Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01502 Химия в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров с высокой компетентностью в обучении химии инновационными методами в образовательных учреждениях, обладающих конкурентоспособными и высококвалифицированными практическими и лидерскими качествами, отвечающими современным требованиям.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Классы неорганических соединений
Физиология развития школьников
Теоретические основы неорганической химии
Химия элементов
Органическая химия алифаттных соединений
Теоретические основы органической химии
Химия редких элементов
-
2 Год обучения
Синтез органической химии
Аналитическая химия
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Стереохимия
Основы предпринимательства, права и культуры борьбы с коррупцией
Количественный анализ
Педагогика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессиональный казахский (русский) язык
Менеджмент в образовании
Методика преподавания химии
Применение виртуальных лабораторий для опытов
Технологии критериального оценивания
Теория и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Физическая химия
Ценности "Мәңгілік Ел" и духовное возрождение
Инклюзивное образование
Химическая технология
Подготовка наглядных пособий на уроках химии
Молодежная политика
Химическая термодинамика
Методы определения элементов
Физические методы химических исследований
Химия удобрений
Религиоведение
Академическое письмо
Кристаллическая химия
Поверхностные явления
Методика решения задач по химии
Коллоидная химия
Задачи олимпиады по химии для школьников
Химический анализ
Химическая экология
Инновационные методы преподавания химии в школе
-
4 Год обучения
Организация научно-исследовательской работы в школе
Биохимия
Комплексные соединения
Минералогия
Квантовая химия
Химический синтез органических веществ
Поверхностно-активные вещества
Химический синтез неорганических веществ
Методика проведения химических экспериментов в школе
Бытовая химия (Minor)
Химия высокомолекулярных соединений
Основы электрохимии (Minor)
Химия окружающей среды
Химия органических веществ
Основы химико-педагогических исследований
Результаты обучения
- Характеризует и систематизирует методы определения структуры органических веществ. Формулирует основные принципы организации химико-педагогических исследований. Систематизирует классификацию электрохимических процессов, изучает кинетику и катализ химических реакций.
- Дифференцирует значение применения наглядных пособий при обучении химии. Отбирает рациональные новые инновационные методы. Ранжирует олимпиадные задачи для развития критериального мышления. Описывает роль расчетных задач и методов их решения в процессе обучения химии в школе. Владеет и применяет современные методики и технологии в процессе обучения химии. Применяет эффективные методы воспитательной работы в практической деятельности. Разьясняет экологические проблемы и круговорот загрязняющих веществ в природной среде. Демонстрирует полученные теоретические знания и навыки на практике.
- Рассматривает теоретические основы неорганической химии и классы неорганических соединений. Констатирует химические закономерности элементов периодической системы и свойства редких и радиактивных элементов. Интерпретирует классификацию органических веществ. Анализирует свойства алифатических соединений и их производных и методы их получения. Представляет строение молекул и применяет экспериментальные методы для установления стереостроения органических соединений. Оценивает роль органического синтеза в получении новых органических соединений и развития органической химии
- Обобщает теоретические основы аналитической химии и систематизирует ее значение при определении химического состава веществ. Объясняет теоретические основы и классификацию физических методов и оценивает критерии выбора метода исследования. Описывает методику проведения анализа химических веществ. Демонстрирует знания структуры, номенклатуры комплексных соединений, структуры комплексообразователя, лигандов и координационных чисел. Анализирует влияние химических веществ бытовой химии на окружающую среду и здоровье человека.
- Знает механизмы реализации молодежной политики, понимает сущность системы духовных ценностей политики «Мәңгілік Ел», анализирует основные этапы развития религии, тенденции ее функционирования в современном мире, различает особенности нетрадиционной религии. Использует методы и средства защиты производственного персонала и населения при чрезвычайных ситуациях экологического характера.
- Характеризует классификацию и номенклатуру высокомолекулярных соединений. Структурирует состав поверхностно-активных веществ. Характеризует классификацию, роль и место химического эксперимента в процессе обучения и планирует их моделирование. Планирует научно-исследовательскую работу в школе с учетом ее роли и особенности ее организации
- Описывает классификацию методов количественного анализа и требования, предъявляемые к реакциям в количественном анализе. Классифицирует и анализирует методы определения элементов в учебном процессе. Рассматривает основные закономерности прохождения химических реакций и моделирование кристалических структур.Обосновывает этапы развития минералогии, ее связи с другими науками и ее значение для народного хозяйства. Планирует проведение различных типов синтеза для всех классов неорганических соединений.
- Характеризует исторические основы государства иоценивает место в системе общемирового культурного пространства.Реализует коммуникативные навыки на трех языках в межкультурно-коммуникативной, учебно-методической и профессиональной деятельности.Ориентируется в информационном пространстве, классифицирует виды и типы информационно-коммуникационных средств. Оценивает роль предпринимательства в социально-экономическом развитиистраны,понимаетсущность явления коррупции, знает меры ответственности за коррупционные правонарушения.
- Обосновывает общие закономерности роста и развития детей и подростков и применяет на практике. Интерпретирует основные положения школьной педагогики, характеризует сущность, цели и задачи стратегии менеджмента образования. Описывает способы применения знаний по критериальному оцениванию в профессиональной деятельности. Аргументирует нормативно-правовые и методологические основы инклюзивного образования.
- Обобщает основы физической химии и химической термодинамики. Интегрирует свойства коллоидных растворов и коллоидных химических процессов в технологии. Доказывает адсорбционные теории, адсорбцию твердых адсорбентов. Оценивает содержание химической технологии и важность ее изучения при подготовке учителей химии. Анализирует различные виды химических удобрений и методы оптимального их использования.Аргументирует роль квантовой химии как теоретического фундамента современной химии. Оценивает роль применения виртуальных лабораторий для развития исследовательских навыков учащихся.
- Формирует профессиональную языковую лексику, повышает коммуникативно-речевые компетенции обучающихся. Характеризует и анализирует проблемные вопросы педагогической деятельности. Применяет на практике навыки самостоятельной и исследовательской деятельности.
- Раскрывает химический состав организмов, закономерности способов синтеза биохимических соединений, их свойства и функции. Аргументирует роль, значение и применение химико-педагогических исследований в учебном процессе. Оценивает значение использования электрохимических явлений в современных технологиях.