Новая образовательная программа

7M01524 Подготовка педагогов географии в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет практическими навыками геоинформационного моделирования и прогнозирования геосистем в решении прикладных задач.
  • Моделировать современные тенденции и перспективы регионального и локального размещения предприятий топливно-энергетического комплекса и альтернатвной энергетики страны в целях реализации перехода национального хозяйства Казахстана на путь развития «зеленой» экономики.
  • Выявлять особенности взаимодействия природы и общества на современном этапе; особенности антропогенного воздействия на геосферные оболочки; анализировать статистические и картографические материалы, отражающие оценки природных ресурсов и состояние природопользования на глобальном, региональном и локальном уровнях, формулировать проблемы отраслевого природопользования.
  • Применять методологию разработки научно-методической продукции, учебно-методических комплексов, авторских курсов по циклу естественных дисциплин специализации преподаваемых в ВУЗе, средних специальных учебных заведениях и общеобразовательных школах.
  • Демонстрировать знания о системе физико-географических и экономико-географических факторах, способствующих и сдерживающих современные тенденции и перспективы развития промышленного и сельскохозяйственного прооизводства Республики Казахстан в условиях рыночных отношений.
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности; осознавать единство философского и научного подходов к образовательной сфере; владеть навыками письменной и устной речи на общеевропейском уровне С1, позволяющем магистрам интегрироваться в международную профессиональную среду; осуществлять устную и письменную коммуникацию в целях научного академического и профессионального общения (академическое письмо, академическая презентация, публичное выступление); владеть содержанием иноязычного образования; адаптировать аутентичные материалы и современные образовательные ресурсы в процессе обучения иностранным языкам; моделировать предметное содержание.
  • Использовать современные методы и технологии разработки туров, походов, экскурсии по туристско-краеведческой деятельности.
  • Знать педагогические методы и современные подходы к их применению; владеть основными приницпами построения и проведения педагогического исследования; строить образовательный процесс с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; владеть основами педагогического мониторинга; соблюдать профессионально-этические нормы; эффективно решать профессиональные педагогические задачи и проектировать методическую систему педагогической профессии; быть готовым руководить коллективом, подразделением, организацией; определять особенности психологического взаимодействия в образовательном процессе; владеть методами реализации основных управленческих подходов в педагогическом процессе.
  • Проектировать и разрабатывать содержание УМКД географического цикла и внеаудиторную, самостоятельную исследовательскую деятельность обучающихся; разрабатывать планы занятий, краткосрочные планы, задания для оценивания результатов обучения; дидактические материалы и ресурсы по дисциплинам географического цикла; реализовывать научно-методические исследования по планированию и организации образовательного процесса.
  • Реализовывать и проводить экспертизу учебных программ в области географических дисциплин и методов обучения географии, трансформировать в учебные материалы результаты научных географических исследований на всех уровнях географического образования.
  • Демонстрировать знания по современной теории, методике преподавания географических дисциплин в ВУЗе и методам организации педагогических исследований в обучении географии и естествознании.
  • Способность определить степень антропогенных воздействий на геосистемы с применением ГИС и ДЗЗ.
Top