Действующая образовательная программа

6B01504 Химия в Yessenov University

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучшее педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела используя знание основ прав и экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения и методик решения задач, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения.
  • Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
  • Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, используя знания основ экологии.
  • Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании и методики обучения химии используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований.
  • Выявляет потребности и затруднения в обучении химии, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
  • Проводит учебные занятия по химическим дисциплинам с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
  • Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
  • Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, химии элементов и химических технологий, кристаллохимии.
  • Разрабатывает программы и методики обучения по химии, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов, предпринимательства и теории экономики, развивая нестандартное мышление.
  • Разрабатывает учебные материалы по химическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы обучения химии, химической технологии и экологии, решения задач различного уровня сложности.
  • Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
  • Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
Top