Действующая образовательная программа

6B01502 Химия-Биология в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы заключается в обеспечении бакалавров общей интегральной методологией профессиональной деятельности в сфере преподавания дисциплин химико-биологического цикла, что предоставляет возможности развития у будущих специалистов навыков профессионального творчества и возможности подготовки специалистов к активной социальной деятельности и к дальнейшему качественному выполнению практических задач.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Использовать на практике методику преподавания химии и биологии с использованием современных технологий.
  • Развивать коммуникативные, профессиональные компетенции и навыки путем изучения профессионального иностранного языка в условиях междисциплинарной интеграции.
  • Освоить способы формирования знаний и умений по химическому предмету, формирование умений различать методы химико-производственного обучения и экспериментальные данные, уметь работать с физико-химическими установками.
  • Изучить теоретические и экспериментальные основы биологии и способы формирования предметных знаний и умений по предмету биология, а также сформировать способы использования знаний в повседневной жизни.
  • Анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса на практических и лабораторных занятиях по биологии и химии он использует новые комплексные и практические стратегии обучения.
  • Систематизировать и обобщaть законы естествознания, отраслевые, региональные и международные проблемы, анализировать различные варианты улучшения состояния окружающей среды.
  • В профессиональной деятельности осваивает аспекты управленческой деятельности, новые образовательные технологии и инструменты, новые методы по специальности, в том числе критериальное оценивание и инклюзивные методы обучения через практический опыт.
  • Сформировать профессиональную компетентность путем исследования профессионального потенциала, имиджа, способностей при выполнении научной работы, связанной с прикладными исследованиями.
Top