Новая образовательная программа

6B01311 Начальное образование и инклюзивная практика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.
  • Осуществляет поиск информации, интерпретирует ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументирует собственные суждения относительно явлений и событий социальной, экологической и экономической сферы и использует знания на практике.
  • Организовывает субъект-субъектное взаимодействие всех участников учебно-воспитательного процесса в начальных классах, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования на основе знаний возрастных и психологических особенностей младших школьников, с помощью активного инструментария деятельности и с использованием цифровых образовательных платформ и технологий.
  • Характеризует современные тенденции развития педагогического образования и планирует профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах.
  • Понимает, анализирует методологические основы современного русского (казахского) языка, математики (начального курса математики), естествознания и познания мира и внедряет в учебно-воспитательный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.
  • Планирует и выстраивает процесс обучения и воспитания по дисциплинам гуманитарного и творческого цикла с учетом особенностей и потребностей младших школьников, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
  • Планирует и выстраивает процесс обучения по дисциплинам естественно-математического цикла на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений учащихся, учитывая их особенности и потребности.
  • Определяет основные закономерности возрастного развития, клинико–психолого–педагогических особенностей детей с ограниченными возможностями, основ психолого-педагогической диагностики для осуществления сопровождения.
  • Разрабатывает и применяет систему критериального оценивания учащихся, осуществляет мониторинг прогресса обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  • Осуществляет учебно-воспитательный процесс для детей с разными нозологическими особенностями.
  • Оказывает консультативную помощь и поддержку родителям нормотипичных детей и с ограниченными возможностями, проектирует индивидуально – развивающую программу для учащихся с особыми образовательными потребностями.
Top