Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01504 Химия в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Цель – подготовка учителей химии, владеющих качественными знаниями в области преподавания химии на основе обновленного содержания среднего образования, способных к практической реализации полученных знаний в педагогической деятельности путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия
Теория и методика воспитательной работы
Служение обществу
Физиология развития школьников
Химия элементов
-
2 Год обучения
Цифровая педагогика
Эмоциональный интеллект
Глобальная экология
Аналитическая химия
Дизайн урока и оценивание
Медиаграмотность
Основы искусственного интеллекта
Основы финансовой грамотности
Дизайн мышление
Возрастная психология
Основы права
Сакральный Мангистау
Предпринимательство
Основы антикоррупционной культуры
Педагогика
Искусство речи
Органическая химия
Экономическая теория
-
3 Год обучения
Химический синтез
Профессиональный иностранный язык
Зеленая химия
Основы академического письма
Физическая химия
Методика преподавания химии
Основы педагогического дизайна
Инклюзивное образование
Методика проведения школьного химического эксперимента
Методика решения задач по неорганической химии
Методика решения задач по органической химии
Кристаллохимия
Профессии
Результаты обучения
- Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания
- Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями
- Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, химии элементов и химических технологий, кристаллохимии.
- Проводит учебные занятия по химическим дисциплинам с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
- Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
- Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся
- Разрабатывает программы и методики обучения по химии, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов, предпринимательства и теории экономики, развивая нестандартное мышление.
- Разрабатывает учебные материалы по химическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы обучения химии, химической технологии и экологии, решения задач различного уровня сложности.
- Выявляет потребности и затруднения в обучении химии, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
- Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании и методики обучения химии используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований
- Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, используя знания основ экологии
- Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучшее педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела используя знание основ прав и экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения и методик решения задач, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения
Похожие ОП
6B01504 Химия
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01504 Химия
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01504 Химия
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01504 Химия
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)