Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01450 Профессиональное обучение в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель ОП «6В01450 Профессиональное обучение»: подготовка педагога профессионального обучения, обладающего профессиональными компетенциями для решения задач в сфере образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Начертательная геометрия и перспектива 1
Введение в педагогическую профессию
Графика и проектирование 1
Начертательная геометрия и перспектива 2
Графика и проектирование 2
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Навыки предпринимательства
Практикум по обработке материалов 1
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы экономики и права
Методы научных исследований
Технология художественной обработки материалов с элементами ДПИ 1
Экология и безопасность жизнедеятельности
Педагогический менеджмент в системе профессионального обучения
Теория и методика профессиональной ориентации
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Технология художественной обработки материалов с элементами ДПИ 2
Педагогические исследования
Практикум по обработке материалов 2
Материаловедение и технологии материалов
Инновационные технологии в сфере производства и быта
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Профессиональные психология и педагогика
Психология творчества
Методика преподавания графики и проектирования
Технология швейных изделий 1
Технология изделий из конструкционных материалов 1
Декоративно-прикладное искусство (для девочек) 1
Декоративно-прикладное искусство (для мальчиков) 1
Управление классом
Технология швейных изделий 2
Современные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки обучающихся
Технология изделий из конструкционных материалов 2
Теория и методика воспитательной работы в организациях ТиППО
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Оценивание и развитие
Декоративно-прикладное искусство (для мальчиков) 2
Декоративно-прикладное искусство (для девочек) 2
-
4 Год обучения
Методика профессионального обучения
Новые подходы в преподавании и обучении
Технология приготовления пищи, культура дома
Цифровое искусство
Основы педагогического дизайна
Методика преподавания художественного труда
Культура дома и питания
Исследования, развитие и инновации
Мультимедийные технологии в профессиональном обучении
Теория и методика дополнительного образования
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует мировоззренческую позицию на основе знаний основ философии, глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана.
- Дает оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания социологии, политологии, культурологии, психологии, основ предпринимательства и бизнеса.
- Демонстрирует гражданскую и нравственную позиции на основе выстраивания программ коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, знаний по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, владения информационно-коммуникационными технологиями, дистанционными образовательными технологиями, ориентации на здоровый и безопасный образ жизни, экологическую безопасность.
- Применяет знания по педагогике и методике преподавания для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего образования с учетом закономерностей возрастного психического развития, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.
- Применяет универсальные бытовые и специальные предметные знания, умения и навыки при ведении профессиональной деятельности по реализации дополнительного образования.
- Знает основы теории графических изображений и методы геометро-графического моделирования и организует учебный процесс, направленный на развитие проектной творческой деятельности обучающихся, формирование их графической культуры.
- Владеет знаниями по технологии изделий из швейных материалов, индустрии моды, стиля и образа, специальными предметными умениями и навыками технологии поузловой обработки и сборки деталей различными способами, изготовления одежды.
- Владеет знаниями по технологии изделий из конструкционных материалов, специальными предметными умениями и навыками технологии обработки, сборки деталей и объектов различными способами, макетирования, дизайна интерьера, моделирования транспортных средств.
- Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (ши току, киіз басу, ковроткачество и т.п.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению изделий по отдельным видам декоративно-прикладного искусства.
- Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (художественной обработки древесины, металла, кожи и др.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению декоративных предметов интерьера.
- Владеет знаниями по основам личной гигиены, здорового питания; экологии жилища; основ растениеводства; универсальными бытовыми умениями и навыками ведения домашнего хозяйства; технологией приготовления пищи; пользования современной техникой и технологиями.
- Владеет знаниями по основам экологии жилища, растениеводства; универсальными бытовыми умениями и навыками пользования и ремонта электроприборов и бытовой техники; ремонтно-бытовых работ, организации и планировки интерьера.
- Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП для создания условий инклюзивной среды.
- Демонстрирует готовность самостоятельно и с обучающимися осуществлять проектную, научно-исследовательскую деятельность, логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания в предметной области на основе методов научных исследований и академического письма.