Действующая образовательная программа

8D04103 Учет и аудит в соответствии с международными стандартами в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Изучает методы постановки научной проблемы на основе вскрытия противоречий между имеющимися на данный момент знаниями об объекте исследования и знаниями, необходимыми для практического решения задачи, востребованной обществом. Формирует навыки выбора темы и научного обоснование ее актуальности для практического применения, организация и проведение научно-исследовательских работ, оформления научных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методология бухгалтерского учета

    Исследование методологии учета, определения методологии учетной науки. Главные функции теории бухгалтерского учета. Современный бухгалтерский учет: определение, определения, структура и задачи. Основная процедура бухгалтерского учета, ее особенности и парадоксы. Современный бухгалтерский учет - как дифференцированная система. Институциональный подход в развитии теории и методологии бухгалтерского учета. Характеристика основных направлений развития бухгалтерской школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Курс направлен на овладение докторантами концепциями и моделями академического письма. У докторантов будут сформированы навыки и умения написания академического, научного текста, различных письменных научных дискурсов. Докторанты смогут анализировать и оценивать различного уровня письменные работы, уметь работать с аутентичными источниками, а также обосновывать собственную точку зрения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аудит консолидированной финансовой отчетности

    Источники информации аудита консолидированной финансовой отчетности. Проверка полноты и правильности выбора объектов консолидации. Проверка единства учетной политики при составлении отчетности. Проверка правильности расчета доли меньшинств. Проверка полноты и правильности объектов элиминирования. Проверка правильности пересчета показателей. Факторы риска появления искажений в финансовой отчетности. Использование автоматизированных информационнных систем при проведении аудита консолидированной финансовой отчетности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика и практика подготовки консолидированной финансовой отчетности

    Принципы представления и подготовки консолидированной финансовой отчетности согласно МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность». Последовательность составления сводной (консолидированной) финансовой отчетности. Методы консолидации финансовой отчетности. Консолидация дочерних компаний. Консолидация ассоциированных и совместно контролируемых компаний. Автоматизация формирования консолидированной отчетности. Представление консолидированной финансовой отчетности. Методика анализа консолидированной отчетности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический анализ и учет

    Школы стратегического управления. Стержневые компетенции. Ценностная цепочка. Внутренний анализ: компетенции персонала. Человеческие ресурсы и культура. Ресурсный анализ. Внешний анализ и анализ конкурентного окружения. Сбалансированная Система Показателей как система стратегического управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проектировать, внедрять и адаптировать научные результаты в сфере бухгалтерского учета, анализа и аудита в финансово-хозяйственную деятельность организаций различных форм собственности.
  • Разрабатывать программу научных исследований и самостоятельно реализовывать ее с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий, представлять результаты исследований научному сообществу.
  • Осуществлять экспертную и консалтинговую деятельность в области бухгалтерского учета и аудита на основе соблюдения принципов этики бухгалтеров и аудиторов.
  • Осуществлять научно-исследовательскую деятельность в системе высшего образования.
  • Анализировать и критически оценивать научные достижения в области учета и аудита, генерировать новые идеи в научно-исследовательской и профессиональной деятельности.
  • Самосовершенствоваться на основе приверженности к научным исследованиям, разработке новых идей.
Top