Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01405 Музыкальное образование в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей музыки для учреждений общего и дополнительного образования РК, специалистов творческого направления (музыкальных руководителей, учителей общеобразовательных школ, преподавателей педагогических колледжей), владеющих современными технологиями и методиками музыкально-педагогического образования, способных самостоятельно решать профессиональные задачи, связанные со спецификой музыкально-педагогической деятельности, соответствующих требованиям модернизации современного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Основы теории музыки
Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
Модуль основ экономики и предпринимательства (Основы экономической теории, Основы предпринимательства)
Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)
Методика преподавания музыки
Основной музыкальный инструмент - 1 (баян)
-
2 Год обучения
Хоровое дирижирование - 1
Теория и методика воспитательной работы
Инклюзивное обучение
Педагогика
Основной музыкальный инструмент - 2 (баян)
Хоровое дирижирование - 2
Физиологическое развитие учащихся
Основы финансовой грамотности
-
3 Год обучения
Практикум работы со школьным репертуаром
Технология игры на клавишном синтезаторе
Вокальный класс
Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)
Основной музыкальный инструмент 1- фортепиано
История казахской музыки
Основной музыкальный инструмент - 3 (баян)
Сольфеджио - 1
Основы постановки голоса
Основной музыкальный инструмент-домбыра
Пение и методика преподавания школьного репертуара
Сольфеджио - 2
Методика дирижерской техники
История искусства
Гармония
Методика обучения музыкальным инструментам
История мировой музыки
Культурно-просветительская деятельность учителя музыки
Анализ музыкальных произведений
Основной музыкальный инструмент-2(фортепиано)
-
4 Год обучения
Исполнительское мастерство учителя музыки(Хоровое дирижерование)
Сольное пение и сценическое движение/
Хоровой класс и практикум работы с хором
Исследовательская деятельность учителя
Применение ИКТ на уроках музыки
Современные инновационные технологии
Сольфеджио - 3
Технологии критериального оценивания в образовании
Основной музыкальный инструмент-3(фортепиано)
Организация внеклассной кружковой работы в школе (фольклорный ансамбль)
Методика научно-педагогического исследования
История и теория музыкального образования
Профессии
Результаты обучения
- Владеет русским и иностранными языками для правильной интонации и лексического оформления речи, основами философского и общественно-политического образования для формирования научного мировоззрения, этапами и закономерностями исторического развития Казахстана, изучаетнаправленияэкономическойтеории для оценки эффективности государственного регулирования экономики и практическими инструментами в сфере финансовой грамотности.Умеет профессионально использовать информационные и коммуникационные инструменты и поддерживать здоровый и полноценный образ жизни.
- Умеют проводить исследования и научную информацию, обрабатывать и формализовать их результаты путем изучения системных методов обеспечения личной, общественной, государственной безопасности и сохранности природной среды, основ антикоррупционной культуры, научно-теоретических методов исследования. , актуальные проблемы педагогики.
- Понимает смысл и содержание музыкального образования, владеет психолого-педагогическими технологиями работы с особенными детьми и их семьями, анализирует смысл и структуру особенности современного образовательного процесса, умеет профессионально реализовывать технологию организации и проведения учебно-воспитательного процесса.
- Знает историю и теорию мирового и казахского музыкального искусства, основные законы развития и законы гармонии, изучает этапы становления казахской музыки и особенности национального музыкального звучания, исследует проблемы музыкального образования с историко-педагогической точки зрения и реализовывает их на профессионально-педагогическом уровне.
- Владеет музыкальными инструментами (фортепиано, домбра, баян), технологией хорового и сольного музыкального сопровождения, осваивает музыкальный педагогический репертуар школы, формирует практические умения и навыки в области вокального и сценического искусства.
- Способен обеспечить образование на профессиональном уровне за счет совершенствования методики обучения игре на музыкальных инструментах и исполнительского мастерства обучающихся, анализа музыкальных произведений, формирования навыков хорового пения и нотной грамотности.
- Способен организовать учебный процесс на профессиональном уровне, овладев эффективными методами и способами обучения музыке, организуя внеклассную музыкально-художественную деятельность с обучающимися, пением и преподаванием школьных песен, изучая культурно-просветительскую деятельность учителя.
- Освоить дидактические основы создания и использования средств ИКТ на уроке музыки, эффективно используя инновационные технологии и методику измерения оценивания для решения профессиональных задач в педагогической деятельности, способен вести исследовательскую деятельность по разработке направлений современных образовательных технологий и их дизайн.
- Изучают основы теории музыки, основные формы системы общего музыкального образования и в процессе накопления педагогического и психологического опыта готовят квалифицированного специалиста, формируя способы профессионального управления хоровым коллективом, развивая приоритетные профессиональные качество учителя музыки.