Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B06118 Иммерсивные технологии в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих навыками для программирования и прототипирования современных XR систем. Областью применения является промышленность, робототехника, мультимедийные системы, спецэффекты в кино и на телевидении, а также компьютерные игры.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
1 Год обучения
Алгебра и геометрия
Теория информации
Алгоритмизация и программирование
Проектирование баз данных. Введение в SQL
Web-технологии
Архитектура и дизайн программного обеспечения
Физика
Объектно-ориентированное программирование
Основы графического дизайна
Дискретная математика
Математический анализ
-
2 Год обучения
Компьютерное и математическое моделирование
Введение в технологии AR/VR
Оптика
Майнор 1
Введение в машинное обучение
Теория вероятностей и математическая статистика
Виртуальное моделирование физических процессов
Основы Unity
Методология исследования
Цифровая обработка изображений
Майнор 2
Экономическая теория
Основы финансовой грамотности
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Стартапы и предпринимательство
-
3 Год обучения
Архитектура и организация компьютерных систем
Системы распознавания образов
Microsoft .NET Framework - Разработка приложений
HCI - UI/UX в AR/VR
Разработка компьютерных игр
Дизайн XR систем
Визуальная информация и визуализация данных
Технология блокчейн
Технологии разработки цифровых двойников + BIM
Системы распознавания образов
Майнор 3
Компьютерное зрение
Основы искусственного интеллекта
Управление проектами
Системы виртуальной реальности
Анимация и визуальные эффекты
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать способность использовать основные математические инструменты.
- Знать методы и средства компьютерной графики и геометрического моделирования, основы векторной и растровой графики, теоретические аспекты фрактальной графики, основные методы компьютерной геометрии, алгоритмические и математические основы построения реалистических сцен, вопросы реализации алгоритмов компьютерной графики с помощью компьютера.
- Применять различные инструментальные средства для разработки программного обеспечения, пользовательского интерфейса и систем хранения и обработки данных для обеспечения жизненного цикла ПО.
- Уметь выбрать методы и сценарии визуализации, адекватные предметной области и исследуемой проблеме и эффективно применять средства визуализации для решения прикладных задач.
- Самостоятельно разносторонне и критически анализировать современные источники, делать выводы, аргументировать их и на основании информации принимать решения.
- Возможность использовать полученные знания в выбранной программе дополнительного образования
- Иметь навыки выбора, проектирования, реализации, оценки качества и анализа эффективности программного обеспечения для решения задач в различных предметных областях.
- Проектировать логические схемы реляционных и не реляционных баз данных для простых и сложных определенных систем
- Знать основные понятия и направления в защите компьютерной информации, принципы защиты информации, принципы классификации и примеры угроз безопасности компьютерным системам, современные подходы к защите продуктов и систем информационных технологий, реализованные в действующих отечественных и международных стандартах ИТ-безопасности, основные инструменты обеспечения многоуровневой безопасности в информационных системах.
- Объяснить ход выполнения программ на языке высокого уровня на уровне инструкций; Использовать широкий спектр технологий памяти, внутренней и внешней; Писать программный код для манипуляции битами в процессоре.