Новая образовательная программа

6B02196 Медиа и гейм технология в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует знание и понимание событий и процессов современности на основе историко-философских знаний, культурологического и общественно-политического мировоззрения, психолого-правовых аспектов профессиональной самореализации в условиях глобализации и межкультурного взаимодействия.
  • Владеет навыками информационного менеджмента и основами предпринимательств в сфере культуры и искусства, креативной индустрии.
  • Аргументирует выбор основных стандартов, принципов и шаблонов проектирования, методов, инструментарии языков программирования для разработки программного обеспечения, программных приложений на основе кодинга для создания игровых элементов, современных средств ИКТ.
  • Применяет теоретические и практические знания в области естественных наук и математики, способен решать инженерные, научно-инновационные задачи и моделировать процессы в области информационно-коммуникационных технологий; знает принципы информационной и сетевой безопасности и основ компьютерного моделирования и компьютерной графики.
  • Управляет процессом написания кода (программирования) на основе оптимальных структур данных, настроек средств разработки, реализации задач на языках программирования и осуществляет тестирование и отладку исходного кода, сопровождение системного, прикладного программного обеспечения информационно- коммуникационных систем и сетей.
  • Владеет современными технологиями компьютерного дизайна, уровневого моделирования нацелен на постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных качеств в соответствии с требованиями времени и возможностями высоких технологий в реализации художественно-графических образов с помощью программного обеспечения пакета Adobe.
  • Cоздает эскизы и наглядные изображения объектов дизайна; способен анализировать основные законы произведения искусства и правила построения цветовых и фактурных композиций; выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения; использовать художественные средства саунд дизайна, выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды; знает основные приемы художественного проектирования музыки; использует специальные выразительные средства: план, ракурс, тональность, изобразительные акценты, фактура, материалы.
  • Применяет методы машинного обучения применительно к задачам обработки больших данных при разработке компьютерных игр, организовывает работы по сбору, хранению и обработки информации.
  • Применяет различные виды моделей, используемых при разработке игр различного жанра, описывает взаимосвязь между пользователями и самих игровых систем. Умеет наблюдать психологическое поведение пользователей и выявить, устранить ошибку вовремя плэйтестинга.
Top