Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Формирование всесторонне развитой личности будущего учителя химии, обладающего универсальными и профессиональными компетенциями в рамках полиязычного образования, способного организовать учебный процесс на современном - научном уровне.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Шокантану
Основы финансовой грамотности
Теоретические основы неорганической химии
Основы экономики и предпринимательства
Основы права
Теория растворов электролитов и неэлектролитов
Основы антикоррупционной культуры
Химия элементов
Основы безопасности жизнедеятельности
Экология и устойчивое развитие
Основы научных исследований
Педагогика
-
2 Год обучения
Основы химического анализа
Аналитическая химия(качественный анализ)
Основы химии
Физическая химия
Химия поверхностно-активных соединений
Общая химия
Гистология, цитология, эмбриология
Основы зоологии, ботаники и анатомии
Клеточная микробиология
Аналитическая химия(количественный анализ)
Физиология растений и животных
Технологии искусственного интеллекта в образовании
Физиология развития школьников
Физико-химические методы анализа
-
3 Год обучения
Методика преподавания химии
Основы физической и коллоидной химии
Основы электрохимии
Теоретические основы органической химии
Инклюзивное образование
Методы исследования органических соединений
Химия функциональных производных органических молекул
Методика преподавания биологии
Органическая химия
Технологии критериального оценивания
Школьный курс органической химии
Биохимия
-
4 Год обучения
Химическая экология
Основные процессы и аппараты химической технологии
Методика решения экспериментальных задач по химии
Методика решения задач по химии
Решение задач повышенной сложности
Методика химического эксперимента
Химический синтез
Организация проектной деятельности учащихся по химии
Академическое письмо
Химическая технология
Профессии
Результаты обучения
- Планировать, организовывать научную и проектную работу с использованием химических реактивов на современных приборах и оборудовании физико-химических методов исследования на основе навыков безопасного проведения эксперимента, а также знать особенности академического письма (аннотация, эссе, рецензия, реферат, научная статья), уметь анализировать научные тексты с точки зрения исследовательских стратегий, владеть навыками публичного представления и обсуждения научных работ в области химии
- Применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры.
- Знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественнонаучных и правовых знаний, коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках
- Демонстрировать знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников и современных методах оценки и обучения. Применять технологии критериального оценивания, современные методы, средства, формы обучения, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности обучающихся.
- Демонстрировать базовые языковые, коммуникативные знания и умения в условиях полиязычного обучения; уметь использовать современные активные методы обучения, приемов развития критического мышления, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, применять творческий подход при выполнении заданий, как в образовательной, так и в научной и воспитательной деятельности
- Понимать совокупность ценностей и принципов, выражающую академическую честность в обучении при выполнении письменных работ (контрольных, рубежных, эссе, курсовых и дипломных работ), ответах на экзаменах, в исследованиях, выражении своей позиции, во взаимоотношениях с академическим персоналом, преподавателями и другими обучающимися, а также в оценивании.
- Демонстрировать, развивать, применять знания, навыки, умения на профессиональном уровне в области химических и биологических наук в свете обновленного содержания образования, включая неорганическую, аналитическую, органическую, физическую, коллоидную, биохимию; ботанику, цитологию и гистологию, зоологию, физиологию растений и животных, клеточная микробиология.
- Знать концепцию и нормативно - правовую базу обновленного содержания среднего образования, организацию учебно-воспитательного процесса с использованием документов нового формата (ДСП, КСП, ССП).