Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01202 Дошкольное образование и детская психология в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров в области дошкольного образования, востребованных на рынке труда, обладающих системой общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, способных к решению профессиональных задач в проектной, исследовательской, экспертно-консультативной, учебно-методической и организационно-управленческой деятельности в контексте обновленного содержания дошкольного образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Методология и методы педагогических исследований в дошкольном образовании
Психологическая служба в дошкольных образовательных учреждениях
Психологическое просвещение в детском саду
Педагогика высшей школы
Социализация ребенка
Национальная культура в гармоничном воспитании личности
Педагогическое мастерство
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогическая культура личности
Психология управления
Психология развития
Практическая диагностика в дошкольных учреждениях
Профессиональное развитие педагога-воспитателя
-
2 Год обучения
Психологическое сопровождение в образовательном процессе
Психолого-педагогическая подготовка руководителя дошкольного учреждения
Профессиональная компетентность детского психолога
Психолого-педагогическая работа с родителям
Игровые и арт-терапевтические технологии в работе детского психолога
Психотерапия семьи и ребенка
Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания
Современные направления в области дошкольного образования
Профессии
Результаты обучения
- владеть иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов, выражая свою позицию в устной и письменной форме
- оказывать психолого-педагогическую поддержку участникам образовательного процесса по разнообразным проблемам, решая задачи дифференциально-диагностического, экспертного характера
- демонстрировать ключевые методы преподавания педагогических наук, способы педагогического мониторинга, используя приемы саморазвития и самореализации
- анализировать основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий
- применять полученные знания на последующих этапах обучения, в профессиональной деятельности, зная методологию разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении, применяя современные педагогические технологии
- генерировать на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в области дошкольного и психологического образования
- планировать учебно-воспитательный процесс, работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучая особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье
- соотносить уже известные методы исследования с навыками углубленного анализа научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов
- использовать психодиагностические методики и психометрические процедуры; необходимые для решения педагогических проблем, осуществляя мониторинг эффективности педагогической деятельности
- обладать навыками управленческой деятельности, превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных менеджерских задач
- владеть концептуальным и методологическим аппаратом истории и философии науки, учитывая специфику абстрактно-логического анализа и синтеза положений современной философии науки для систематизации современных проблем истории и философии науки
- анализировать, ориентироваться в современных проблемах в области дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования