Действующая образовательная программа

6B01450 Профессиональное обучение в ППУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует мировоззренческую позицию на основе знаний основ философии, глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана.
  • Дает оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания социологии, политологии, культурологии, психологии, основ предпринимательства и бизнеса.
  • Демонстрирует гражданскую и нравственную позиции на основе выстраивания программ коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, знаний по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, владения информационно-коммуникационными технологиями, дистанционными образовательными технологиями, ориентации на здоровый и безопасный образ жизни, экологическую безопасность.
  • Применяет знания по педагогике и методике преподавания для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего образования с учетом закономерностей возрастного психического развития, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.
  • Применяет универсальные бытовые и специальные предметные знания, умения и навыки при ведении профессиональной деятельности по реализации дополнительного образования.
  • Знает основы теории графических изображений и методы геометро-графического моделирования и организует учебный процесс, направленный на развитие проектной творческой деятельности обучающихся, формирование их графической культуры.
  • Владеет знаниями по технологии изделий из швейных материалов, индустрии моды, стиля и образа, специальными предметными умениями и навыками технологии поузловой обработки и сборки деталей различными способами, изготовления одежды.
  • Владеет знаниями по технологии изделий из конструкционных материалов, специальными предметными умениями и навыками технологии обработки, сборки деталей и объектов различными способами, макетирования, дизайна интерьера, моделирования транспортных средств.
  • Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (ши току, киіз басу, ковроткачество и т.п.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению изделий по отдельным видам декоративно-прикладного искусства.
  • Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (художественной обработки древесины, металла, кожи и др.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению декоративных предметов интерьера.
  • Владеет знаниями по основам личной гигиены, здорового питания; экологии жилища; основ растениеводства; универсальными бытовыми умениями и навыками ведения домашнего хозяйства; технологией приготовления пищи; пользования современной техникой и технологиями.
  • Владеет знаниями по основам экологии жилища, растениеводства; универсальными бытовыми умениями и навыками пользования и ремонта электроприборов и бытовой техники; ремонтно-бытовых работ, организации и планировки интерьера.
  • Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП для создания условий инклюзивной среды.
  • Демонстрирует готовность самостоятельно и с обучающимися осуществлять проектную, научно-исследовательскую деятельность, логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания в предметной области на основе методов научных исследований и академического письма.
Top