Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M08104 Защита и карантин растений в КазНАУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов по защите и карантину растений для государственных, местных, региональных, зарубежных учреждений, различных хозяйствующих субъектах, а также подготовка научно-педагогических кадров для высших учебных заведений и колледжей
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M131 Растениеводство
-
Область образования 7M08 Сельское хозяйство и биоресурсы
-
Направление подготовки 7M081 Агрономия
Дисциплины
-
1 Год обучения
Статистические методы в сельском хозяйстве
Токсикологический контроль качества продукции растениеводства
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Техническая энтомология
Инновационные методы борьбы с многоядными вредителями
Педагогика высшей школы
Передовые принципы и методы в патологии растений
Фитосанитарный мониторинг опасных вредных организмов
Бактериология
Моделирование бизнес решений
Пестициды и трансгенные культуры
Психология управления
Управление проектами в области предпринимательства
Методология научных исследований в защите и карантине растений
Конфликтология
Профессии
Результаты обучения
- Описывать природу, строение, принципы организации и функционирования науки; общую характеристику современных методов анализа веществ, взаимосвязь научной и философской мысли.
- Определять бактериальные болезни сельскохозяйственных культур по внешним признакам, учет бактериальных болезней растений, их вредоносность, классификацию и географическое распространение вирусов, фитопаразитических нематод растений, очаги многоядных вредителей на посевах сельскохозяйственных культур.
- Выбирать профессиональную беседу на английском языке, беседу по широкому кругу научно-технических и педагогических вопросов, качественный и количественный анализ пестицидов, исследования их в лабораторных и полевых условиях.
- Составлять основы биологического контроля численности насекомых, хозяйственное использование насекомых-продуцентов сырья и продуктов питания, биологии и вредоносности вредных организмов, иммунных механизмов, тестирования биопрепаратов, технологические карты возделывания различных сельскохозяйственных культур, исходя из их биологических особенностей с учетом мер борьбы с вредными организмами.
- Применять знания о вирусах, о структуре и химическом составе вирусов, энтомопатогенных простейших их особенностях патогенеза, о порогах вредоносности сорняков, их видов и экологической устойчивости сорных растений в профессиональной деятельности, основных методов и технологии, профилактики и разрешения конфликтов.
- Интерпретировать роль науки в развитии общества, организации и эффективном управлении собственным предприятием, в умении строить и решать математические модели, в проведении анализа этих решений на компьютере, в управлении проектами в профессиональной деятельности.
- Использовать лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера, популяционные и фитоценотические, основные направления химико-токсикологического анализа, современных методов математического моделирования, управлению проектами в различных сферах деятельности в конкретных экономических условиях.
- Характеризовать биологические и экологические особенности сорняков, в том числе карантинных, их агробиологические группы, физиологию взаимоотношений хозяина и патогена, методы определения норм удобрений.
- Различать эколого-генетические основы адаптации культур, взаимодействия генотип-среда, агротехнические требования к применению гербицидов, виды гербицидов, основные виды вредных организмов, прогноз их развития, биологическую эффективность защитных мероприятий и пестицидов.
- Проводить научные исследования в борьбе с вредными организмами и фитосанитарный мониторинг опасных вредных организмов сельскохозяйственных культур, эксперименты экстракции и очистки, газовой хроматографии при анализе пестицидов, физико-химический анализ свойств воды рек, озер.
- Оценивать серологические и молекулярные методы диагностики, возможности использования пластидных и митохондриальных ДНК для получения трансгенных растений, основные категории и типологии конфликтов, медиацию, технологии их урегулирования и разрешения, воспитание и формирование личности специалиста в управленческой деятельности.
- Планировать защитные мероприятия по интегрированной системе защиты сельскохозяйственных культур от вредных организмов, методы идентификации бактерии, динамику развития и их вредоносность.