Действующая образовательная программа

6B01508 Математика и информатика в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формирует взаимосвязь математических понятий и фактов, аргументацию математических утверждений, связь с другими научными областями, дифференциальные и интегральные вычисления переменных, методы решения дифференциальных уравнений, теоретические основы алгебры и геометрии, навыки математического моделирования и применения абстрактного мышления в профессиональной деятельности;
  • Умеет решать стандартные и нестандартные, логические и статистические, прикладные задачи школьного курса математики;
  • Эффективно применяет архитектуру компьютерных систем, операционные системы, сетевые технологии и принципы информационной безопасности;
  • Применяет объектно-ориентированные, веб, мобильные и системные методы программирования при разработке алгоритмического мышления и программных решений;
  • Использует информационные и моделирующие системы, базы данных и технологии Big Data, компьютерные сети, IT инструменты в профессиональной деятельности;
  • Доказывает законы общей физики, правильность физических представлений, физические константы, пути решения физических задач;
  • Эффективно использует методы обучения математике и информатике в соответствии с требованиями профессионального стандарта, содержательные особенности обновленной образовательной программы, пути решения школьных и олимпийских задач, инновационные технологии в условиях инклюзивного образования, критерии системы оценивания;
  • Приобретает психологические теории и особенности личности, применение научных методов в педагогической деятельности, современные инновационные подходы к методам педагогических исследований, этические принципы исследования, навыки, необходимые для совершенствования образовательного процесса;
  • Формирует навыки экологического мышления, культуры безопасности и устойчивого развития, знания в области предпринимательства и умение эффективно управлять финансами, аспектами борьбы с коррупцией, правовыми ценностями;
  • Осуществляет формирование математических представлений, академическую подписку и научно-исследовательскую работу с учетом психического развития и возрастных особенностей учащихся;
  • Активно демонстрирует теоретические и методологические основы управления научно-исследовательской работой учащихся в проектировании роботизированных систем, принципов 3D моделирования, искусственного интеллекта, ключевых инноваций в учебном процессе, цифровых образовательных ресурсов, знаний по математике и информатике в будущей профессиональной сфере;
Top