Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01541 Химия-Биология в ППУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «6В01541– Химия и биология» является подготовка высококвалифицированного учителя химии и биологии, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Введение в педагогическую профессию
Общая химия 1
Общая и неорганическая химия 1
Общая химия 2
Общая и неорганическая химия 2
-
2 Год обучения
Методы обнаружения элементов 1
Химическая аналитика и диагностика 1
Биоорганическая химия 1
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Биология человека
Химия углерода и его соединений 1
Анатомия человека
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики и права
Навыки предпринимательства
Биоорганическая химия 2
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы антикоррупционной культуры
Химическая аналитика и диагностика 2
Химия углерода и его соединений 2
Методы научных исследований
Методы обнаружения элементов 2
-
3 Год обучения
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Физиология растений
Оценивание и развитие
Методика преподавания химии
Анатомия растений и животных 1
Строение и функции живых организмов 1
Методика преподавания биологии
Химическая технология
Химическая энергетика
Строение и функции живых организмов 2
Анатомия растений и животных 2
Систематика растений и животных
Разнообразие живых организмов
Управление классом
Физколлоидная химия
Решение задач по химии
Инклюзивная образовательная среда
-
4 Год обучения
Биохимия и молекулярная биология
Микробиология и биотехнология
Химическая экология с основами биогеохимического анализа
Микробиология и вирусология
Профессиональные ориентиры учителя
Исследования, развитие и инновации
Молекулярная физика и оптика
Закономерности наследственности и изменчивости
Генетика
Искусство химического синтеза
Новые подходы в преподавании и обучении
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии, биологии; химико-биологических процессов; закономерностей и факторов, влияющих на процесс распространения химических веществ-загрязнителей в окружающей среде.
- Применяет теоретические знания на профессиональном уровне при использовании инновационных технологии в обучении химии и биологии, анализе и обсуждении результатов в своей профессиональной деятельности.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов внедрения инновации в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося.
- Владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
- Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их при планировании и постановки химического эксперимента, организации и осуществлении образовательной деятельности и научно-исследовательской работы.
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей при осуществлении комплексного педагогического мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, при интерпретировании полученных результатов.
- Понимает значение принципов и культуры академической честности, интегрирует содержание образовательного процесса с общечеловеческими и национальными ценностями Казахстана.
- Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с особыми образовательными потребностями
- Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.