Действующая образовательная программа

7M08102 Почвоведение и агрохимия в КазНАУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать кругозор в вопросах философии науки, психологии и педагогики, использовать современную методику их преподавания, находить оптимальные варианты в различных психологических ситуациях описать знаний, умений и навыков, а также компетенций, необходимых преподавателям.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне беседу в интернаци-ональной среде на английском языке, умение поддерживать беседу по широкому кругу научно-технических и педагогических вопросов.
  • Определять на профессиональном уровне свои знания в современных приоритет-ных направлениях научно-исследовательской деятельности в области почвоведения и агрохимии.
  • Различать управление питанием сельскохозяйственных растений и плодородием почв на основе глубоких знаний биологических и химических процессов в почвах.
  • Оценивать генезис почв на основе учета сочетания факторов почвообразования, морфологию, приемы регулирования их плодородия.
  • Решать четко и недвусмысленно идеи, выводы лидерских качеств при организации и проведении научных исследований по вопросам питания сельскохозяйственных культур и регулирования плодородия почв.
  • Различать решения и проблемы рационального применения удобрений в различных системах земледелия, с учетом агротехнических приемов, почвенно-климатических условий и биологических особенностей культур.
  • Проводить эксперимент как специалист для повышения плодородия орошаемых и мелиорируемых почв с учетом почвенно-климатических условий различных реги-онов Мира, а также выполнять всех видов работ на использовании цифровых технологий.
  • Аргументировать знание в изучаемой области об особенностях жизнедеятельности разнообразных групп микроорганизмов, населяющих почвы и влияние их на физические, химические и биохимические процессы.
  • Аргументировать знание в изучаемой области об особенностях жизнедеятельности разнообразных групп микроорганизмов, населяющих почвы и влияние их на физические, химические и биохимические процессы.
Top