6B04102 Маркетинг в КИМЭП
-
Цель образовательной программы подготовить студентов к работе в сфере продаж, рекламы, СМИ, исследований и разработок и других функций, связанных с маркетингом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КИМЭП
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Организационное Поведение
Принимая во внимание то, что менеджеры достигают целей организации, направляя деятельность других людей, данный курс нацелен на изучение теории человеческого аспекта/поведения в работе организации, а также развития необходимых навыков успешного руководителя при работе с людьми. В рамках данного курса, студенты ознакомятся с такими аспектами поведения людей в организации, как органиационная культура, удовлетворенность сотрудников, отношение к работе, теории и концепции личности, управление стрессом, эмоциональный интеллект, управление конфликтами. Данный курс включает в себя лекционные занятия, обсуждение кейсов, дискуссии в группах и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате данного курса студенты смогут понимать, анализировать и применять полученные теоретические знания и навыки на практике, а также улучшать компетенции работы с людьми, необхоидмые современным менеджерам.
Кредитов - 5
-
Аудит
Этот курс призван обеспечить введение в аудит и помочь студентам понять как теорию, так и практику аудита. Студенты получат объяснение основных концепций и принципов аудита, а также научатся применять и адаптировать эти концепции и принципы во всех случаях. Цель курса - дать студентам возможность понять требования нормативных актов и стандартов аудита, осознать важность профессиональной этики в аудите, научиться определять аудиторские риски по всей финансовой отчетности и рассчитывать существенность, понимать аудиторские утверждения и планировать необходимые ответные действия для решения выявленных проблем, использовать различные техники для сбора аудиторских доказательств.
Кредитов - 5
-
Обман, мошенничество и коррупция в обществе
Студенты изучают основные определения коррупции, международного и национального законодательства, регулирующих противодействие коррупции, а также основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции. Студенты учатся распознавать коррупцию как элемент социально-политической жизни общества в международном и национальном контексте, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции, выявлять конструктивные и неэффективные подходы к решению проблемы коррупции на национальном, региональном и местном уровне.
Кредитов - 5
-
Принципы Маркетинга
Цели предмета – дать студентам основное понимание составляющих элементов функций маркетинга в организациях. Студенты узнают каким образом сопоставить маркетинговые цели с маркетинговыми стратегиями и программами.
Кредитов - 5
-
Маркетинг Мероприятий
Курс предоставит студентам понимание составных элементов планирования, проектирования и реализации мероприятий. Основное внимание уделяется методам стимулирования сбыта, маркетинговому творчеству и связям с общественностью в организациях. Курс разовьет аналитические и диагностические навыки в решении маркетинговых ситуаций.
Кредитов - 5
-
Управленческие информационные системы
Данный курс включает широкий обзор информационных систем, включая их ресурсы и компоненты, изучаются ключевые управленческие вопросы, имеющие отношение к внедрению и применению информационных систем на предприятии, к пониманию влияния информационных систем/информационных технологий на функции бизнеса; определение стратегий для корпоративного развития на основании эффективного использования и управления информационными системами, анализ бизнес-проблем и разработка дизайна для соответствующих решений информационных систем; понимание того, как информационные системы могут использоваться для преобразования бизнес-процессов и обеспечения более эффективных систем управления и принятия решений.
Кредитов - 5
-
Международный Маркетинг
Этот курс охватывает международные маркетинговые операции, рассматривая такие вопросы, как политика в отношении продуктов, ценообразование, маркетинговые коммуникации, каналы сбыта и маркетинговые исследования. Подробно исследуются факторы, влияющие на решение организаций о заключении зарубежных сделок. Углубленные исследования рынка составляют основную часть курса.
Кредитов - 5
-
Право и искусство
Курс исследует фундаментальные правовые понятия на примерах из литературы, изобразительного искусства, театра и кино, а также направлен на развитие у обучающихся навыков критического и междисциплинарного анализа, навыков принятия решения. В ходе курса право представляется как интегрированное социальное явление, связанное с социологией, политикой, экономикой и другими социальными науками.
Кредитов - 5
-
Основы Операционного Менеджмента
Этот курс представляет собой введение в концепции, принципы, проблемы и практику управления операциями. Данный курс подчеркивает влияние неопределенности на принятие решений, а также взаимосвязь между финансовыми целями высокого уровня и операционными возможностями. Темы включают стратегию операций, проектирование процессов, планирование мощностей, размещение и проектирование объектов, прогнозирование, планирование производства, совокупное планирование, планирование потребностей в материалах, системы "точно в срок", контроль запасов, обеспечение качества и управление проектами. Темы интегрированы с использованием системной модели деятельности организации. Также включены тематические исследования, гостевые лекции и имитационные игры, которые демонстрируют центральные концепции.
Кредитов - 5
-
Разработка нового продукта
Этот курс рассматривает важные маркетинговые вопросы, связанные с разработкой нового продукта, основан на стратегии фирмы и включает функции маркетинга, производства, финансов, проектирования и исследований и разработок. В контексте курса термин «новый продукт» относится ко всему новому и творческому, включая концепцию продукта, рекламный слоган, новый дизайн упаковки и новый логотип, среди прочего. Уникальной особенностью этого курса является то, что студенты понимают и управляют процессами маркетинга новых продуктов.
Кредитов - 5
-
Управление гостиничным бизнесом
Данный курс направлен на изучение теории, философии, истории и практик индустрии гостеприимства. Cтуденты ознакомятся с различными стилями управления, теориями менеджмента и маркетинга, организационных структур, а также с основными локальными и международными проблемами, которые связаны с данным сектором. Помимо этого студенты получат такие навыки, необходимые для решения специфических вопросов и проблем гостеприимства, как управление доходностью, маркетинг услуг, каналы распространения гостеприимства и стратегии управления качеством услуг. Курс также включает в себя лекции, бизнес кейсы, тематические исследования, групповые дискуссии, индивидуальные презентации и групповые проекты. В результате этого курса студенты смогут понимать, анализировать и применять приобретенные теоретические знания и навыки на практике при решении операционных и управленческих задач гостиничного бизнеса.
Кредитов - 5
-
Межкультурный туристический маркетинг
Этот курс направлен на повышение осведомленности и чувствительности к своей собственной и другим культурам. Студенты узнают о сложной динамике культурного туризма и разовьют базу навыков и знаний, необходимых для содействия межкультурному туризму способами, которые являются культурно значимыми и расширяют возможности. Они также будут развивать навыки межкультурного общения и разрешения конфликтов, изучая вопросы, связанные с сохранением культуры и наследия. В целом, студенты получат критическое представление об экономических, культурных и экологических последствиях и возможностях, связанных с межкультурным туризмом.
Кредитов - 5
-
Управление Инновациями
Данный курс направлен на изучение основных теорий и концепций инновационного менеджмента, а также их практического применения. Также, в рамках данного курса, студенты ознакомятся с наиболее современными концепциями в области инновационного менеджмента, а также применят критический анализ для адаптации этих теорий в контексте Казахстана. Данный курс включает в себя лекционные занятия, обсуждение кейсов, дискуссии в группах и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате данного курса студенты смогут понимать, анализировать и применять полученные теоретические знания и навыки на практике, принимать эффективные управленческие решения и управлять инновационными процессами в целях развития инновационного потенциала современных компаний.
Кредитов - 5
-
Маркетинговые средства информирования
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основными аспектами комплекса маркетинговых коммуникаций, а также стратегии маркетинговых коммуникаций. Эти знания будут развивать их как будущих менеджеров по маркетингу, которые смогут руководить коммуникациями компании. К концу курса студенты смогут определить и разработать стратегию маркетинговых коммуникаций компании; проинформировать рекламные агентства о стиле сообщения и средствах массовой информации, используемых для рекламной кампании; и оценить предложения рекламных агентств.
Кредитов - 5
-
Маркетинговые Исследования
На данном курсе рассматривается как можно использовать функции и процедуры маркетинговых исследований для измерения и анализа факторов окружающей среды в потребительском спросе, эффективности продаж, эффективности рекламных программ и последствии стратегий конкурентов. Также курс включает в себя методы распределения продукции и исследование ценообразования, где особое внимание уделяется современным методам маркетинговых исследований.
Кредитов - 5
-
Практика академического чтения и письма II
Студенты знакомятся с основами проведения исследований и написанием исследовательских работ. В рамках предмета развивается критическое мышление по академическим темам. Студенты выполняют исследовательский проект по выбранной теме в соответствии с принципами академического письма и стиля APA, а также знакомятся с первичными и вторичными исследованиями, проверяют письменные работы и совершенствуют навыки чтения и письма, необходимые для академического контекста.
Кредитов - 5
-
Аналитика больших данных
Данный курс предоставит студентам знания об основных методологиях управления большими данными и аналитики, знания для формулирования и решения практических задач с использованием методов управления большими данными и аналитики, знания о том как создавать визуальные и числовые результаты имеющегося набора данных, подходящие для изучения бизнес-проблемы, и также то, как применить передовые знания в области вычислительной техники и/или информатики для решения проблем с большими данными.
Кредитов - 5
-
Финансовое Моделирование
В рамках изучения данного предмета будут использоваться различные инструменты, включая сводные таблицы для моделирования финансовых операций, проведения оценки и решения сложных финансовых проблем всех областей финансов (капитал, долговые обязательства и их производные). Студенты будут использовать финансовые функции и формулы, развивать навыки программирования, формулирования и написания формул макрос и новые разработок программ в различных финансовых приложениях. Для успешного изучения данного предмета необходимы достаточные знания и владение какими-либо электронными таблицами (Microsoft Excel, Lotus и т.д.).
Кредитов - 5
-
Питание в современном мире
В этом курсе мы обсудим историю проблем продовольствия и питания, глобальную политику в области питания и ее динамику с течением времени. Темы включают социальные, экономические и политические факторы, которые формируют пищевые предпочтения людей в разных культурах; бедность и еда; продовольственная политика и устойчивость продовольственных систем. Политика в области питания затрагивает такие вопросы, как устойчивое сельское хозяйство, органическое сельское хозяйство, производство продуктов питания и роль в этом генетически модифицированных продуктов. Также рассмотрены многогранные проблемы питания в современном мире, такие как неполноценное питание, пищевая аллергия, расстройства пищевого поведения, неравный доступ к здоровой и доступной пище; глобальная эпидемия ожирения; влияние рекламы продуктов питания; и как современная окружающая среда влияет на индивидуальные пищевые привычки.
Кредитов - 5
-
Академическая речь
Этот курс развивает у студентов навыки уверенной и убедительной речи на английском языке по различным академическим темам в области гуманитарных наук, бизнес-исследований и социальных наук. Посредством регулярных презентаций о своих исследованиях студенты улучшат свои языковые навыки и умение эффективно и убедительно отстаивать свою точку зрения в академическом контексте, а также обрабатывать фактические и статистические данные. Занятия будут проходить в форме дискуссий, дебатов и презентаций.
Кредитов - 5
-
Принципы и практики туризма
Благодаря междисциплинарному подходу этот курс знакомит студентов с природой туризма и гостеприимства как с отраслевой, так и с социальной точки зрения. Курс дает знания и понимание, знакомя с исследовательскими навыками, развивая критический анализ и поощряя формулирование концепций и мнений. Студенты будут ознакомлены с развитием «системного мышления» и его применением как в туризме, так и в индустрии гостеприимства.
Кредитов - 5
-
Устойчивый маркетинг
Курс «Устойчивый маркетинг» познакомит студентов с концепциями принципов социальной и экологической устойчивости, применяемыми к маркетинговой деятельности организации. Курс продемонстрирует студентам, как оптимизировать маркетинговые решения с учетом благополучия природы и общества. Участники изучат такие концепции, как «Тройная нижняя линия», «Естественный капитализм», «от колыбели до колыбели» и другие. Ожидается, что он продемонстрирует, что внедрение принципов устойчивого развития в маркетинговую деятельность может повысить производительность и прибыльность бизнес-организации.
Кредитов - 5
-
Инвестиции
Данный предмет знакомит студентов с зарождением теории портфолио, ценообразованием на рынке ценных бумаг, продажей и оценкой ценных бумаг, а также знакомит с основами инвестиционного анализа различных финансовых инструментов. Предмет начинается с представления современной теории портфолио, а затем обращается к оценке активов, основанной на модели ценообразования на рынке капитальных активов и ценовой теории скупки ценных бумаг для перепродажи. Две последующие сферы обучения включают оценку и анализ постоянных инструментов дохода и акций. В общем, данный предмет представляет минимум финансовой теории и необходимые практические инструменты при помощи, которых студент, со специализацией в области финансов, должен уметь принимать значительные инвестиционные решения и быть готовым к прохождению более сложных предметов по инвестиционном менеджменту.
Кредитов - 5
-
Нишевый туризм
Курс исследует одну из самых быстрорастущих областей туристического сектора. Этот курс дает интегрированную картину специализированного/нишевого туризма в целом, рассматривая как «макро», так и «микро» нишу. Он имеет всеобъемлющую теоретическую основу и обсуждает инициативы, политику и стратегии, принятые на международном уровне. С акцентом на связь теории с практикой, он подкрепляется современными международными тематическими исследованиями со всего мира. Разделенный на 3 части, он охватывает различные аспекты под заголовками туризма с особыми интересами, туризма, основанного на традициях и культуре, а также туризма, основанного на деятельности.
Кредитов - 5
-
Управление Рекламным бизнесом
Этот курс анализирует принципы и методы рекламы с управленческой точки зрения. Целью курса является ознакомление студентов с процессом разработки и управления рекламой. Будут также рассмотрены причины для рекламирования продуктов и анализ рынка на этапе планирования рекламной программы, выбор CМИ, создание и производство реклам, тестирование копирования и разработка рекламных бюджетов.
Кредитов - 5
-
Основы продаж
В этом курсе будут изучены основы продаж и управления продажами, чтобы студенты поняли роль личных продаж в рекламной программе компании, покупательское поведение клиентов, процесс продаж и функции менеджера по продажам. Студенты будут практиковать навыки, необходимые для эффективного общения и успешных продаж. Будут подробно изучены поиск и общение с клиентами, презентация продаж, работа с возражениями, а также методы закрытия и последующих действий. Планирование продаж, развитие и управление отделом продаж, а также оценка эффективности продаж в организациях будут способствовать пониманию студентами управления продажами.
Кредитов - 5
-
Управление торговыми марками
Этот курс посвящен важным решениям в области брендинга, с которыми сталкиваются организации. Его основные цели заключаются, во-первых, в улучшении понимания важных вопросов планирования и оценки стратегий бренда. Во-вторых, курс предоставляет теории, модели и другие инструменты для принятия более эффективных решений в области брендинга. В-третьих, курс предоставляет студентам форум для применения этих принципов на практических примерах. Особый акцент в курсе делается на понимание психологических принципов на уровне клиента, что улучшит процесс принятия управленческих решений в отношении брендов. Основная цель курса — сделать эти концепции актуальными для любого типа организации (государственной или частной, большой или маленькой).
Кредитов - 5
-
Новые тенденции в маркетинге
Курс будет охватывать текущие тенденции в маркетинге, включая новые технологии и их использование в маркетинге. Студенты будут развивать понимание тенденций, наблюдать за текущими тенденциями и узнавать, как новые тенденции в маркетинге могут повлиять на стратегию. Курс поддерживает развитие студентов как автономных учащихся и независимых мыслителей, которые могут предвидеть связь и потенциальное влияние текущих и новых тенденций на маркетинг и маркетологов.
Кредитов - 5
-
Этика, ответственность и устойчивость в бизнесе
Этот курс направлен на то, чтобы вооружить студентов теорией и практикой понятий этики, ответственности и устойчивости в бизнесе. Этика и надлежащее поведение выходят за рамки любой деловой активности и занимает видное место в управленческих решениях о финансовых показателях и конкурентных преимуществах. Специфические темы включают определение заинтересованных сторон, разработку корпоративных кодексов поведения, влияние деловой этики, корпоративную социальную ответственность и устойчивость корпоративного управления. Этот курс также обсуждает важность этики, ответственности и устойчивости в управлении, бухгалтерском учете, финансах, маркетинге и других сферах бизнеса.
Кредитов - 5
-
Ритейлинг
Этот курс исследует структуру розничной торговли. Рассматриваемые вопросы включают тенденции в розничной торговле, организация розничного магазина и инструменты для понимания розничных потребителей. Расположение магазина, дизайн и планировка рассматриваются как суть понимания базовых основ ведения розничного бизнеса.
Кредитов - 5
-
Математика для бизнеса и экономики
Предмет дает основные понятия математического анализа, используемого в экономике и бизнесе с акцентом на дифференциацию и интеграцию отдельных реальных переменных функций и матричной алгебры. Подход к данным концепциям интуитивен и визуален. Формальные доказательства даются только тогда, когда они помогают понять концепции. Будут изучаться приложения к экономике, бизнесу и социальным наукам, а также вычислительная реализация.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес Макроэкономика
Данный предмет направлен на изучение базовых макроэкономических концепций и методов (математических и статиcтических), используемых при принятии деловых решений. Студенты освоят концептуальную теорию кейнсианской модели определения дохода и эффекта мультипликации. Также приобретут необходимые навыки анализа и оценки взаимодействия нефинансовых и финансовых рынков, факторов, определяющих доход и процесс создания денег; акцент делается на прогнозировании влияния фискальной и денежной политики. Студенты разработают компьютерную модель и используют ее для анализа переменных величин финансовой политики. В заключение предмет ознакомит с моделями открытой экономики и представит основные методы определения наличного и форвардного валютного курса.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловое Законодательство
Предмет знакомит студентов с основными понятиями и концепциями правовой системы Республики Казахстан, с которыми студенты вероятнее всего столкнутся в своей профессиональной деятельности. Предмет представляет основные правовые концепции в контексте современного бизнеса, знакомит студентов с основными доктринами торгового права РК и его основными направлениями, включая право валютных операций, право собственности, закон об ответственности, земельное право, трудовое право, налоговое право и т.д.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия и политика бизнеса
Данный курс направлен на изучение предприятия в целом, включая рассмотрение и анализ взаимозависимости его различных функций, а также каким образом осуществляется координация деятельности между этими функциями. Cтуденты ознакомятся с методологией анализа бизнес среды предприятия, и, принимая во внимание внутренние факторы деятельности компании, научатся формулировать, внедрять и осуществлять контроль над стратегией предприятия, анализировать проблемы и принимать решения, которые оказывают влияние на успешную деятельность всего предприятия.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Это вводный курс в область финансов с широким охватом и акцентом на общие принципы. Цель курса - познакомить студентов с основными инструментами и методами, необходимыми для понимания основных теорий финансов и принятия финансовых решений. Студенты изучат основы финансовой системы, временную стоимость денег и дисконтирование, анализ финансовых результатов, основы составления бюджета капитала, основы оценки акций и облигаций, а также введение в корпоративные финансы.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы Управления
Данный курс направлен на понимание роли и сущности менеджмента в современных компаниях, концентрируется на систематическом изучении основных теоретических концепций менеджмента, а также их применения на практике. Студенты ознакомятся с основными принципами мышления современного менеджера, с факторами внешней и внутренней среды предприятия, а также будут рассматривать социальные и этические проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры компаний. Также затрагиваются понимание и изучение основных принципов принятия управленческих решений, оказывающих ключевую роль в функционировании и развитии успешных компаний (как частных, так и государственных, как больших, так и малых).
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Потребительское Поведение
Данный курс направлен на изучение основных концепций науки о поведении потребителей и их практического применения при разработке маркетинговых стратегий. Cтуденты научатся анализировать внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей, а также на их процесс принятия решений, ознакомятся с концепциями потребительской стратегии и тактики, обретут навыки, необходимые в процессе создания и поддержки имиджа продукта и бренда, имиджа магазина для того, чтобы эффективно влиять на решения потребителей.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистический анализ в бизнесе
Предмет дает базовые знания вероятности, аксиом вероятности, ожиданий, совместных и условных распределений вероятности, Байесовской концепции статистического вывода, анализа разведочных данных и преобразования данных, доверительных границ, непрерывного распределения вероятностей, распределения выборки, выборочных обследований, проверки гипотез, регрессионного анализа, дисперсионного и корреляционного анализов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Количественные методы анализа бизнес-данных
Данный курс рассматривает количественные методы, используемые для понимания поведения и эффективности бизнеса. Он научит студентов, как использовать регрессионный анализ для прогнозирования или оценки влияния одной переменной на другую, как использовать линейное программирование для поиска способов эффективного распределения ресурсов, а также другие методы количественного анализа, которые позволяют студентам собирать и оценивать измеримые и проверяемые данные в сложной глобальной бизнес-среде. Кроме того, студенты научатся применять сочетание компьютерных навыков и количественных методов в бизнес-контекстах, таких как оценка производительности, оценка финансовых инструментов и прогнозирование.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Научно-исследовательские методы
Этот курс направлен на изучение дизайна и соответствующих методов исследования. Он охватывает основные аспекты логики научного поиска, основные техники и методы исследования. Курс дает студентам понимание взаимосвязи между теорией методологии исследования, методом оценки и практикой. Студенты также получат представление об использовании первичных данных, полученных на основе анкетирования, для изучения деловой практики, а вторичных данных - для изучения актуальности теории бизнеса и методологии исследований в реальном мире. Курс также охватывает такие темы, как статистические концепции, вероятность и распределение выборки, корреляция и регрессия, однократная и многократная регрессия, проверка гипотез, правильность подгонки, дисперсионный анализ, проблемы в регрессионном анализе и средствах и анализ временных рядов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Управленческий бухгалтерский учет I
Данный предмет знакомит студентов с основными концепциями стоимостного и управленческого учета и позволит студентам приобрести навыки использования финансовой информации в целях решения внутренних задач предприятия. Также студенты изучат и смогут применять на практике системное проектирование (позаказный расчет себестоимости и попроцессный расчет себестоимости), анализ динамики и поведения затрат, расчет точки безубыточности, переменный учет затрат, функциональный учет затрат, планирование прибыли, стандартизированный учет, бюджетирование и составление сегментной отчетности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый бухгалтерский учет I
Этот курс знакомит студентов с основами финансового учета и рассматривает такие темы, как: принципы и концепции бухгалтерского учета; цикл бухгалтерского учета, включая регистрацию операций, корректировку и закрытие счетов компании, а также подготовку финансовой отчетности. Также рассматривается учет торговых операций, товарных запасов, себестоимости проданных товаров и дебиторской задолженности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Курс предназначен для изучения уникальных особенностей маркетинга через цифровые медиа. По завершении курса студенты смогут понять какие действия включают в себя цифровой маркетинг и как поддерживать маркетинговую стратегию с помощью этих действий. Студенты не только узнают о преимуществах цифровых медиа по сравнению с офлайн медиа, но и получат рекомендации по правильному использованию различных инструментов цифрового маркетинга, таких как веб-дизайн, поисковая реклама, медийная реклама, онлайн-видео, вирусный маркетинг, брендированный контент, мобильный маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Курс будет использовать местные и международные примеры из реальной жизни и будет подчеркивать этику, связанную с цифровым маркетингом.
Год обучения - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес Микроэкономика
Это введение в микроэкономические концепции и методы (математические и статистические), которые полезны для принятия решений в бизнесе. Курс начинается с изучения рынков - взаимодействия спроса и предложения. Рассматриваются факторы, определяющие спрос, и структуры затрат, лежащие в основе предложения. Также рассматривается динамический процесс корректировки цен. Далее рассматриваются различные модели максимизации прибыли при различных предположениях конкуренции. Наконец, в курсе рассматриваются стратегические проблемы. Несмотря на отсутствие предварительных условий для изучения данного предмета, курс быстро развивается и позволяет освоить промежуточный уровень микроэкономической теории.
Год обучения - 2
Кредитов - 5
-
Стратегия Маркетинга
Этот курс включает в себя углубленное изучение управления маркетингом с акцентом на маркетинговую среду, разработку маркетинговых стратегий, формулирование политики и, что особенно важно, интеграцию маркетинга с другими функциональными областями бизнеса.
Год обучения - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг Сферы Услуг
Этот курс посвящен конкретным проблемам, с которыми сталкиваются успешные маркетологи в сфере услуг. Углубленно обсуждается маркетинг услуг, включая методы и стратегии продвижения и ценообразования, а также практическое знание франчайзинга и конкретных секторов услуг.
Год обучения - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский язык
В ходе курса студенты учатся использовать государственный язык как средство общения в будущей профессиональной сфере, изучают деловой этикет во всех формах делового общения, обогащают свой словарный запас словами и терминами, относящимися к специальности, учатся писать деловые тексты, документы, письма, понимать и анализировать устные задания. Студент, закончивший этот курс, сможет понимать деловой язык и писать разные письма, документы на казахском языке.
Год обучения - 2
Кредитов - 3
-
Корпоративные финансы
Этот курс предназначен для студентов среднего уровня, чтобы получить глубокое понимание фундаментальных концепций корпоративных финансов и их практического применения в реальных сценариях. Предмет сосредоточен на подробном рассмотрении методов бюджетирования капитала, включая финансовое планирование и прогнозирование, методы бюджетирования капитала, бюджетирование капитала в условиях неопределенности, политику структуры капитала, дивиденды и выкуп акций, а также управление оборотным капиталом. Дополнительные темы включают обсуждение деловой этики и корпоративного управления с точки зрения корпоративных финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История социальных сетей
В ходе курса будут изучены ключевые моменты истории человечества, когда инновационные технологические разработки повлияли на культурное, политическое и экономическое развитие общества. Обучающиеся рассмотрят этапы создания и значение «новых» средств массовой информации (например, алфавит, печатная пресса, телеграф, фотография, радио, телевидение, Интернет) и проанализируют, как каждый из них изменил ход истории развития нашей цивилизации и породил страхи роботизации и цифровизации будущего.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать и применять современные методы сбора данных, связанные с бизнес-транзакциями и подготовкой финансовых отчетов, а также финансовый анализ и рациональное распределение ресурсов;
- выявлять и исправлять существующие и потенциальные проблемы, связанные с этикой, ответственностью и устойчивостью в области маркетинга;
- демонстрировать и применять инструменты математического и статистического анализа, а также современные информационные технологии в решении управленческих вопросов, связанных с бизнес-процессами и проектами;
- демонстрировать владение вторым иностранным языком для эффективной устной и письменной бизнес коммуникации;
- демонстрировать и применять принципы и навыки основного бизнеса, управления и лидерства (в области менеджмента, маркетинга, управления операциями и коммерческого права), а также интегрировать теорию в практику; стремление к решению управленческих задач;
- демонстрировать знание основных концепций маркетинга, таких как потребительская ценность, потребительская удовлетворенность, маркетинговый комплекс и сканирование окружающей среды в поисках маркетинговых возможностей;
- анализировать маркетинговые стратегии применительно к сегментации, таргетингу и позиционированию;
- демонстрировать концептуальные знания и навыки в отношении брендинга (как отличительного признака), капитала бренда и борьба с конкуренцией;
- планировать и управлять маркетинговыми исследованиями, каналами сбыта, розничной торговлей и интегрированной маркетинговой коммуникацией; определять необходимые цифровые инструменты для каждого типа целей и задач коммуникации, продемонстрировать компетенции цифрового маркетолога;
- применять местные, региональные и глобальные стратегии для разработки и реализации тактических и стратегических маркетинговых инструментов, а также дифференцировать адаптацию и стандартизацию.