Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01722 Русский язык и литература в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих теоретическими знаниями в области педагогики и методики обучения русскому языку, практическими навыками владения русским языком, широким спектром методик и технологий обучения русскому языку, подготовка конкурентоспособных специалистов в области образования путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Русский язык и Русская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Основы академического письма
Психология общения и управление конфликтами
Основы инноватики и инновационной деятельности
Основы лидерства и командообразования
Основы экономики и предпринимательства
Ораторское искусство
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Основы права
Введение в языкознание
Введение в литературоведение
Историческая и сравнительная грамматика русского языка
-
2 Год обучения
Общая и возрастная психология
История русского литературного языка
Казахская литература
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Технология профессиональной успешности педагога
Фонетика современного русского языка
Организация проектной деятельности
Устное народное творчество и древнерусская литература
Основные направления современного языкознании [minor]
Морфология и словообразование современного русского языка
Практика устного перевода [minor]
Русская литература XIX века
Лексикология современного русского языка
Активные процессы в современном русском языке
Фразеология русского языка
Основы здорового образа жизни [minor]
-
3 Год обучения
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Когнитивная лингвистика [minor]
Синтаксис словосочетания и простого предложения
Практика письменного перевода [minor]
Современный литературный процесс
Инновационные методы и приемы обучения русского языка и литературы
Инклюзивное образование
Античная и средневековая зарубежная литература
Стилистика современного русского языка
Психология креативного мышления [minor]
Тьюторство в инклюзивном образовании
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) [minor]
Новые направления в западной литературе
Инновационные методы преподавания русской литературы
Особенности использования интерактивной технологии в методике преподавания литературы
Инновационные методы преподавания русского языка
Педагогика
Зарубежная литература XVIII-XX веков
Этнолингвистика [minor]
Методика конструктивного обучения
Психосоматика [minor]
-
4 Год обучения
Психолингвистика
Лингвистический анализ художественного текста
Методика преподавания русского языка
Синтаксис современного русского языка
Методика преподавания русской литературы
Литература эпохи просвещения
Теория литературы и литературная критика
Общее языкознание
Практикум по орфографии и пунктуации
Современная русская литература XX-XXI веков
Профессии
Результаты обучения
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Способен приобретать новые знания в области языкознания
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
- Демонстрирует знания в области русского языка как средства общения и владения всеми видами речевой деятельности
- Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач
- Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями
- Владеет навыками в области педагогического менеджмента, осуществления педагогического мониторинга, разработки контрольно-оценочного материала, интерпретации полученных результатов, адекватной самооценки и самоконтроля
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
- Демонстрирует способность строить образовательный и воспитательный процессы с учетом современных мировых тенденций
- Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
- Владеет навыками использования иностранных языков как средством осуществления учебной и научной деятельности