Образовательная программа не актуальна

6B01502 Химия в ЦАИУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Характеризует и систематизирует методы определения структуры органических веществ. Формулирует основные принципы организации химико-педагогических исследований. Систематизирует классификацию электрохимических процессов, изучает кинетику и катализ химических реакций.
  • Дифференцирует значение применения наглядных пособий при обучении химии. Отбирает рациональные новые инновационные методы. Ранжирует олимпиадные задачи для развития критериального мышления. Описывает роль расчетных задач и методов их решения в процессе обучения химии в школе. Владеет и применяет современные методики и технологии в процессе обучения химии. Применяет эффективные методы воспитательной работы в практической деятельности. Разьясняет экологические проблемы и круговорот загрязняющих веществ в природной среде. Демонстрирует полученные теоретические знания и навыки на практике.
  • Рассматривает теоретические основы неорганической химии и классы неорганических соединений. Констатирует химические закономерности элементов периодической системы и свойства редких и радиактивных элементов. Интерпретирует классификацию органических веществ. Анализирует свойства алифатических соединений и их производных и методы их получения. Представляет строение молекул и применяет экспериментальные методы для установления стереостроения органических соединений. Оценивает роль органического синтеза в получении новых органических соединений и развития органической химии
  • Обобщает теоретические основы аналитической химии и систематизирует ее значение при определении химического состава веществ. Объясняет теоретические основы и классификацию физических методов и оценивает критерии выбора метода исследования. Описывает методику проведения анализа химических веществ. Демонстрирует знания структуры, номенклатуры комплексных соединений, структуры комплексообразователя, лигандов и координационных чисел. Анализирует влияние химических веществ бытовой химии на окружающую среду и здоровье человека.
  • Знает механизмы реализации молодежной политики, понимает сущность системы духовных ценностей политики «Мәңгілік Ел», анализирует основные этапы развития религии, тенденции ее функционирования в современном мире, различает особенности нетрадиционной религии. Использует методы и средства защиты производственного персонала и населения при чрезвычайных ситуациях экологического характера.
  • Характеризует классификацию и номенклатуру высокомолекулярных соединений. Структурирует состав поверхностно-активных веществ. Характеризует классификацию, роль и место химического эксперимента в процессе обучения и планирует их моделирование. Планирует научно-исследовательскую работу в школе с учетом ее роли и особенности ее организации
  • Описывает классификацию методов количественного анализа и требования, предъявляемые к реакциям в количественном анализе. Классифицирует и анализирует методы определения элементов в учебном процессе. Рассматривает основные закономерности прохождения химических реакций и моделирование кристалических структур.Обосновывает этапы развития минералогии, ее связи с другими науками и ее значение для народного хозяйства. Планирует проведение различных типов синтеза для всех классов неорганических соединений.
  • Характеризует исторические основы государства иоценивает место в системе общемирового культурного пространства.Реализует коммуникативные навыки на трех языках в межкультурно-коммуникативной, учебно-методической и профессиональной деятельности.Ориентируется в информационном пространстве, классифицирует виды и типы информационно-коммуникационных средств. Оценивает роль предпринимательства в социально-экономическом развитиистраны,понимаетсущность явления коррупции, знает меры ответственности за коррупционные правонарушения.
  • Обосновывает общие закономерности роста и развития детей и подростков и применяет на практике. Интерпретирует основные положения школьной педагогики, характеризует сущность, цели и задачи стратегии менеджмента образования. Описывает способы применения знаний по критериальному оцениванию в профессиональной деятельности. Аргументирует нормативно-правовые и методологические основы инклюзивного образования.
  • Обобщает основы физической химии и химической термодинамики. Интегрирует свойства коллоидных растворов и коллоидных химических процессов в технологии. Доказывает адсорбционные теории, адсорбцию твердых адсорбентов. Оценивает содержание химической технологии и важность ее изучения при подготовке учителей химии. Анализирует различные виды химических удобрений и методы оптимального их использования.Аргументирует роль квантовой химии как теоретического фундамента современной химии. Оценивает роль применения виртуальных лабораторий для развития исследовательских навыков учащихся.
  • Формирует профессиональную языковую лексику, повышает коммуникативно-речевые компетенции обучающихся. Характеризует и анализирует проблемные вопросы педагогической деятельности. Применяет на практике навыки самостоятельной и исследовательской деятельности.
  • Раскрывает химический состав организмов, закономерности способов синтеза биохимических соединений, их свойства и функции. Аргументирует роль, значение и применение химико-педагогических исследований в учебном процессе. Оценивает значение использования электрохимических явлений в современных технологиях.
Top