Новая образовательная программа

7M01902 Специальная педагогика в ЖУ им. Жансугурова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных научно-педагогических кадров, способных решать актуальные научные и практические задачи в научно-исследовательской и коррекционно-педагогической деятельности для работы в системе специального и инклюзивного образования
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • разрабатывать методики обучения педагогических кадров для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, применяя навыки абстрактного мышления, научного анализа и синтеза
  • осуществлять разработку, адаптацию, реализацию образовательных программ, создает безбарьерную образовательную среду, учитывая особые образовательные потребности обучающихся, проявлять толерантность к индивидуальным особенностям детей
  • владеть способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры; осуществлять деловую иноязычную коммуникацию в рамках профессиональной деятельности; использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках
  • осуществлять диагностическую, аналитическую и проектировочную деятельность в рамках единой системы менеджмента образовательного учреждения
  • разрабатывать инструментарий диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития лиц с ООП для составления индивидуальных образовательных маршрутов и коррекционно-развивающих программ
  • внедрять передовой опыт отечественных и зарубежных исследований в области специальной педагогики в организацию обучения лиц с особыми образовательными потребностями
  • владеть методологией разработки содержания процесса обучения и воспитания в специальной школе и применяет современные педагогические технологии, основанные на передовых достижениях в области специального и инклюзивного образования
  • планировать и организовать взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, руководить работой команды специалистов, вырабатывая командную стратегию для обеспечения индивидуализации обучения детей с особыми образовательными потребностями
  • проектировать и осуществлять научные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения
  • применять теорию и методологию воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в профессиональной деятельности, владеть технологиями психолого-педагогической поддержки и сопровождения субъектов образовательного процесса
  • анализировать условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации и учитывать в профессиональной деятельности
  • оценивать и решать возникающие проблемы в профессиональной деятельности с точки зрения этических норм, гуманизации и дифференциации специального образования на основе культуры общения и нравственных качеств специального педагога
Top