Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01606 История в ЕАГИ
-
Цель образовательной программы Формирование знаний и практических навыков в профессиональной деятельности по гуманитарному предмету история в соответствии с социальным заказом рынка и работодателей
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История первобытного общества
Педагогика
Физиология развития школьников
Археология
Древняя и средневековая история Казахстана
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Методы научного исследования и академическое письмо
История древнего мира
Основы права, антикоррупционной культуры, экономики и предпринимательства
-
2 Год обучения
Профессионально ориентированный иностранный язык
История средних веков Европы и Америки
Профессиональный казахский/русский язык
Теория и методика воспитательной работы
История Азии и Африки в средние века
Новая история стран Азии и Африки
Менеджмент в образовании
Этнология
Вспомогательные исторические дисциплины
Новая история стран Европы и Америки
Новая история Казахстана
-
3 Год обучения
История тюркских народов
Новейшая история Европы и Америки
История СССР и постсоветского пространства
Тренинг личностного роста
Новейшая история Азии и Африки
Методика преподавания истории
История Российской империи (17-нач 20 века)
Технологии критериального оценивания
Арабское письмо
История 1 и 2-й мировых войн
Музейно-архивное дело
Инклюзивное образование
Латинский язык
Историография
Источниковедение
Социальная педагогика
История политических партий в России и в Казахстане
Историческая география
Национально-освободительное движение казахского народа в 18-20 вв
История казахской культуры в контексте Рухани жаңғыру
Сравнительная педагогика
-
4 Год обучения
Финансовая грамотность
Новая и новейшая история стран ЦА
Роль Великого Шелкового пути в истории и культуре народов ЦА
Педагогическое мастерство
Исторические личности Азии
Современные педагогические технологии
Формирование и деятельность казахской интеллигенции (начало 20 века)
История народов Центральной Азии в средние века
Психологическая-педагогическая поддержка родителей учащихся
Тоталитаризм и политические репрессии в Казахстане
Методы обучения и инновационные технологии в преподавании истории
Роль ислама в истории и культуре стран ЦА
Историческое краеведение
Роль мультимедийных источников в изучении истории
Китай и Россия в Центральной Азии (19- начало 20 веков)
Критическое мышление
Профессии
Результаты обучения
- ON1 обновлять и использовать теоретические знания о закономерностях мировых и особенностях региональных исторических процессов
- ОN2 - применять разнообразные научные, интерактивные методы, мультимедийные источники для изучения исторических событий, педагогических ситуаций
- ОN3 формировать самостоятельное, критическое осмысление и анализ фактов, событий и текстов исторических документов
- ОN4 - развивать у учащихся креативный, исследовательский подход в изучении истории прошлого и настоящего, в изучении истории своей семьи, родного края, отчизны, в организации воспитательных мероприятий
- ОN5 профессионально и гибко интегрировать историко-культурные знания в педагогический процесс
- ОN6 - организовать предметные олимпиады, руководить научно- исследовательскими, научно-педагогическими и поисково-краеведческими проектами
- ОN7 иметь навыки публичных выступлений, способность инициативы и креативности в совершенствовании учебно-воспитательного процесса
- ОN8 объективно оценивать результаты собственной профессиональной деятельности и учебной деятельности учащихся
- ON 9 - Владеть казахским/русским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, владеть знаниями для принятия приоритетных финансовых решений; проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем, владеть навыками методики научных исследований
- ON 10 - выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, применяет экологические, здоровьесберегающие навыки и предпринимательской деятельности
- ON 11 оценивает окружающую действительность на основе научного мировоззрения, профессионально отстаивает духовно-нравственные ценности казахстанского общества