Действующая образовательная программа

6B01702 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования. Владеет навыками эффективного управления финансами.
  • Способен анализировать художественные тексты разного жанра, владея теоретическими основами языка и литературы, базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов. Анализирует и осваивает международный опыт в вопросах борьбы с коррупцией.
  • Способен анализировать особенности фонетической, лексической, грамматической системы русского языка, демонстрировать навыки анализа языковых единиц, зная и понимая теорию современного русского языка.
  • Умеет использовать традиционные и новейшие концепции в области литературоведения и лингвистики, владеет терминологией теоретического литературоведения и языкознания.
  • Способен применять теоретические знания и практические навыки в области педагогики в своей профессиональной деятельности, используя особенности интеграции в общество и коррекционно-развивающего обучения детей, нуждающихся в специальной помощи.
  • Умеет организовать работу с учетом технологии развития критического мышления, функциональной грамотности через чтение и письмо, использование активных методов обучения.
  • Способен различать литературные жанры русской литературы, применять в обучении литературоведческий анализ художественного текста, зная основные периоды развития русской литературы и литературной критики, основные литературные течения и направления.
  • Умеет применять на практике инновационные методы и технологии в условиях интегрированного преподавания русского языка и литературы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
  • Умеет использовать в полиязычной среде знания особенностей грамматик русского и казахского языков в их сопоставлении, объяснять сходства и различия сопоставляемых языков, умеет выражать, аргументировано отстаивать свою точку зрения, вступать в полемику, применять основные приемы публичной речи на двух языках, технологию дистанционного обучения.
  • Способен различать литературные жанры казахской и зарубежной литературы, применять в обучении литературоведческий анализ художественного текста, зная основные периоды развития зарубежной и казахской литературы, основные литературные течения и направления.
Top