Действующая образовательная программа

6B01205 Дошкольное обучение и воспитание в ЕАГИ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • ОN1 – демонстрировать знания и умения в области дошкольной педагогики, закономерностей развития и социального формирования личности дошкольника
  • ОN2 – владеть профессиональной деятельностью в области дошкольного образования, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие
  • ОN3 – проектировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс в дошкольных организациях любого типа
  • ОN4 –выявлять и развивать задатки, наклонности, способности, дарования каждого ребенка на основе индивидуального подхода с учетом развития и состояния здоровья
  • ОN5 –создавать предметную, развивающую среду для самостоятельной, познавательной, творческой деятельности детей дошкольного возраста, применять современные технологии в воспитательно-образовательном процессе
  • ОN6 – осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, владеть основами правовой системы, экономики и навыками предпринимательской деятельности
  • ОN7 –формулировать аргументы и решать проблемы в вопросах теоретических и практических основ организации педагогической деятельности в поликультурном обществе
  • ОN8 –использовать теоретический и практический инструментарий в диагностике детей дошкольного возраста
  • ON 9 Владеть казахским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем
  • ОN 10 – владеть навыками методики научных исследований, показывать владение академическим письмом как базовой языковой компетенцией, знать основные жанры академического письма
  • ОN 11 - владеть навыками работы с детьми с особыми потребностями на базе метода структурированного обучения, применять экологические и здоровьесберегающие навыки
  • ОN 12 – уметь применять методический инструментарий в воспитательно-образовательном процессе с учетом особенностей детей дошкольного возраста, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования.
Top