Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01561 География-История в ППУ
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы 6В01561– География-История»: подготовка высококвалифицированного учителя географии и истории, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Общее землеведение
Геология и геоморфология
Картография с основами ГИС
Геоинформационные системы
-
2 Год обучения
Основы природопользования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования
Методы географических исследований
Социальная география
Учение о природных комплексах суши и моря
Археология
Физическая география
Основы экономики и права
Методы научных исследований
Основы антикоррупционной культуры
Навыки предпринимательства
Археология Казахстана
Экология и безопасность жизнедеятельности
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Решение географических задач
-
3 Год обучения
История древнего мира
Оценивание и развитие
История первобытного общества
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Физическая география СНГ и Казахстана
Методика преподавания истории
Инклюзивная образовательная среда
История Запада в средние века
Управление классом
Экономическая география СНГ и Казахстана
География природного и культурного наследия
История зарубежных стран в средние века
Методика преподавания географии
Топонимика
Рекреационная география
-
4 Год обучения
Экономическая география мира
Переселенческая политика царизма
География промышленности
История зарубежных стран в новое и новейшее время
Новая и новейшая история Казахстана
Профессиональные ориентиры учителя
Новые подходы в преподавании и обучении
Исследования, развитие и инновации
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Древняя и средневековая история Казахстана
Социально-экономическая история стран Азии и Африки в средние века
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации в стране и мире.
- Целенаправленно и систематически применяет на профессиональном уровне инновационные технологии в обучении географии и смежных наук в своей профессиональной деятельности.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов внедрения инновации в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных соображений
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- Владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
- Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их при планировании и постановки полевых географических исследований, организации и осуществлении образовательной деятельности и научно-исследовательской работы.
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними при осуществлении комплексного педагогического мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, при интерпретировании полученных результатов.
- Понимает значение принципов и культуры академической честности, интегрирует содержание образовательного процесса с общечеловеческими и национальными ценностями Казахстана.
- Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП
- Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.