Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01501 Биология (научно-педагогическая) в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных магистров, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой по фундаментальным и актуальным направлениям биологии, способных эффективно руководить образовательными, научными организациями и реализовывать проекты в образовательной сфере в условиях изменяющейся социальной реальности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Методика применения межпредметной связи в обучении биологии
Физиология желез внутренней секреции
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Организация и планирование научных исследований
Теоретическая биология
Современные методы физиологических исследований
Послевузовское обучение методике преподавания биологии
Систематика и биология насекомых
Биохимия обмена веществ
Окружающая среда и сохранение биологического разнообразия
Заповедники и заказники Республики Казахстан
Диалоговое обучение в биологии
Клеточная биология
Психология управления
Современные проблемы биологической химии
-
2 Год обучения
Электронное обучение биологии
Организация проведения лабораторных занятий по физиологии
Клеточная иммунология
Современные проблемы физиологии
Экология лекарственных растений Туркестанской области
Основы фитоценологии
Инновационные технологии в методике преподавания биологии
Молекулярная иммунология
Профессии
Результаты обучения
- Владеет базовыми знаниями основ дидактики высшей школы, профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, а также навыками проведения занятий в высшей школе
- Владеет знаниями о химических, биохимических и молекулярно-биологических основах реакций иммунитета, применяет навыки работы с лабораторным оборудованием, разрабатывает алгоритм использования физиологических, молекулярно - биологических, иммунологических подходов в ходе научно-исследовательской работы и применяет знания в своей профессиональной деятельности
- Владеет комплексом знаний о многообразии насекомых, их ролью в различных экосистемах, демонстрирует знания о химическом составе тканей и клеток, молекулярных механизмов метаболических процессов, происходящих в них и путях регуляции этих процессов
- Владеет знаниями законов теоретической биологии, способен выявлять современные проблемы теоретической биологии, демонстрирует знания о биохимических механизмах, лежащих в основе деятельности желез внутренней секреции
- Владеет методами анализа и оценки биоразнообразия на разных уровнях организации биосферы, владеет знаниями о роли заповедных территорий как основы сохранения биоразнообразия
- Владеет знаниями об особенностях содержания биологического образования в вузе, демонстрирует знания инновационных методов обучения и технологий, применяемых в вузе, способен четко определять место биологических наук в системе естественных наук
- Применяет системные знания психологии управления в анализе, оценке и принятии эффективных решений в сфере профессиональной и научно-педагогической деятельности на основе компетенций управления качеством образования
- Способен интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного, научного и профессионального общения
- Владеет знаниями об основных параметрах структуры и строения региональных фитоценозов, экологии различных лекарственных растений Туркестанской области
- Демонстрирует владение современными методиками планирования, организации и проведения научных исследований, применяет навыки проведения современных экспериментальных исследований в области биологии, позволяющих получить новые научные факты, значимые для биологии, владеет навыками выполнения физиологических исследований
- Владеет базовыми знаниями и применяет технологии проблемно-диалогического обучения на уроках биологии, формирует культуру диалога, организуя устные и письменные дискуссии по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; владеет способностью ориентироваться в современных проблемах биологии
- Применяет на практике современные технологии поиска информации для решения информационно-поисковых задач в учебном процессе и электронном обучении биологии, владеет современными методиками обучения биологии, основанными на использовании компьютерной техники
- Демонстрирует знания в области истории и философии науки; владеет понятийным аппаратом философии науки, методами и приемами логического анализа
- Владеет знаниями основных разделов биологической химии, осуществляет планирование, реализацию профессиональных мероприятий по изучению процессов обмена веществ, способен выявлять современные проблемы биохимии, владеет общими принципами взаимосвязи метаболических путей и основных аспектов регуляции метаболизма, способен ориентироваться в современных проблемах биологии