Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01900 Специальная педагогика в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Специальная педагогика» – подготовка бакалавров обладающих компетенциями для работы с детьми с ООП (с нарушениями речи и интеллекта) в организациях специального и общего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы невропатологии
Введение в профессию Специальный педагог
Основы психопатологии
Нейропсихологические основы обучения детей с ООП в специальном и общем образовании
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВ в условиях инклюзивного образования
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения и нервной системы
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Клинические особенности развития детей с ООП
Особенности развития детей с ООП
Навыки предпринимательства
Методы научных исследований
Основы экономики и права
Основы антикоррупционной культуры
Олигофренопедагогика
Специальная педагогика
Педагогические исследования
Специальная психология
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы и технологии преподавания
Логопедия
-
3 Год обучения
Социальная реабилитация и профессионально-трудовое обучение лиц с нарушением интеллекта
Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста
Управление классом
Организация логопедической работы в различных организациях
Инклюзивная образовательная среда
Методика обучения игре детей с ООП
Педагогические технологии
Технологии работы с детьми, имеющими речевые нарушения
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
Логоритмика
Оценивание и развитие
Логопедический практикум
Основы педагогического мастерства
Основы работы психолого-медико-педагогической консультации
Технологии коррекционно-развивающей работы с лицами с нарушением интеллекта
Социально-бытовая ориентировка детей с нарушениями интеллекта
Методика обучение игре, развитие психомоторики и сенсорных процессов
-
4 Год обучения
Система обучения и воспитания детей с нарушением речи
Основы диагностической работы с детьми с ООП в условиях инклюзивного образования
Спецметодика обучения детей нарушением интеллекта в начальной школе (Мир вокруг)
Технологии обучения труду детей с нарушением интеллекта
Теория и методика работы с детьми с РАС
Проектирование логопедических программ детей с тяжелыми нарушениями речи
Исследования, развитие и инновации
Онтогенез развития детей с ОВ
Спецметодика обучения детей нарушением интеллекта в начальной школе (Обучение грамоте, Чтение и развитие речи)
Основы диагностической работы с детьми с РАС в условиях инклюзивного образования
Логомассаж
Профессии
Результаты обучения
- Обладает способностью к изучению и применению инновационного педагогического опыта, к применению цифровых технологий, высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремится к самообразованию и самореализации
- Организует и проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми с ООП.
- Обладает навыками коммуникации и сотрудничества с людьми разных культур, социального положения, физическими возможностями, возраста и взглядов, навыками работы в инклюзивной среде
- Оценивает и корректирует трудности, препятствующие успешному обучению детей с ООП.
- Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП.
- Демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации, мировоззренческих вопросов, приниципов академической честности, особенностей специальной педагогики, основ медико-биологичеких знаний, структуры обновленного содержания образования с учетом особенностей развития ребенка, особенностей воспитания, обучения и развития детей с ООП
- Применяет в процессе обучения педагогические и инновационные технологии, способствующие развитию критического мышления, самообразования и саморазвития с учетом индивидуальных, психофизических, возрастных особенностей обучающихся.
- Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области
- Умеет проектировать специально-педагогические исследования, собирать необходимую эмпирическую информацию, анализировать ее, представить результаты с учётом особенностей академического письма
- Владеет методами, приёмами и технологиями взаимодействия с детьми с ООП.
- Владеет методами, приёмами и технологиями психолого-педагогической диагностики детей с ООП