Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01311 Начальное образование и инклюзивная практика в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям, умеющего работать в команде, обладающего профессиональными компетенциями для создания инклюзивной образовательной среды в области начального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Лидерство и управление инновациями
Введение в педагогическую деятельность
Методология научно-педагогического исследования
Экология и устойчивое развитие
Физиология развития младших школьников
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Экономика и основы предпринимательства
-
2 Год обучения
Практикум по иностранному языку 1
Основы современного казахского (русского) языка
Педагогика
Основы естествознания
Психология младшего школьного возраста
Основы познания мира
Основы математики
Основы начального курса математики
Специальная методика обучения искусству и ручному труду
Методика обучения художественному труду с практикумом
Практикум по иностранному языку 2
Специальная педагогика
Методика обучения письму и каллиграфии
Контекстуализация образовательных реформ
Методика преподавания познания мира и естествознания
-
3 Год обучения
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Основы инклюзивного образования
Методика обучения математике
Методика обучения литературному чтению
Специальное образование и реабилитация
Организация опытно-экспериментальной и проектной деятельности
Методы диагностики и оценки обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании 1
Методика обучения грамоте
Методика казахского (русского) языка
-
4 Год обучения
Методы поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями
Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Консультативная поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями
Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании 2
Профессии
Результаты обучения
- Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.
- Осуществляет поиск информации, интерпретирует ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументирует собственные суждения относительно явлений и событий социальной, экологической и экономической сферы и использует знания на практике.
- Организовывает субъект-субъектное взаимодействие всех участников учебно-воспитательного процесса в начальных классах, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
- Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования на основе знаний возрастных и психологических особенностей младших школьников, с помощью активного инструментария деятельности и с использованием цифровых образовательных платформ и технологий.
- Характеризует современные тенденции развития педагогического образования и планирует профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах.
- Понимает, анализирует методологические основы современного русского (казахского) языка, математики (начального курса математики), естествознания и познания мира и внедряет в учебно-воспитательный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.
- Планирует и выстраивает процесс обучения и воспитания по дисциплинам гуманитарного и творческого цикла с учетом особенностей и потребностей младших школьников, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
- Планирует и выстраивает процесс обучения по дисциплинам естественно-математического цикла на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений учащихся, учитывая их особенности и потребности.
- Определяет основные закономерности возрастного развития, клинико–психолого–педагогических особенностей детей с ограниченными возможностями, основ психолого-педагогической диагностики для осуществления сопровождения.
- Разрабатывает и применяет систему критериального оценивания учащихся, осуществляет мониторинг прогресса обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Осуществляет учебно-воспитательный процесс для детей с разными нозологическими особенностями.
- Оказывает консультативную помощь и поддержку родителям нормотипичных детей и с ограниченными возможностями, проектирует индивидуально – развивающую программу для учащихся с особыми образовательными потребностями.
Похожие ОП
6B01311 Педагог начального образования и казахского (русского) языка в начальных классах с государственным (русским) языком обучения
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01311 Педагогика и методика начального обучения
Баишев Университет
6B01311 Педагогика и методика начального обучения
Казахско-русский международный университет (КРМУ)