Действующая образовательная программа

6B01502 Химия в Mardan Saparbaev Instityty

  • Классы неорганических соединений
    Кредитов: 5

    Анализирует простые и сложные вещества, оксиды, гидроксиды, соединений основания, кислот, солей. Проводит анализ галогенидов, оксидов, алькогенидов, пниктогенидов, гидридов, карбидов, силицидов, боридов. Оценивает различия основных классов неорганических соединений. Проводит эксперименты получения оксидов, оснований, солей и кислот различными способами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Изучает способы осуществления научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследований. Определяет готовность к оказанию психологической помощи индивиду, группе, организации. Анализирует результаты психологических разработок, представленных в государственных стандартах и методических рекомендациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 5

    Объясняет атомное строение и свойства элементов и способствует их запоминанию. Описывает, анализирует молекулярные, кристаллические строения простых и сложных веществ, стехиометрические законы химии и периодическую систему элементов. Изучает количественные и качественные соотношения веществ, закон сохранения массы вещества, закон постоянства состава, закон кратных отношений, закон эквивалентности, закон обьемных отношений газов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химия элементов
    Кредитов: 5

    Классифицирует химические закономер-ности и принципы элементов. Анализирует строение атомов в зависимости от их электронной конфигурации. Анализирует периодическую систему Д.И Менделеева. Рассматривает различая основных классов природных химических веществ, способствует формированию собственного мнения. Прививает навыки различать закономерности изменения свойств химических веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Органическая химия алифаттных соединений
    Кредитов: 6

    Объясняет алифатические (жирные) соединения, соединения открытой цепи, ациклические соединения в зависимости от построения цепи углеродных атомов в молекулах. Анализирует насыщенные, ненасыщенные углеводороды и их атомные производные. Обьясняет применение алифатических соединений в различных областях. Определяет необходимость соединений в производстве органического синтеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы органической химии
    Кредитов: 6

    Обьясняет механизмы реакции замещения в насыщенных соединениях углерода и реакции присоединения в ненасыщенных системах. Анализирует классификацию органических веществ, их соединений и реакций и закономерности их протекания. Адаптирует применению на произодстве, в быту, медицине знаний курса органической химии полученных в процессе обучения. Мотивирует к разработке новых программ по курсу органической химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия редких элементов
    Кредитов: 5

    Рассматривает физико-химические свойства редких и радиактивных элементов и технологию их производства. Анализирует разделение редких металлов (рений, молибден, вольфрам, ванадий, ниобий, тантал) из концентратов руды. Описывает, анализирует, оценивает техно-логию, методы комплексного производства чистых химических соединений путем восстановления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Синтез органической химии
    Кредитов: 7

    Объясняет синтез органических веществ, распределение электронной плотности органических веществ, пространственное расположение атомов и механизмы хими-ческих реакций. Анализирует химические связи и порядки связывания атомов в молекулах. Классифицирует теории типов, неизменное прохождение фрагментовот одной молекулы к другой, правило валентности, теорию строения бензола, явления изомерии, теорию взаимных влияний атомов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Описывает структуру современной аналитической химии и основные его понятия. Рассматривает теоретические основы аналитической химии, и его значение при определении химического состава веществ. количественному и качественному анализу веществ. Объясняет качественный, количественный, структурный, элементный, молекулярный, фазовый методы и химические, физико-химические, физические и биологические методики анализа соединений и технологиют выполнения анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирует представления об основных закономерностях между природой и обществом. Применяет полученные знания и понимания в области экологии на профессиональном уровне. Подготавливает к правильному реагированию при чрезвычайных ситуациях, проведению профилактических мероприятий. Определяет безопасные условия новой техники и технологических процессов. Оценивает экологическое состояние природной среды, техногенное воздействие производства на окружающую среду

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стереохимия
    Кредитов: 7

    Объясняет принципы пространственного расположения атомов в молекулах. Описывает систему классификации и номенклатуру стереоизомеров. Атом тетраэдрического валентного карбоната в насыщенном углеводороде формирует понимание атома углерода. Анализирует стереохимические явления молекулярной симметрии и асимметрии. Аргументирует основы стереохимии при создании пространственных форм молекулярных структур

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства, права и культуры борьбы с коррупцией
    Кредитов: 5

    Разъясняет экономическое и правовое законодательство, категории и его функции. Описывает путем классификации основные определения экономики и права. Применяет в практике экономические правовые акты. Рассматривает противодействие коррупции и преступлений, имевших место в обществе. Формирует проектирование правовых и экономических концепций борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Количественный анализ
    Кредитов: 5

    Описывает классификацию методов количественного анализа и требования, предъявляемые к реакциям в количественном анализе. Рассматривает методику определения количественных соотношений отдельных частей в составе вещества. Объясняет сущности и условия прведения гравиметрического, титриметрического анализов. Излагает методы кислотно-основного, комплексонометрического и окислительно-восстановительного титрования. Приводит общую характеристику и классификацияю инструментальных методов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Формулирует педагогическую деятельность как передача необходимой части культуры и опыта старшего поколения младшему. Анализирует научно-теоретические основы идеи ученых педагогов. Применяет современные педагогические технологии обучения в профессиональной деятельности. Организует воспитательный процесс в коллективе. Изучает принципы формирования системы дистанционного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Применяет профессиональный иностранный язык для осуществления профессиональной де-ятельности. Сравнивает на иностранном языке с содержания тем предусмотренных программой. Характеризует грамматическую, лексическую и структурную грамматику в констексах. Формирует и развивает коммуникативную компетентность, необходимую для профессиональной деятельности. Анализирует содержание текста прочитанного на профессионально ориентированном иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Обеспечивает билингвальный взгляд в отношении профессиональной лексики, развивает профессиональную билинг-вальность. Формирует профессио-нальную языковую лексику, углубляет коммуникативно-речевую компетенцию обучающихся. Развивает умения чтения, говорения, перевода, письменности в профессионально направленном русском (казахском) языке. Формирует у будущих специалистов способность решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях, умение давать оценку полученной информации

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Характеризует методику обучения химии как науку и как учебный предмет. Объясняет цели, задачи и общие основы процесса обучения химии. Рассматривает содержание и построение курса химии в школе. Приводит методы обучения химии, проверки знаний, умений учащихся и формы обучения химии. Разъясняет суть подготовки учителя к уроку и планирование работы учителя .

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Применение виртуальных лабораторий для опытов
    Кредитов: 5

    Раскрывает два понятия виртуальной лаборатории: лабораторная установка с удаленным доступом и программное обеспечение, позволяющее моделировать лабораторные опыты. Описывает преимущества виртуальных лабораторий перед реальными. Приводит перечень виртуальных лабораторий применяемых в преподавании химии в Кзахстане, описывает их характеристики и правила их использования. Описывает уникальные коллекции современных электронных тренажеров и симуляторов по химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Характеризует сущность и принципы оценивания, виды, место и их роль в процессе обучения.Рассматривает особенности системы оценивания результатов обучения учитывающие личностные качества. Описывает способы применения знаний по критериальному оцениванию в профессиональной деятельности. Обьясняет виды оценивания учебных достижений школьников и их различия (диагностическое, формативное, суммативное оценивание).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Рассматривает принципы доброжелательности, гуманности воспитательного процесса. Определяет стратегические преимущества современной воспитательной работы. Рассматривает вопросы оптимальности, структурированности, функциональности, интегративности воспитательной системы и соблюдения этических норм педагога в профессиональной деятельности. Разъясняет различные формы планирования взаимодействия школы и класса, школьника и его семьи. Анализирует различные стратегии воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая химия
    Кредитов: 5

    Описывает основные понятия, законы, функции физической химии и равновесные системы. Характеризует отличия молекулярно-кинетических и оптических свойств растворов и дисперсных систем. Объясняет влияние температуры на константу равновесия. Рассматривает реакции, принципы независимости элементарных стадий, цепные реакции и реакции в потоке. Адаптирует применению на практике полученных знаний, анализу и исследованию современных проблем дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценности "Мәңгілік Ел" и духовное возрождение
    Кредитов: 5

    Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Разьясняет нормативно-правовые и методологические основы инклюзивного образования. Раскрывает сущность современных моделей для оказания психолого-педагогической поддержки и учит применению на практике теоретических основ и методов корректировочно-психологической деятельности для детей с ограниченными возможностями. Описывает работу с сотрудниками образовательных учреждений, с детьми и их родителями. Организует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 3

    Описывает значение, необходимость изучения вопросов химической технологии в системе подготовки учителей химии. Излагает краткие исторические сведения о развитии химической, топливной и металлургической промышленности в Кзахстане. Характеризует современное состояние химической промышленности и ее роль в модернизации народного хозяйства. Рассматривает теоретические основы и основные закономерности химической технологии и важнейшие отрасли химического производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Подготовка наглядных пособий на уроках химии
    Кредитов: 5

    Раскрывает значение наглядности как средства активизации мышления и роли в обучении и воспитании учащихся. Приводит типы и виды наглядных пособий, необходимых на уроках химии. Объясняет методические условия успешного применения наглядных средств обучения. Рассматривает вопросы эффективного использования наглядных пособий с точки зрения для усвоения материала и повышения интереса учащихся к предмету

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Молодежная политика
    Кредитов: 3

    Формирует общее представление о государственной молодежной политике. Обучает применению законодательства о государственной молодежной политике. Анализирует реализацию государственной молодежной политики. Формирует регулирование общественных отношений, возникающих в молодежной политике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химическая термодинамика
    Кредитов: 5

    Объясняет термодинамические явления в химии (химические реакции, фазовые пе-реходы (растворение, испарение, кристал-лизация) и зависимости термодинамических свойств веществ от их состава и агрегатного состояния. Анализирует химическую термохимию, химические равновесия и растворы, электролиты, электродные потенциалы, теории поверхностных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы определения элементов
    Кредитов: 3

    Обьясняет теоретические основы и закономерности количественного и качественного анализа элементов, условия прохождения отдельных специфических реакций. Описывает гравиметрию, титриметрию, хромотографию. Анализирует разделение, концентрирование, определение состава элементов, методы анализа сложных веществ, их возможности и недостатки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физические методы химических исследований
    Кредитов: 3

    Объясняет теоретические основы и классификацию физических методов исследования, критерии выбора метода исследования, и интеграцию методов. Рассматривает вопросы определения облучения, взаимодействия веществ, закономерности распределения электромагнитных волн и определения структур молекул. Анализирует ультрафиолетовые лучи, магнитный резонанс, методы хроматографии. Описывает совместное применение физических методов исследования и методы решения комплексных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химия удобрений
    Кредитов: 3

    Описывает различные виды химических удобрений, правильное их использование и необходимость улучшения их качества. Классифицирует органические и неоргани-ческие удобрения. Анализирует в зависимости от агрегатных состояний твердые (селитра, соли фосфора ) и жидкие (аммиачная вода) удобрения. Проводит эксперименты по обогащению химическими элементами плодородности почвы, по повышению качества, выхода зерновых злаков сельского хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Определяет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного радикализма. Описывает главные направления философию религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Учит качествам религиозной толерантности

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Адаптируется к написанию научных работ, рефератов, дипломных работ. Выбирает тему исследования и выявляет проблему. Ориентирован на решение любой проблемы при напинии дипломной работы, учится решать ее как специалист. Методы исследования, вопросы исследования, использование мнений других авторов, анализ,методы критического мышление направлены на решение сложных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кристаллическая химия
    Кредитов: 5

    Обьясняет молекулярное строение химических веществ, теорию поля кристаллических веществ и лигандов. Рассматривает основные закономерности прохождения химических реакций и моделирование кристалических структур. Описывает важнейшие свойства строения веществ, координационные числа атомов и ионов, входящих в состав веществ. Прививает навыки использования теоретических основ кристалохимии при решении конкретных химических задач и в исследовательской работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Поверхностные явления
    Кредитов: 6

    Рассматривает поверхностную энергию на пограничном слое, активность молекул, их структуру и особенности состава поверх-ностного слоя. Классифицирует явления когезии, адгезии, смачивания и тре-ния. Определяет скорость теплообмена, процессов массообмена (растворение, испарение, концентрирование, кристалли-зация, коррозия, и др.) в зависимости от величины и свойств поверхности раздела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 5

    Описывает роль расчетных задач в процессе обучения химии в школе. Приводит типы и виды расчетных задач и основные типы химических расчетов в курсе химии средней школы. Рассматривает вопросы использования принятых условных обозначений при решении химических задач и краткой записи условия расчетной задачи. Излагает методику проверки и оценивания решения химических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 6

    Аргументирует значение коллоидных соединений в природе и приводит классификацию коллоидных систем. Обьясняет понятие катализа и активность катализатора в каталитических системах. Анализирует ультрамикроскопию, электронную микроскопию, ультрацентрифугирование (фильрование), методы электрофореза. Идентифицирует сложные соединения, раскрывает отличия различных видов коллоидов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Задачи олимпиады по химии для школьников
    Кредитов: 5

    Приводит основные типы задач по курсу общей химии и способы их решений. Способствует освоению методов решения сложных задач школьной химии и применения их на практике. Прививает навыки использования формул и решения задач алгебраическими способами. Развивает способности решения задач олимпиады различными методами и подготовлиает к олимпиаде с учетом условий международных соревнований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химический анализ
    Кредитов: 5

    Рассматривает теорию кислот и оснований, теорию равновесия в гомогенных и гетерогенных химических системах. Объясняет методику проведения количественного, качественного и физико-химического анализа химических веществ. Описывает и характеризует состав и свойства в химических исследованиях проводимых в школе. Формирует навыки проведения количественного и качественного анализа химических веществ, способствует применению полученного знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химическая экология
    Кредитов: 3

    Химическая экология учит основные понятия экологических проблем, химическим основам круговорота загрязняющих веществ в природной среде. Объясняет понятие круговорота соединений в природе. Исследует круговорот веществ. Прогнозирует состояние различных загрязнителей в природной среде и оценивает их распространение.Излагает нормативные показатели качества окружающей среды и классов токсичности химических веществ.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные методы преподавания химии в школе
    Кредитов: 5

    Инновационные методы преподавания химии в школе Описывает новые инновационные методы применяемые в преподавании химии в области образования. Обьясняет значение образовательных, воспитывающих и развивающих функций инновационных методов в обучении химии. Прививает навыки использования результатов инновации в наблюдательном, индивидуальном, групповом, программированном и модульном обучении. Развивает навыки использования обновленного содержания и структур, компьютерных технологий в обучении. Изучает особенности дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация научно-исследовательской работы в школе
    Кредитов: 6

    Описывает роль, цель и основные задачи организации научно-исследовательской работы в школе и особенности ее организации. Объясняет методологические основы научного познания и творчества учащихся школ и выбора направления научного исследования в соответствии направленностью обучения. Рассматривает этапы проведения научно-исследовательской работы, работу по поиску, накоплению, обработке научной информации и оформление результатов работы .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Описывает основные этапы развития и важнейшие достижения биохимии. Рассматривает химический состав организмов, закономерности способов синтеза биохимических соединений, их молекулярный состав, а также свойства и функции белков. Обьясняет обмен веществ в организме. Приводит биохимические структуры образованные в результате жизнедеятельности организмов. Анализирует обмен веществ, процессы метоболизма. Характеризует раздельно процессы анаболизма и катаболизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Комплексные соединения
    Кредитов: 3

    Рассматривает понятия комплексные соединения и образование сложных кристаллогидратов, аммиакатов, соединений квасцовизсоставляющих веществ, образованных в результате взаимодействия простых химических соединений. Описывает природу химической связи, особенности протекания окислительно-востановительных проссесов в растворах комплексных соединений. Анализирует составляющие соединения, находящиеся в кристаллическом, растворенном состоянии, в виде сложных ионов и молекул, образованные из сочетаний отдельных компонентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Минералогия
    Кредитов: 3

    Описывает основные этапы истории минералогии, связи с другими науками, ее значение для народного хозяйства. Рассматривает химический состав минералов, закономерности сочетания химических элементов в минералах. Анализирует аморфное, коллоидное состояние минерального вещества. Обьясняет научные основы поиска, оценки обогащенности сырьевых руд содержащих минеральные вещества, находящихся в недрах Казахстана, определения их состава и свойств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Квантовая химия
    Кредитов: 5

    Формирует основы современной теоретической химии, знакомит с квантово-механическими методами описания химических систем и реакций. Объясняет основные законы квантовой химии. Описывает принципы применения теоретических и вычислительных методов квантовой химии для решения задач. Формирует навыки применения квантовой химии к физико-химическим расчетам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез органических веществ
    Кредитов: 5

    Обьясняет состяние органических веществ, классификацию реакций и реагентов. Описывает индукционные , таутомерные эффекты, гиперконьюгацию, теорию переходного состояния. Анализирует способы получения веществ органическим синтезом из природных газов, продуктов нефти, каменного угля, битума и горючих сланцев, целлюлозы, синтетические методы получения пластмасс. Ориентирует на разработку современных проектов в области синтеза химических соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Поверхностно-активные вещества
    Кредитов: 4

    Описывает строение и свойства поверхностно активных веществ, т.е. вещества, которые при растворении уменьшают поверхностное натяжение растворителя. Анализирует поверхностно активные вещества, адсорбцию на границе раздела фаз жидкости и газа, различных жидкостей. Рассматривает вопросы использования поверхностно активных веществ в текстильной промышленности, в сельском хозяйстве, при добыче нефти, в производстве полимерных материалов, медицине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез неорганических веществ
    Кредитов: 5

    Описывает общие закономерности организации производства безотходной технологии неорганических веществ, оснований, солей, соединений фосфора, карбидных и силикатных материалов. Обьясняет особенные свойства границ раздела фаз и пути образования дисперсных систем, а также молекулярно-кинетические, оптические, электроповерхностные свойства синтезов. Приводит основные методические приемы проведения синтеза и прогнозирования его результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения химических экспериментов в школе
    Кредитов: 6

    Описывает химический кабинет школы и требования к ним. Характеризует сущность понятия «химический учебный эксперимент». Излагает классификацию, роль и место химического эксперимента в процессе обучения. Объясняет технику работы с химическими оборудованиями. Оценивает цели проведения экспериментов: образовательную, развивающую и воспитателную. Приводит перечень типов и видов химических экспериментов, проводимых в школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бытовая химия (Minor)
    Кредитов: 5

    Обосновывает необходимость изучения дисциплины и преподавания ее в школе. Классифицирует и характеризует товары бытовой химии. Анализирует влияние химических веществ бытовой химии на окружающую среду и здоровье человека.. Проводит анализ химического состава основных товаров бытовой химии: моющие, чистящие средства и т.д. Формирует навыки составления образовательных программ по дисциплине в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 4

    Объясняет химическое строение, классификацию и свойства полимеров. Различает природные, искусственные и синтетические виды высокомолекулярных соединений. Анализирует основные свойства высокомолекулярных соедине-ний, структуру, физико-механические свойства полимеров и синтез полимеров Рассматривает закономерности химического превращения полимеров. Описывает эксперименты связей в высокомолекулярных соединениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы электрохимии (Minor)
    Кредитов: 3

    Излагает общую классификацию электрохимических процессов и особенности их реакций. Обьясняет основные законы и закономерности электрохимических процессов. Характеризует различия электродвижущих сил и электродного потенциала. Излагает теорию двойного электрического слоя. Описывает термодинамику и кинетику электрохимических реакций. Рассматривает использование электрохимических явлений в современных технологиях. Анализирует научные проекты в электрохимии, спектрометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химия окружающей среды
    Кредитов: 3

    Характеризует взаимосвязь химии и экологии. Описывает классификацию, распространенность химических элементов окружающей среды. Рассматривает химический состав воды, химию педосферы.. Разъясняет физико-химические условия нахождения химических элементов в окружающей среде. Обьясняет проблемы, концепции окружающей среды, химические основы загрязняющих веществ в естественной среде. Излагает методы, приемы исследовательской и практической работы при решении профессинальных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химия органических веществ
    Кредитов: 5

    Описывает принципы классификации, номенклатуру органических веществ, классификацию органических реакций. Объясняет методы синтеза, определения структуры органических веществ. Рассматривает распределение электронной плотности, расположение атомов в пространстве и механизмы химических реакций. Определяет влияние различных факторов на равновесие в химических реакциях. Изучает биохимические процессы в живых организмах. Проводит эксперименты определения структур сложных органических соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы химико-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Объясняет роль и значение химико-педагогических исследований для педагога-химика.Рассматривает методологические основы и систему методов современных химико-педагогических исследований. Описывает технику работы с литературой и поиска научной информации. Излагает этапы и методы математической обработки результатов исследования. Формирует практические умения и навыки организации, проведения и успешного завершения химико-педагогических исследований в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON12

    Характеризует и систематизирует методы определения структуры органических веществ. Формулирует основные принципы организации химико-педагогических исследований. Систематизирует классификацию электрохимических процессов, изучает кинетику и катализ химических реакций.

  • Код ON5

    Дифференцирует значение применения наглядных пособий при обучении химии. Отбирает рациональные новые инновационные методы. Ранжирует олимпиадные задачи для развития критериального мышления. Описывает роль расчетных задач и методов их решения в процессе обучения химии в школе. Владеет и применяет современные методики и технологии в процессе обучения химии. Применяет эффективные методы воспитательной работы в практической деятельности. Разьясняет экологические проблемы и круговорот загрязняющих веществ в природной среде. Демонстрирует полученные теоретические знания и навыки на практике.

  • Код ON6

    Рассматривает теоретические основы неорганической химии и классы неорганических соединений. Констатирует химические закономерности элементов периодической системы и свойства редких и радиактивных элементов. Интерпретирует классификацию органических веществ. Анализирует свойства алифатических соединений и их производных и методы их получения. Представляет строение молекул и применяет экспериментальные методы для установления стереостроения органических соединений. Оценивает роль органического синтеза в получении новых органических соединений и развития органической химии

  • Код ON9

    Обобщает теоретические основы аналитической химии и систематизирует ее значение при определении химического состава веществ. Объясняет теоретические основы и классификацию физических методов и оценивает критерии выбора метода исследования. Описывает методику проведения анализа химических веществ. Демонстрирует знания структуры, номенклатуры комплексных соединений, структуры комплексообразователя, лигандов и координационных чисел. Анализирует влияние химических веществ бытовой химии на окружающую среду и здоровье человека.

  • Код ON2

    Знает механизмы реализации молодежной политики, понимает сущность системы духовных ценностей политики «Мәңгілік Ел», анализирует основные этапы развития религии, тенденции ее функционирования в современном мире, различает особенности нетрадиционной религии. Использует методы и средства защиты производственного персонала и населения при чрезвычайных ситуациях экологического характера.

  • Код ON8

    Характеризует классификацию и номенклатуру высокомолекулярных соединений. Структурирует состав поверхностно-активных веществ. Характеризует классификацию, роль и место химического эксперимента в процессе обучения и планирует их моделирование. Планирует научно-исследовательскую работу в школе с учетом ее роли и особенности ее организации

  • Код ON11

    Описывает классификацию методов количественного анализа и требования, предъявляемые к реакциям в количественном анализе. Классифицирует и анализирует методы определения элементов в учебном процессе. Рассматривает основные закономерности прохождения химических реакций и моделирование кристалических структур.Обосновывает этапы развития минералогии, ее связи с другими науками и ее значение для народного хозяйства. Планирует проведение различных типов синтеза для всех классов неорганических соединений.

  • Код ON1

    Характеризует исторические основы государства иоценивает место в системе общемирового культурного пространства.Реализует коммуникативные навыки на трех языках в межкультурно-коммуникативной, учебно-методической и профессиональной деятельности.Ориентируется в информационном пространстве, классифицирует виды и типы информационно-коммуникационных средств. Оценивает роль предпринимательства в социально-экономическом развитиистраны,понимаетсущность явления коррупции, знает меры ответственности за коррупционные правонарушения.

  • Код ON3

    Обосновывает общие закономерности роста и развития детей и подростков и применяет на практике. Интерпретирует основные положения школьной педагогики, характеризует сущность, цели и задачи стратегии менеджмента образования. Описывает способы применения знаний по критериальному оцениванию в профессиональной деятельности. Аргументирует нормативно-правовые и методологические основы инклюзивного образования.

  • Код ON7

    Обобщает основы физической химии и химической термодинамики. Интегрирует свойства коллоидных растворов и коллоидных химических процессов в технологии. Доказывает адсорбционные теории, адсорбцию твердых адсорбентов. Оценивает содержание химической технологии и важность ее изучения при подготовке учителей химии. Анализирует различные виды химических удобрений и методы оптимального их использования.Аргументирует роль квантовой химии как теоретического фундамента современной химии. Оценивает роль применения виртуальных лабораторий для развития исследовательских навыков учащихся.

  • Код ON4

    Формирует профессиональную языковую лексику, повышает коммуникативно-речевые компетенции обучающихся. Характеризует и анализирует проблемные вопросы педагогической деятельности. Применяет на практике навыки самостоятельной и исследовательской деятельности.

  • Код ON10

    Раскрывает химический состав организмов, закономерности способов синтеза биохимических соединений, их свойства и функции. Аргументирует роль, значение и применение химико-педагогических исследований в учебном процессе. Оценивает значение использования электрохимических явлений в современных технологиях.

Top