Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02196 Медиа и гейм технология в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Целью программы является подготовка мультиязычных кадров с арт и IT компетенциями для актуальных направлений науки, искусства, техники на основе компетентностного подхода фундаментального образования, позволяющего решать задачи геймификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B029 Аудиовизуальные средства и медиа производство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Алгоритмы, структуры данных и программирование
Математический анализ
Введение в программирование
Математика
Криптографические методы защиты информации
Введение в программирование С++
Компьютерная графика I
Элементы игрового дизайна
Гейм дизайн 2D
Игровой дизайн
Введение в Maya
Компьютерная графика II
-
2 Год обучения
Мультимедийные технологии в медиасистеме
Мультимедиа технологии
Геомоделирование
Интеллектуальные информационные системы
Игровой сеттинг
Системная грамотность
Maya
Публикация видео игры
Интеллектуальная собственность
Актуальные проблемы современного Казахстана
Введение в 3D art
Технологии игромоделирования
Анализ и разработка систем
Основы анимации
Инженерная и компьютерная графика
Основы права
-
3 Год обучения
Арт-дирекция для разработчиков игр
Однопользовательский гейм дизайн
Профессиональная компьютерная графика
Интерактивное взаимодейстивие игры и игрока
Основы финансовой грамотности
Основы предпринимательства
Основы теории информации
Менеджмент в сфере искусства
Графические и анимационные средства в рекламной деятельности
Искусственный интеллект скрипты для игр
Разработка инди-игр
Нарративный дизайн
Gdevelop технологии
Unreal Engine 5
Стандарты гейм дизайна 3D
Стандарты разработки программного обеспечения
История видео игры
-
4 Год обучения
Креативная медиа продукция
Основы компьютерного моделирования
Level design
Нейронные сети
Саунд дизайн
Фильм и анимация
Искусственный интеллект
Godot Engine
Программирование в среде PHP
Разработка компьютерных игр для технологий Silverlight и XNA
Технологии IBM
Геймдизайн 3D
Продвинутый дизайн уровней
Основы научного исследования
Методы и концепций научного исследования
Основы графической композиции
Многопользовательский гейм дизайн
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание и понимание событий и процессов современности на основе историко-философских знаний, культурологического и общественно-политического мировоззрения, психолого-правовых аспектов профессиональной самореализации в условиях глобализации и межкультурного взаимодействия.
- Владеет навыками информационного менеджмента и основами предпринимательств в сфере культуры и искусства, креативной индустрии.
- Аргументирует выбор основных стандартов, принципов и шаблонов проектирования, методов, инструментарии языков программирования для разработки программного обеспечения, программных приложений на основе кодинга для создания игровых элементов, современных средств ИКТ.
- Применяет теоретические и практические знания в области естественных наук и математики, способен решать инженерные, научно-инновационные задачи и моделировать процессы в области информационно-коммуникационных технологий; знает принципы информационной и сетевой безопасности и основ компьютерного моделирования и компьютерной графики.
- Управляет процессом написания кода (программирования) на основе оптимальных структур данных, настроек средств разработки, реализации задач на языках программирования и осуществляет тестирование и отладку исходного кода, сопровождение системного, прикладного программного обеспечения информационно- коммуникационных систем и сетей.
- Владеет современными технологиями компьютерного дизайна, уровневого моделирования нацелен на постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных качеств в соответствии с требованиями времени и возможностями высоких технологий в реализации художественно-графических образов с помощью программного обеспечения пакета Adobe.
- Cоздает эскизы и наглядные изображения объектов дизайна; способен анализировать основные законы произведения искусства и правила построения цветовых и фактурных композиций; выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения; использовать художественные средства саунд дизайна, выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды; знает основные приемы художественного проектирования музыки; использует специальные выразительные средства: план, ракурс, тональность, изобразительные акценты, фактура, материалы.
- Применяет методы машинного обучения применительно к задачам обработки больших данных при разработке компьютерных игр, организовывает работы по сбору, хранению и обработки информации.
- Применяет различные виды моделей, используемых при разработке игр различного жанра, описывает взаимосвязь между пользователями и самих игровых систем. Умеет наблюдать психологическое поведение пользователей и выявить, устранить ошибку вовремя плэйтестинга.