Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04144 Электронная коммерция в АЛиТ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих навыками и компетенциями для успешной работы в сфере онлайн-торговли, способных разрабатывать онлайн-платформы для интернет-магазинов, маркетплейсы и др., востребованных на рынке труда в условиях цифровизации экономики
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия логистики и транспорта
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Компьютерное и инженерное моделирование
Бизнеc математика 1
Микроэкономика
Макроэкономика
Бизнес математика 2
Нейромаркетинг
Эконометрика
Оптово-розничная торговля
Количественные методы в экономике
Основы алгоритмизации и программирования
Компьютеризация бухгалтерского учета
Маркетинг
-
2 Год обучения
Менеджмент
Цифровой маркетинг и медиа
Бренд-менеджмент
Мобильные разбработки на базе IOS и Android
Практикум по предпринимательству
Государственное регулирование экономики
Правовые основы бизнеса
WEB программирование
Минорная программа 1
Основы искусственного интеллекта
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
Мерчандайзинг и управление торговыми марками
Базы данных и клиент-серверные приложения
-
3 Год обучения
Экономика и предпринимательская деятельность
1С Бухгалтерия
Минорная программа 2
Аудит
HR – менеджмент
Трудовое право
Экология и безопасность жизнедеятельности
Международные экономические отношения
Основы права и антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Финансовые системы и онлайн банкинг
Интеллектуальные методы анализа данных
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Охрана труда
Маркетинговые коммуникации
Электронные страховые услуги
Минорная программа 3
Стратегия и управление брендом
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Профессии
Результаты обучения
- Выбирать современные возможности цифровых коммуникаций и искусственного интеллекта с целью создания интернет-платформ для ведения бизнеса и контроля всего цикла продаж
- Анализировать большие объемы данных в целях долгосрочного прогнозирования продаж и принятия эффективного управленческого решения
- Создавать мобильные приложения, веб-приложения, платежные системы, систему страхования для продвижения онлайн-бизнеса и выработки стратегии привлечения клиентов
- Показывать применение правовых аспектов онлайн-торговли, основ бизнес законодательства по защите персональных данных, кибербезопасности в условиях ведения деятельности в онлайн-среде, трудового права и основ защиты окружающей среды
- Сравнивать на основе проведенных исследований различные модели электронного бизнеса, для выбор целевой аудитории, разработки бренда и сбыта продукции
- Устанавливать и поддерживать контакты с существующими клиентами на основе использования цифрового маркетинга, контент-маркетинга, социальных медиа, SEO
- Управлять контентом, ассортиментом продукции, потребительским поведением на основе анализа трендов рынка и мониторинга действий и предложений конкурентов
- Составлять финансовый бюджет, бухгалтерскую отчетность, план-график работы персонала, прогнозы стратегических индикаторов для деятельности компании на рынке электронной торговли
- Анализировать состояние и развитие мирового и казахстанского рынка продаж через интернет с использованием итогов научных исследований, математического аппарата, и программных продуктов для разработки стратегии
- Осуществлять разработку стратегического и операционного плана деятельности на основе использования широкого круга экономико-математических функций, ключевых показателей бизнес-деятельности предприятия сферы электронной коммерции