Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01502 Химия в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров педагогики по химии, компетентных и конкурентоспособных, освоивших инновационные технологии, умеющих применять фундаментальными знания по химии в научно-педагогическом направлении
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Компьютерные технологии в неорганической химии
Психология управления
Высшая неорганическая химия
Новые подходы к обучению и оцениванию
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Проектное обучение химии и STEM
Современные технологии обучения общей и неорганической химии в вузах
Компьютерные технологии в органической химии
Педагогика высшей школы
Высшая органическая химия
Методы исследования
Количественный и качественны анализ
Методы компьютерного моделирования химических процессов
Современные языки программирования
Методика решения сложных задач по химии
Научно-методические аспекты преподавания химических дисциплин в высшей школе
Профессии
Результаты обучения
- Приобрести новые знания и навыки в области химии для моделирования химических процессов и уметь применять компьютерно-инновационные технологии на практике
- Применять новые образовательные технологии, в том числе технологии критериального оценивания в профессиональной сфере и развить преподавание химии с оцениванием всех предметов образовательного процесса.
- Анализировать мировоззренческие и методологические проблемы, основываясь на положениях истории и философии науки, педагогики, психологии; применять знания методологии научных исследований в профессиональной деятельности
- Формировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве на основе изучения профессионального английского языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
- Осуществлять выбор методов педагогического исследования, выполнять и оценивать исследования в соответствии с задачами и методами исследования в области химии.
- Систематизировать знания об основных закономерностях развития химической науки, методологических аспектах химии с системой основных химических понятий, понимать их роли в профессиональной подготовке химиков;
- Знать интегрированное STEM-обучение, развить необходимые профессиональные компетенции и навыки, освоить разработки междисциплинарных проектов для обучения с использованием практических знаний STEM;