Новая образовательная программа

6B06102 Информационные системы в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • объединять, использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач основываясь на ранее изученном материале;
  • владеть ключевыми понятиями и комплексом научных знаний развития рыночной экономики и политических процессов, понимает новую философию воспитания и обучения подрастающего поколения, предпринимательскую и инновационно-инвестиционную деятельность; понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • владеть способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий; способностью формировать новые конкурентоспособные идеи и реализовывать их в проектах.
  • использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять теоретические и экспериментальные результаты при решении практических задач и оценивать их достоверность;
  • знать принципы и методы организации и управления малыми коллективами; значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; знает свои права и обязанности как гражданина своей страны;
  • анализировать базовые знания для решения практических задач в области информационных систем и технологий; применяет современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и оценивает обосновании принятых идей и подходов к решению;
  • оценивать способы реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи; применяет техническое проектирование, рабочее проектирование; анализирует выбор исходных данных для проектирования;
  • применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции;
  • систематизировать культуры мышления, навыками к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, готовностью к операции с коллегами, работе в коллективе;
  • понимать логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; понимает социальную значимость своей будущей профессии; научно анализирует социально значимые проблемы и процессы, применяет методы в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

Похожие ОП

6B06102 Информационные системы

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B06102 Информационные системы

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B06102 Информационные системы

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B06102 Информационные системы

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B06102 Информационные системы

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B06102 Информационные системы

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

6B06102 Информационные системы

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B06102 Информационные системы

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

6B06102 Информационные системы

Alikhan Bokeikhan University

6B06102 Информационные системы и технологии

Международный университет Астана (AIU)

6B06102 Информационные системы

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B06102 Информационные системы

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B06102 Информационные системы

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B06102 Информационные системы

Кызылординский университет "Болашак"

6B06102 Информационные системы

Торайгыров университет

6B06102 Информационные системы

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B06102 Информационные системы

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B06102 Информационные системы

Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)

Top