Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11104 Гостиничный и ресторанный бизнес в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и практическими умениями и навыками, инновационными подходами в организации обслуживания гостей в средствах размещения и питания, способных эффективно организовать деятельность гостиничного и ресторанного предприятий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Введение в академическое письмо
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Введение в гостеприимство
Основы экономики, предпринимательства и бизнеса
Культура бизнес общения
Сервисная деятельность
Профессиональный иностранный язык І
Основы менеджмента и лидерства
-
2 Год обучения
Товароведение и экспертиза пищевых продуктов
HR менеджмент
Финансовый менеджмент
Профессиональный иностранный язык ІІ
Minor 1
Технология приготовления блюд казахской кухни
Гастрономический туризм
Маркетинг в сфере гостепримства
Искусственный интеллект в индустрии гостеприимства
Гастрономические тренды
Операционные процедуры отдела приема и размещения
Бизнес-логистика
Мировая гастрономия
Гостиничное хозяйство
Minor 2
-
3 Год обучения
Отдел еды и напитков
Барное дело и эногастрономия
Операционные процедуры хозяйственных отделов
Ивент-менеджмент
Ресторанное дело
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
Финансы и контроль затрат
Планирование и проектирование бизнеса
Бронирование номеров и управление доходами
Кулинарное искусство и менеджмент
Фуд-стайлинг и фотография
Сторителлинг в сфере HoReCa и брендинг
Стандартизация и управление качеством
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими и этическими нормами, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями в различных сферах коммуникации, знает основы экономических, экологических и правовых знаний; способен рационально использовать цифровые технологии, средства связи для получения, управления, интеграции, оценки, создания и передачи информации в условиях развитого информационного общества
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации; ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности
- Владеет базовыми знаниями в области гостеприимства, которые включают глубокое понимание основных принципов и текущих тенденций на рынке гостиничных и ресторанных услуг, следит за развитием мировых тенденций и новейшими трендами в сфере гостеприимства
- Применяет теоретические и практические знания в области организации сервисной деятельности, правила и нормы поведения, технику обслуживания гостей, направленные на повышение эффективности бизнеса и улучшение качества обслуживания гостей
- Демонстрирует знание и понимание в области сертификации продукции и услуг по международным стандартам качества, работу с нормативно-технической документацией товароведения, способности адаптации к различным условиям и требованиям заказчиков и рынка для оптимизации логистических процессов в сфере гостеприимства
- Использует навыки ведения анализа рынка и целевой аудитории, организации, продвижения бренда и услуг, применяя технику сторителлинга в сфере HoReCa и современные технологии искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов ресторанного и гостиничного бизнеса
- Владеет фундаментальными знаниями в области менеджмента, управления финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами в организации, а также владеет лидерскими, организаторскими и коммуникативными качествами, которые позволяют грамотно строить межличностные отношения с клиентами и сотрудниками
- Применяет методы и стратегии решения проблемных ситуаций в гостиничном и ресторанном бизнесе, анализирует ситуацию, принимая обоснованные решения в целях обеспечения удовлетворенности клиентов, включая профессиональное поведение и коммуникации
- Демонстрирует эффективное ведение всех процессов деятельности в гостиничном хозяйстве, применять специальные информационные ресурсы при контроле финансов и расходов, а также управлять этими предприятиями с целью грамотного осуществления профессиональной деятельности в данной сфере
- Совершенствует профессиональные навыки кулинарного мастерства, приготовления традиционных блюд различных кухонь мира, оформления еды и создания качественных фотографий блюд, а также управленческие навыки в сфере барного и ресторанного дела, что дает широкие перспективы для формирования карьеры и создания собственного ресторанного бизнеса