе.
- Демонстрировать знания о закономерностях наследственности и изменчивости на базе современных достижений различных разделов генетики, основ селекции, генетической инженерии, методов молекулярно-генетического анализа; об основных теориях эволюции, происхождении и эволюции жизни на Земле, закономерностях микро- и макро- эволюции, эволюции человека.
- Демонстрировать знания о закономерностях распространения живых систем в биосфере, флоре и фауне различных биомов, континентов, биофилических царств, особенностях биогео-графического районирования суши и океанов; определять основные закономерности взаимодействия в системе «биосфера- общество- техногенная среда» и экологические подходы к решению природоохранных проблем.
- Определять строение и функции, морфологические и физиологические особенности животных, систематизировать возможные пути эволюции органического мира.