Действующая образовательная программа

7M03103 Политология в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Цель – развитие у магистрантов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, обеспечивающих их академическую, социально-личностную и профессиональную мобильность. Целевые ориентиры направлены на подготовку высококлассных специалистов, способных решать профессиональные задачи в разнообразных ситуациях трудовой деятельности, в том числе управленческого, научно-исследовательского, консалтингового и др.характера.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M063 Политология и конфликтология
  • Направление подготовки 7M031 Социальные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализирует современную методологию научных исследований, современных образовательных технологий
  • Интерпретирует педагогические и философские проблемы, современные тенденции научного познания, противоречия и социально-экономические последствия проблем глобализации
  • Оценивает наследие отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач
  • Дает оценку ценностно-смысловым ориентациям различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском обществе
  • Оценивает уровень социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающих адекватность социальных и профессиональных контактов
  • Делает заключение о значимости гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации
  • Формирует гражданскую позицию в общественно-политической жизни страны
  • Оценивает основы знаний и методологии, объясняющих мир, для выявления проблем и выводов, основанных на доказательствах, выбирает необходимую методологию для решения профессиональных задач
  • Анализирует и обобщает результаты научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов
  • Разрабатывает новые методы научного исследования, сравнивает информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе с целью дальнейшего использования
  • Экспериментирует внедрение инновационной деятельности, с решением перспективных научно-исследовательских задач
  • Планирует организацию работы исполнителей и принятия управленческих решений
  • Разрабатывает и интерпретирует социально-политические аспекты в деятельности информационно-аналитических центров, государственных учреждений, СМИ
  • Формирует педагогическую деятельность в высшей школе с позиции проблемного обучения и использования современных коммуникационных технологий
Top