Новая образовательная программа

7M01202 Дошкольное образование и детская психология в ЖУ им. Жансугурова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров в области дошкольного образования, востребованных на рынке труда, обладающих системой общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, способных к решению профессиональных задач в проектной, исследовательской, экспертно-консультативной, учебно-методической и организационно-управленческой деятельности в контексте обновленного содержания дошкольного образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов, выражая свою позицию в устной и письменной форме
  • оказывать психолого-педагогическую поддержку участникам образовательного процесса по разнообразным проблемам, решая задачи дифференциально-диагностического, экспертного характера
  • демонстрировать ключевые методы преподавания педагогических наук, способы педагогического мониторинга, используя приемы саморазвития и самореализации
  • анализировать основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий
  • применять полученные знания на последующих этапах обучения, в профессиональной деятельности, зная методологию разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении, применяя современные педагогические технологии
  • генерировать на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в области дошкольного и психологического образования
  • планировать учебно-воспитательный процесс, работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучая особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье
  • соотносить уже известные методы исследования с навыками углубленного анализа научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов
  • использовать психодиагностические методики и психометрические процедуры; необходимые для решения педагогических проблем, осуществляя мониторинг эффективности педагогической деятельности
  • обладать навыками управленческой деятельности, превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных менеджерских задач
  • владеть концептуальным и методологическим аппаратом истории и философии науки, учитывая специфику абстрактно-логического анализа и синтеза положений современной философии науки для систематизации современных проблем истории и философии науки
  • анализировать, ориентироваться в современных проблемах в области дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования
Top