Новая образовательная программа

7M04113 МВА Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, обладающих современными знаниями и практическими навыками в области менеджмента, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Бизнес - исследование

    Целью этого курса является расширение понимания различных исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить магистрантов к собственным исследовательским проектам в бизнес-дисциплине. К концу курса магистранты будут знать принципы и общие методы бизнес-анализа и смогут проводить бизнес-исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • 1С бухгалтерия для управления

    Данный курс направлен на формирование культуры использования программного обеспечения 1С в бухгалтерских задачах и оказании поддержки. По итогам курса магистранты смогут продемонстрировать навыки работы с программным обеспечением 1С и освоить нюансы построения и внедрения учетных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративный финансовый менеджмент

    Курс способствует совершенствованию знаний в области финансового менеджмента и практического применения финансовых инструментов, стратегического понимания и оценки финансовых рынков, источников финансирования и стоимости капитала, оценки инвестиций, рисков, оценки акций и компаний. По окончании курса магистранты смогут анализировать проблемы в финансовой сфере и провести критический анализ реальной ситуации в компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление проектами и роль руководителей проектов

    Этот курс исследует принципы управления проектами и ключевую роль, которую играют менеджеры проектов. Магистранты будут углубляться в планирование, исполнение и контроль проектов. По завершении курса магистранты смогут продемонстрировать всестороннее понимание принципов управления проектами и продемонстрировать свою способность применять эти навыки в реальных сценариях, обеспечивая успешные результаты проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в Python

    Этот курс дает магистрантам понимание основ и прикладных аспектов языка программирования Python. По окончании курса магистранты смогут продемонстрировать свои способности самостоятельно разрабатывать и оптимизировать программы с использованием языка Python.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в машинное обучение

    Этот курс посвящен основам и практическому применению машинного обучения. Магистранты получат представление о принципах, регулирующих алгоритмы машинного обучения, их практическом применении в бизнес-сценариях и стратегических соображениях для принятия решений. По завершении магистранты смогут умело применять методы машинного обучения для решения управленческих задач, демонстрируя свою способность включать основанную на данных информацию в стратегические бизнес-решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент

    Целью курса является развитие у магистрантов навыков расстановки приоритетов и принятия решений относительно распределения организационных ресурсов. На протяжении всего курса магистранты изучат различные этапы стратегического управления, включая стратегическое планирование, стратегический анализ, реализацию и контроль. По окончании магистратуры смогут уверенно применять эти концепции на практике для принятия эффективных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Государственные финансы и экономические инструменты устойчивого развития

    Этот курс предназначен для изучения эффективного управления государственными ресурсами и использования экономических инструментов для устойчивого развития. Целью курса является предоставление магистрантам знаний и навыков, необходимых для принятия обоснованных финансовых решений в контексте государственного управления. По окончании курса магистранты смогут применить свои знания для оказания помощи в эффективном управлении ресурсами, определении основ в экономических сценариях и реализации передовых финансовых стратегий в различных контекстах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Этот курс фокусируется на вкладе понимания и практики управления в организационных условиях. Этот курс направлен на то, чтобы дать четкое представление о том, как использовать психологию на рабочем месте и инструменты, необходимые для эффективного управления людьми. В контексте курса проанализировать основные направления психологии управления: участие и мотивация руководства; организационное развитие и изменения; психологическая оценка на работе; рабочий план и благополучие на работе; стратегическое управление человеческими ресурсами и управление многообразием.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструменты и методы управления проектами

    Этот курс посвящен технологиям и методам, используемым для управления проектами, задачами, командами и другими аспектами работы. Инструменты и методы PM можно использовать для контроля выполнения задач, оценки работы и соблюдения сроков. Эти методы также используются для эффективного визуального представления проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в управлении

    Этот курс исследует интеграцию принципов искусственного интеллекта (ИИ) в сферу управления бизнесом. Магистранты будут изучать применение и значение ИИ для принятия стратегических решений, оптимизации процессов и инноваций в организациях. По завершении курса магистранты продемонстрируют глубокое понимание концепций искусственного интеллекта и свою способность стратегически использовать технологии искусственного интеллекта для решения управленческих задач и повышения эффективности работы организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовый анализ

    Финансовый анализ — это фундаментальный набор навыков для магистрантов стремящихся стать эффективными бизнес-лидерами, менеджерами и лицами, принимающими решения. Этот курс дает магистрантам всестороннее понимание финансовой отчетности, методов анализа и методов оценки, необходимых для оценки финансового состояния и эффективности бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые инновации и трансформация

    Курс обучает магистрантов основам разработки цифровой стратегии компании и использованию инструментов гибких цифровых технологий для разработки цифровых услуг и экосистем платформ. Использовать цифровые технологии к различным бизнес-средам, как адаптировать бизнес в эпоху цифровых технологий и как использовать цифровые данные в бизнесе для принятия управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление рисками

    Этот курс посвящен принципам управления рисками в контексте бизнес-лидерства. Магистранты будут изучать выявление, оценку и снижение рисков в различных организационных областях. По завершении курса магистранты смогут продемонстрировать всестороннее понимание стратегий управления рисками, продемонстрировав свою способность применять эти принципы для принятия обоснованных решений и защиты организационных целей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление операциями

    Управление операциями является краеугольным камнем современного бизнес-образования, ориентированным на эффективное проектирование, выполнение и улучшение бизнес-процессов для повышения ценности клиентов при оптимизации ресурсов. Этот курс дает магистрантам всестороннее понимание принципов, стратегий и инструментов управления операциями, необходимых для эффективного управления операциями в различных отраслях и организационных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ данных

    Этот курс направлен на приобретение магистрантами необходимых навыков анализа данных в контексте управления бизнесом. Участники изучат методы сбора, интерпретации и использования данных для принятия стратегических решений. Ожидается, что по завершении курса магистранты будут умело применять инструменты анализа данных, критически интерпретировать результаты и использовать знания для принятия обоснованных управленческих решений и повышения эффективности организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение

    Курс дает понимание организационной структуры и потока ее операций с помощью тематических исследований, проектных работ, заданий и полевых исследований. Магистранты смогут анализировать ситуации с точки зрения отношений на рабочем месте; объяснить влияние сознательного мышления на отношения и поведение; влияние стереотипов на восприятие, влияние побуждения и эмоций на мотивацию сотрудников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Коммуникация отношений

    Курс развивает практические навыки коммуникации, письма, презентации и межличностного общения будущего менеджера. На базе «лучших практик», руководящих принципов и опыте, магистранты смогут применить эти рекомендации на практике и получат отзывы о своей работе. Курс носит формат семинара, во многом полагаясь на обсуждения и упражнения в классе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Лидерство и командная работа/коммуникация

    Магистранты познакомятся с различными структурами и принципами лидерства и обсудят разницу между менеджментом и лидерством. Модуль фокусируется на мягких навыках, необходимых для руководящих должностей, принимая во внимание культурные и другие различия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Управление брендом

    Этот курс углубляется в стратегические принципы, теории и практики, необходимые для создания, управления и поддержания сильных брендов на современном конкурентном рынке. Этот курс дает всестороннее понимание роли брендов в формировании потребительского восприятия, принятии решений о покупке и создании долгосрочной ценности для бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом

    Курс «Управление маркетингом» обеспечивает всестороннее понимание принципов и методов стратегического маркетинга, необходимых для успеха в современной динамичной бизнес-среде. Этот курс исследует роль маркетинга в более широком контексте организационной стратегии и дает магистрантам знания и навыки, необходимые для разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 7
  • Темы перспективных исследований

    Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить магистрантам углубленное изучение современных исследовательских проблем и методологий, имеющих отношение к передовым бизнес-исследованиям. Этот курс углубляется в специализированные области исследований, предлагая магистрантам возможность познакомиться с передовыми темами исследований и методологиями, формирующими современный бизнес-ландшафт.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Управление электронной коммерцией (e-com) и цифровой маркетинг/

    Этот курс предлагает углубленное изучение стратегий, технологий и передового опыта, необходимых для эффективного управления операциями электронной коммерции (электронной коммерции) и реализации инициатив цифрового маркетинга в современной бизнес-среде. Этот курс объединяет теоретические основы с практическим применением, предоставляя магистрантам знания и навыки, необходимые для преуспевания в быстро развивающейся среде онлайн-бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Методы исследования

    Курс Методы исследования дает магистрантам необходимые навыки и знания, необходимые для проведения тщательных и эффективных исследований в бизнес-среде. Курс объединяет теоретические основы с практическим применением, позволяя магистрантам критически оценивать научные исследования, разрабатывать надежные исследовательские методологии и точно интерпретировать данные.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Рассмотреть основные принципы, приемы и инструменты современного управления проектами в хронологическом порядке жизненного цикла проекта, используя стандарты управления проектами
  • Уметь проводить бизнес-исследование и принимать решения с учетом прогнозирования изменения внешней среды
  • Разрабатывать стратегическое планирование с учетом внешних и внутренних изменений в среде. Уметь определять возможности компании и формулировать альтернативные стратегии.
  • Уметь интерпретировать и анализировать финансовую отчетность с целью оценки финансовых показателей, ликвидности, платежеспособности и прибыльности организации
  • Проводить организационно-управленческий и финансовый анализ для повышения эффективности работы организации, принятия обоснованных стратегических решений и обеспечения устойчивого роста в динамичной бизнес-среде.
  • Анализировать данные, выявляя тенденции, прогнозируя и получая рекомендации, с помощью языков программирования Excel и Python
  • Приобрести навыки внедрения инновационных технологий, включая искусственный интеллект, анализ больших данных, и эффективно использовать их в рамках проектных задач.
  • Способствовать формированию высокообразованной личности с широким кругозором, путем понимания базовых знаний в области социальных, гуманитарных дисциплин
  • Адаптировать цифровые технологии к различным бизнес-средам для принятия управленческих решений.
  • Развивать навыки выявления, оценки и снижения рисков, обеспечения устойчивости организации в динамичной бизнес-среде.
  • Иметь возможность сравнивать инструменты и методы и использовать наиболее подходящие методы управления проектами для достижения цели проекта путем анализа и сравнения кейсов
  • Уметь адаптироваться к изменениям рыночных условий, технологий и нормативных требований. Развивать устойчивость и гибкость операций, чтобы эффективно реагировать на неопределенность и сбои.
  • Демонстрировать лидерские качества и развивать эффективные коммуникативные навыки для управления изменениями и инновациями в организациях
  • Реализовать стратегии маркетинга в современной бизнес-среде
  • Разрабатывать глобальные и локальные бренд-стратегии с учетом культурных и рыночных различий.
Top