Новая образовательная программа

6B11104 Гостиничный и ресторанный бизнес в Международный университет туризма и гостеприимства

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими и этическими нормами, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями в различных сферах коммуникации, знает основы экономических, экологических и правовых знаний; способен рационально использовать цифровые технологии, средства связи для получения, управления, интеграции, оценки, создания и передачи информации в условиях развитого информационного общества
  • Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации; ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности
  • Владеет базовыми знаниями в области гостеприимства, которые включают глубокое понимание основных принципов и текущих тенденций на рынке гостиничных и ресторанных услуг, следит за развитием мировых тенденций и новейшими трендами в сфере гостеприимства
  • Применяет теоретические и практические знания в области организации сервисной деятельности, правила и нормы поведения, технику обслуживания гостей, направленные на повышение эффективности бизнеса и улучшение качества обслуживания гостей
  • Демонстрирует знание и понимание в области сертификации продукции и услуг по международным стандартам качества, работу с нормативно-технической документацией товароведения, способности адаптации к различным условиям и требованиям заказчиков и рынка для оптимизации логистических процессов в сфере гостеприимства
  • Использует навыки ведения анализа рынка и целевой аудитории, организации, продвижения бренда и услуг, применяя технику сторителлинга в сфере HoReCa и современные технологии искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Владеет фундаментальными знаниями в области менеджмента, управления финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами в организации, а также владеет лидерскими, организаторскими и коммуникативными качествами, которые позволяют грамотно строить межличностные отношения с клиентами и сотрудниками
  • Применяет методы и стратегии решения проблемных ситуаций в гостиничном и ресторанном бизнесе, анализирует ситуацию, принимая обоснованные решения в целях обеспечения удовлетворенности клиентов, включая профессиональное поведение и коммуникации
  • Демонстрирует эффективное ведение всех процессов деятельности в гостиничном хозяйстве, применять специальные информационные ресурсы при контроле финансов и расходов, а также управлять этими предприятиями с целью грамотного осуществления профессиональной деятельности в данной сфере
  • Совершенствует профессиональные навыки кулинарного мастерства, приготовления традиционных блюд различных кухонь мира, оформления еды и создания качественных фотографий блюд, а также управленческие навыки в сфере барного и ресторанного дела, что дает широкие перспективы для формирования карьеры и создания собственного ресторанного бизнеса
Top