Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01508 Математика-Информатика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы подготовка учителей математики и информатики, ориентированных на современный региональный рынок труда, обладающих профессиональными, междисциплинарными, интегрированными компетенциями, высокой социальной и гражданской ответственностью в воспитании и формировании всесторонне развитой личности школьника
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
Геометрия 1
Математический анализ 1
Педагогика
Дифференциальное исчисление функции многих переменных
Дополнительные вопросы школьной геометрии
Математический анализ 2
Геометрия 2
-
2 Год обучения
Линейная алгебра и элементы теории множеств
Основы проектирования компьютерных систем
Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля
Архитектура компьютера и компьютерные сети
Алгебра и теория чисел 1
Математический анализ 3
Шокантану
Группы и теория делимости в кольце целых чисел
Основы экономики и предпринимательства
Основы финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
Методика преподавания информатики
Экология и устойчивое развитие
Алгебра и теория чисел 2
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы научных исследований
-
3 Год обучения
Программирование на Python
Практикум по решению задач математики 1
Методика преподавания математики
Дифференциальные уравнения
Физиология развития школьников
Цифровые технологии в образовании
Методические основы решения задач математики 1
Дискретная математика
Методические основы решения задач математики 2
Теория вероятностей и математическая статистика
Технологии критериального оценивания
Инклюзивное образование
Объектно-ориентированное программирование (Visual C#)
Практикум по решению задач математики 2
Объектно-ориентированное программирование (Borland C++Builder)
Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
-
4 Год обучения
Web-программирование
Теория и методика обучения математике
Создание электронного образовательного ресурса
Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
Обработка цифровых изображений
Технология CLIL
Компьютерная графика (CorelDraw, AutoCad)
Организация STEM -обучения
Основы цифровой электроники
Java Script
Академическое письмо
Нестандартные задачи математики
Нестандартные уравнения и неравенства
Основы робототехники
Профессии
Результаты обучения
- воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; быть толерантным к традициям, культуре народов мира, формировать общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывать патриотизм, дружбу народов Республики Казахстан, религиозную терпимость
- планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)
- владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования; рефлексировать над собственной практикой с целью саморегуляции педагогической деятельности и уметь проектировать педагогическое общение
- владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями области математики и информатики; формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление
- использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности
- проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания в соответствии с концепцией образования РК
- владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и информатике, предусмотренные школьной программой
- разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы, для реализации инклюзивного образования, интегрированного обучения математике и информатике
- применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математики и информатики, направленные на развитие личности
- применять языки для академических, профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях