7M04121 Цифровой маркетинг в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы подготовка магистров, способных эффективно использовать современные инструменты маркетинга, принимать быстрые и правильные решения, рационально применять возможности цифровых технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в изменяющихся условиях.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Педагогика высшей школы
Целью изучения данной дисциплины являются теоретические и практические проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы изучает освоение знаний о закономерностях и принципах воспитания, средства и методы высшего профессионального образования. В результате освоения дисциплины магистранты знают развитие системы высшего образования Республики Казахстан, а также ее ключевые задачи. Кроме того, формируются знания о научных аспектах управления педагогическим процессом и использования современных педагогических технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Информационные технологии и системы в маркетинге (на казахском языке)
Основной целью дисциплины является предоставление знаний об эффективности использования информационных систем и IT технологий в оптимизации и совершенствовании маркетинговой деятельности любых субъектов хозяйствования. В результате изучения дисциплины магистранты овладеют современными подходами к информационным системам (сбору, анализу, хранению), используемым для управления маркетинговой деятельностью и сформируют навыки ее применения на предприятиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг (на английском языке)
В ходе изучения курса обучающиеся будут изучать эффективные способы продажи товаров и услуг через интернет-ресурсы, расширения целевой аудитории. Подробно даются знания по теоретическим и практическим концепциям технологии лендинга, медийной и таргетной рекламы. Владеет инструментами онлайн продаж, в том числе механизмами интеграции в WhatsApp через создание сайтов, Инстаграм, телеграмм, You Tube.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Содержание предмета формирует знания о методологии исследования, НИОКР, основных компонентов исследовательской работы, подготовки авторских документов, инновационного плана исследования, жизненного цикла проекта и оценки стоимости, критериев отбора идей и определения их качества, а также помогает приобрести практические навыки для эффективного применения при ведении исследований. Предмет формирует необходимые навыки и умения для эффективного использования искусственного интеллекта в качестве вспомогательного ресурса в ходе исследований, расширяет исследовательские возможности обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления (на русском языке)
Междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основной задачей которой является изучение и решение проблем управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий. Дисциплина изучает и регулирует психологические закономерности организации процесса управления и взаимоотношения, возникающие между людьми в этом процессе. Рассматриваются закономерности, принципы, методы управленческой деятельности: анализируются особенности и психологические условия управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История и философия науки (на казахском языке)
Дисциплина формирует знания об истории и философии научного мышления, философских основах науки, генезисе, сущности, перспективах эмпирического и научного познания, развивает методические навыки, необходимые для проведения научно-исследовательской работы обучающихся. Активные методы обучения, такие как проблемное обучение, тематическое обсуждение, проектный метод, направлены на приобретение навыков критической оценки достижений современной науки, формирование собственной этической позиции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Digital маркетинг (на английском языке)
Дисциплина рассматривает интеграцию цифровых и офлайн каналов на основе технологий искусственного интеллекта, механизмы создания сайтов и landing page. Включая создание текстов для сайтов, поисковую оптимизацию сайта, продвижение продуктов на рынке социальных сетей, веб-аналитику и методы анализа эффективности рекламных кампаний, а также способы их применения на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Цель дисциплины: формирование иноязычных навыков для интеграции в профессиональную сферу на международном уровне, использования английского языка как средства в межкультурной и профессиональной коммуникации, а также для перевода научных трудов зарубежных ученых и освоения зарубежного опыта в области переводоведения и межкультурной коммуникации, для совершенствования умений перевода информации в устной и письменной форме, используемой в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Электронная коммерция (на казахском языке)
Основной целью дисциплины электронная коммерция является обучение обучающихся условиям применения цифровых технологий при реализации продуктов и услуг. Методы и способы применения электронной коммерции в обеспечении доступности продуктов и услуг для потребителей. Электронная коммерция как важная составляющая электронного бизнеса обучает студентов стратегиям и тактике электронного маркетинга, технологиям ведения электронной коммерции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Контекстная реклама в интернете (на английском языке)
Курс обучает магистрантов следующим технологиям, которые необходимо освоить для создания успешной контекстной рекламы в Интернете: Google Adwords, UTM-метки, Google AdsEditor, таргетирование, Яндекс Аналитика, а также Google Analytics и Metrics, CallTracking, сервисы автоматизации рекламы и программное обеспечение и т. д.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бренд лидерство (на английском языке)
Курс рассматривает определение лидерства, теорию формирования бренда лидерства. Дисциплина обучает магистрантов техникам умения использовать ключевые инструменты, необходимые для того, чтобы компании стали брендом-лидером. получит теоретические и практические навыки стратегий "колесо бренда", "архетип бренда", "корпоративный бренд".
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований (на русском языке)
Дисциплина рассматривает вопросы по методам и приемам проведения научных исследований. Магистранты изучают методы экономических, маркетинговых, статистических, эмпирических, математических моделей, используемых при проведении научных исследований. Владеет созданием стартап проектов, проведением научно-исследовательских работ, маркетинговых исследований с выбором эффективных методов. Также практикует проведение исследований и коммерциализацию.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые маркетинговые коммуникации (на английском языке)
Дисциплина дает знания о применении цифровых технологий в реализации элементов маркетинговых коммуникаций: личных продаж, рекламы, стимулирования сбыта, PR. Также обучает методам и приемам использования коммуникационных каналов в цифровой среде. В ходе изучения дисциплины магистранты осваивают механизмы эффективного использования цифровых инструментов маркетинговой коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы маркетинговых исследований (продвинутый курс) (на русском языке)
Дисциплина рассматривает методы применения на практике методических и научно-практических особенностей эффективной организации проведения маркетинговых исследований. В ходе изучения дисциплины "методы маркетинговых исследований" магистранты будут изучать методы маркетинговых исследований: опрос, эксперимент, интервью, наблюдение, фокус-группа, технологии проведения панельных исследований на платформе Google.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анализ поведения интернет-пользователей (на казахском языке)
Дисциплина обучает способы применения технологий, необходимых для анализа поведения пользователей интернета, в том числе системы интернет-статистики (Cnstats), системы отслеживания контактов или вызовов (OrderStat, AdsControl) и механизмов возврата инвестиций (ROI), пост-клик-анализа (Post-Click-Analysis).. Магистранты, освоившие предлагаемые системы, овладеют методами, используемыми для изучения поведения пользователей Интернета.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловые переговоры, презентации и технологии продаж (на казахском языке)
Дисциплина будет обучать технологиям организации продаж (стратегии и тактике) в системе маркетингового управления и методам ее практического применения: в том числе технологии digital продаж (основные процессы и этапы); источникам поиска и способам привлечения потенциальных покупателей, а также методам и приемам личных продаж (базовый инструмент продавца), заключению договора купли-продажи в Интернете, основным функциям управления отделом продаж, технологиям деловых переговоров (fase-off-fase, on-line и др.)
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии социального медиамаркетинга (на казахском языке)
Дисциплина обучают методам использования маркетинговых инструментов на рынке социальных сетей. Будут рассмотрены механизмы продвижения товаров и услуг с использованием цифровых продуктов рынка социальных сетей (Instagram, YouТube, Google т.д.), а также будут обучены процедуры их практического применения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг в сфере услуг (на русском языке)
Основной целью дисциплины является рассмотрение особенностей цифрового маркетинга в сфере услуг. Будут переданы знания о применении и разработке, эффективности внедрения технологий цифрового маркетинга в банковской, туристской, телекоммуникационной, медицинской, образовательной сферах. В результате изучения дисциплины магистранты приобретают компетенции применения цифрового маркетинга в сфере услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг (на казахском языке)
Дисциплина "Нейромаркетинг" рассматривает комплексные методы исследования поведения потребителей. Магистранты изучают методы маркетингового анализа "4Р", эмоциональных, поведенческих, ситуационных, когнитивно-психологических, нейрофизиалогических факторов, влияющих на потребителей при принятии решений о покупке. Изучает создание пробных тестов и технологии их проведения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг в отраслях (на русском языке)
В ходе изучения данной дисциплины будут рассмотрены вопросы по стратегиям и тактике реализации товаров и услуг предприятий с применением цифровых технологий. Магистранты будут владеть способами выбора контент-рынка с использованием интернет-технологий, использования CRM-системы, рекламы с помощью системы Яндекс Директ, создания интернет-магазинов, создания Big Data, использования нейминга и копирайтинга
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные стратегические решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия.
- Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.
- Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием инновационных цифровых и информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов.
- Эффективно управляет стратегиями продвижения товаров и услуг, созданием брендовых продуктов, изучением поведения потребителей, взаимодействием с клиентами, созданием имиджа компании.
- Практикует использование методов и приемов комплексных маркетинговых исследований при разработке научных проектов, разрабатывает проекты и применяет их на практике.
- Разрабатывает технологии цифрового маркетинга (управление CRM-системой, создание сайтов по продвижению товаров и услуг) и инструменты искусственного интеллекта для повышения эффективности электронной торговли.
- Владеет навыками критического анализа неопределенных ситуаций в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятий для правильного и быстрого принятия решений.
- Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
- Владеет, применяет методы и приемы творческого мышления, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне в познании и освоении науки.
- Обладает механизмами эффективного применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования.