Новая образовательная программа

6B01722 Русский язык и литература в Мирас

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Способен приобретать новые знания в области языкознания
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
  • Демонстрирует знания в области русского языка как средства общения и владения всеми видами речевой деятельности
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач
  • Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеет навыками в области педагогического менеджмента, осуществления педагогического мониторинга, разработки контрольно-оценочного материала, интерпретации полученных результатов, адекватной самооценки и самоконтроля
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует способность строить образовательный и воспитательный процессы с учетом современных мировых тенденций
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
  • Владеет навыками использования иностранных языков как средством осуществления учебной и научной деятельности
Top