Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01721 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «8D01721 - Подготовка педагогов иностранного языка» заключается в создании высокоэффективной научно-методологической платформы по подготовке высококвалифицированных конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области теории и практики методики иноязычного образования в условиях межкультурной коммуникации, имеющих фундаментальную научно- теоретическую и прикладную подготовку в области методологии когнитивно-лингвокультурологической концепции иноязычного образования, владеющих современными информационными технологиями, способных формулировать и решать концептуальные проблемы в области иноязычного образования, теории познания и др. Образовательная программа ориентирована на формирование и развитие научно-исследовательской компетенции будущих специалистов в области иноязычного образования, благодаря чему докторанты будут компетентны в исследовании и анализе современных воззрений для совершенствования методологии иноязычного образования и педагогических технологий.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
2021 Год обучения
Академическое письмо
Методы научных исследований
Современные информационно-технологические методы в ИО
Компетентностное моделирование иноязычного образования
Методология современной парадигмы иноязычного образования
Педагогическая практика
Научно-исследовательская работа
Исследовательская практика
Итоговая аттестация
Профессии
Результаты обучения
- Овладевает межкультурно-коммуникативной компетенцией на основе развития профессиональных отношений в педагогической и общественной среде, используя навыки самостоятельного обучения, целенаправленно применяя средства и методы, обеспечивающие свободное оперирование когнитивно-категориальным аппаратом в использовании теоретических положений методологии иноязычного образования в исследовательской работе.
- Осознает важность когнитивно-концептуального соизучения языка – культуры-социоменталитета личности иной социокультурной общности, оценивая нормы речевого и неречевого поведения принятых в профессиональной сфере общения для интерпретации языкового поведения партнера и инициирования поддержки межкультурного диалога.
- Применяет теоретические и практические знания для решения образовательных и профессиональных задач в области методики иноязычного образования на основе современных инфокоммуникационных и цифровых технологий в создании условий учебной деятельности в соответствии с заданными учебными целями и стратегиями иноязычного образования с учетом лингводидактических концепций по формированию межкультурно-коммуникативной компетенции в профессиональной подготовке педагогов.
- Применяет информационно- ментальные структуры, навыки академического письма, находя сходства и различия между жанрово- стилистическими нормами, присущими коммуникантам в межкультурной коммуникации на основе определения в стереотипах профессионального общения нарушений социо- или лингвокультурных норм соизучаемых (контактируемых) сообществ и использования стратегии по их корректированию и рефлексии в процессе проведения научного исследования в соответствии с предметом и объектом диссертационного исследования.
- Применяет методы и формы ведения научной дискуссии, владея основой эффективного научно- профессионального общения, навыками критического и аналитического мышления, а также навыками экспериментальной научной деятельности в целях проведения собственного научно-исследовательского эксперимента в рамках диссертационного исследования.
- Управляет своей научной деятельностью путем совершенствования и эффективного использования индивидуальных когнитивных и мета когнитивных исследовательских стратегий, реализуя основные принципиальные положения когнитививстики относительно глубинных лингвопсихологических механизмов и алгоритмов концептуализации в области проводимого диссертационного исследования.
- Владеет теоретическими и эмпирическими методами исследования и мониторинга процесса собственной исследовательской деятельности, выстраивая логическую последовательность изложения мыслей в научно специализированной коммуникации на основе анализа, оценки и сравнения современных и традиционных теоретических концепций в области иноязычного образования, системно применяя их в своей научно-исследовательской деятельности, направленной на решение актуальных теоретических и прикладных задач.
- Эффективно использует современную методологию исследования в области методики иноязычного образования на основе генерации собственных новых научных идей, передаче своих знаний и идей научному сообществу, расширяя границы научного познания и профессиональные возможности, критически анализируя, оценивая и синтезируя новые и сложные идеи.