Действующая образовательная программа

6B01511 Информатика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, владеющих содержанием учебного предмета информатика, общепользовательским уровнем ИКТ-компетентности; обладающих навыками организации учебно-воспитательного процесса, знающих методику преподавания и оценивания; умеющих планировать и организовывать учебный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; осуществляющих индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся; обеспечивающих развитие навыков в области исследований и научного проектирования обучающихся; владеющих методикой разработки образовательных ресурсов
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения; способен применять в своей профессиональной деятельности знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности. использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет.
  • Использовать цифровую технологию, методов научных исследований, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности;
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
  • Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры;
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения;
  • Применять в своей будущей профессии навыки психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей обучающихся, обладать навыками критериального оценивания образовательного процесса
  • Организовывать процесс обучения с учетом особых образовательных, социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных потребностей обучающихся;
  • Владеть навыками использования основных законов естественно- научных дисциплин в профессиональной деятельности с применением физико-математического аппарата;
  • Применять современные педагогические технологии обучения в профессиональной сфере, организовывать проектную деятельность обучающихся, применять различные инновационные технологии и методы обучения, определить методы решения задач по информатике, использовать современные инструменты информационных технологий;
  • Владеть основами алгоритмического языка, составлять алгоритмы для поиска и решения поставленных задач, владеть навыками решения задач по программированию, обработка больших данных, разработки распределенных баз данных;
  • Овладеть концепцией базовой архитектурной структуры ИКТ, моделями функциональной организации, техническими и логическими основами компьютера; навыками работы в облачной среде, организации работы с многоядерным кластером и организации безопасности сетей;
  • Демонстрировать знания о современных интеллектуальных технологиях, применять навыки робототехники и программирования в учебном процессе, создавать и разрабатывать алгоритмы управления роботами, применять технологий виртуальной и дополненной реальности в системе образования, уметь моделировать и преобразовывать информационные объекты, применять на практике алгоритмические, технологические основы искусственного интеллекта, овладеть навыками создания видеоконтента, веб-проектирования и создания мобильных приложений, разрабатывать интерфейс и дизайн приложения, организовывать работы в микроэлектронике и схемотехнике.
Top