Инновационная образовательная программа

6B04144 Электронная коммерция в АЛиТ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Выбирать современные возможности цифровых коммуникаций и искусственного интеллекта с целью создания интернет-платформ для ведения бизнеса и контроля всего цикла продаж
  • Анализировать большие объемы данных в целях долгосрочного прогнозирования продаж и принятия эффективного управленческого решения
  • Создавать мобильные приложения, веб-приложения, платежные системы, систему страхования для продвижения онлайн-бизнеса и выработки стратегии привлечения клиентов
  • Показывать применение правовых аспектов онлайн-торговли, основ бизнес законодательства по защите персональных данных, кибербезопасности в условиях ведения деятельности в онлайн-среде, трудового права и основ защиты окружающей среды
  • Сравнивать на основе проведенных исследований различные модели электронного бизнеса, для выбор целевой аудитории, разработки бренда и сбыта продукции
  • Устанавливать и поддерживать контакты с существующими клиентами на основе использования цифрового маркетинга, контент-маркетинга, социальных медиа, SEO
  • Управлять контентом, ассортиментом продукции, потребительским поведением на основе анализа трендов рынка и мониторинга действий и предложений конкурентов
  • Составлять финансовый бюджет, бухгалтерскую отчетность, план-график работы персонала, прогнозы стратегических индикаторов для деятельности компании на рынке электронной торговли
  • Анализировать состояние и развитие мирового и казахстанского рынка продаж через интернет с использованием итогов научных исследований, математического аппарата, и программных продуктов для разработки стратегии
  • Осуществлять разработку стратегического и операционного плана деятельности на основе использования широкого круга экономико-математических функций, ключевых показателей бизнес-деятельности предприятия сферы электронной коммерции
Top