Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04104 MBA Менеджмент в здравоохранении в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовить будущих менеджеров, обладающих управленческими знаниями и навыками, позволяющими успешно продвигать свою карьеру в ведущих компаниях и государственных учреждениях в сфере здравоохранения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Глобальное управление здравоохранением
Управление человеческим капиталом
Бизнес -исследование
Корпоративный финансовый менеджмент
Политика и практика человеческих ресурсов в здравоохранении
Стратегический менеджмент
Анализ рынка здравоохранения
Экономика здравоохранения и оценка медицинских технологий
Менеджмент качества в здравоохранении
Кейс менеджмент
Статистический анализ в управлении
Традиционные и цифровые маркетинговые коммуникации
Этика и право в здравоохранении
Управления инновациями и технологиями
-
2 Год обучения
Продвинутые методы исследования в социальных науках
Основы здоровья населения
Лидерство и командная работа
Операционный менеджмент в здравоохранении
Организационное поведение
Методы исследований в области социальных наук
Коммуникация отношений
Информационные технологии в здравоохранении
Результаты обучения
- Разработать план конкретного исследования в области менеджмента здравоохранения
- Оценивать этическую сторону действий менеджера при принятии бизнес-решений;
- Анализировать существующую организационную структуру компании и находить ее слабые места;
- Использовать лидерские качества для управления изменениями в различных организациях здравоохранения.
- Демонстрировать творческое, критическое и рефлексивное мышление для принятия управленческого решения
- Определять основные административные потребности различных компаний и текущие потребности в управлении человеческим капиталом;
- Проводить фундаментальный анализ и финансовую оценку компаний и проектов;
- Сравнивать различные типы поведения и отношения сотрудников на рабочем месте;
- Проводить анализ сложных проблем и сопоставлять их с возможностями организации для получения рекомендаций.