6B01405 Музыкальное образование в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Музыкальное образование» - подготовка высококвалифицированных учителей музыки, обладающих необходимыми профессиональными компетенциями в сфере педагогики музыкального образования и искусства, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Теория музыки и сольфеджио
Дисциплина направлена на изучение особенностей музыкальной системы, музыкального письма, ритмического и ладо- тонального строения музыки. Изучает основные понятие о метроритме, интервалах, ладе, тональности, средствах музыкальной выразительности. Классифицирует базовые музыковедческие понятия, принципы обучения музыкально-теоретических знаний. Обучает навыкам сольфеджирования. интонирования – пению интервалов, характерных интервалов, тритонов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и навыки предпринимательства
Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Класс хорового дирижирования
Данный курс определяет структуру и основные приемы и принципы дирижерского жеста: экономность, целесообразность, точность. Объясняет понятие «ауфтакт» в процессе дирижирования, типы ауфтактов (начало исполнения, окончание), размеры в музыке, дирижерские схемы: «на два»; «на три», дирижирование в простых схемах: 2/4, 3/4.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Класс основного музыкального инструмента-1
Данный курс предусматривает овладение профессионально-исполнительскими навыками, необходимые учителю музыки для профессиональной деятельности в системе образования. Организация игрового аппарата на фортепиано, баяне, домбре, кобызе и др. Знакомство с основами музыкальной грамоты. Развитие двигательно-моторных, технических навыков на материале гамм, арпеджио, аккордов, этюдов на различные виды техники.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Дирижерско- исполнительская практика
Разучивание хоровых и инструментальных произведений с усложненным ритмом (пунктирным, синкопированным). Развитие музыкального слуха (гармонического, мелодического, тембро-динамического и др.), музыкального мышления, исполнительской и хоровой техники на материале произведений различных музыкальных форм. Развитие двигательно-моторных, технических умений и навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и теория музыкального образования
Дисциплина изучает сущность теории и истории музыкального образования, развития отечественной и зарубежной музыкально-педагогической мысли, музыкально-образовательной практики в контексте развития музыкальной культуры. Описывает историю становления и развития детского музыкального образования в Казахстане. Определяет общие положения, принципы формирования предмета «Музыка» для общеобразовательной школы. Анализирует подход к целевым установкам общего музыкального образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дирижерская и инструментальная подготовка
Обучает дирижированию в сложных размерах 4/4., работе над выразительностью жеста, показу акцентов и штрихов, дирижированию на нюансы mf и mp, f и p. Объясняет роль правой и левой руки; понятие «фермата», «агогика», фразировки. Игра различных видов упражнений на развитие пальцевой беглости, четкости артикуляции, ровности исполнения аккордов с обращениями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой ансамбль и основы техники дирижирования
Определяет хормейстерскую и дирижерскую подготовку к работе в общеобразовательной школе на уроках музыки. Обучает исполнению музыкальных произведений хорового репертуара на уроках музыки в школе, досуговых мероприятиях. Вырабатывает навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой класс и дирижирование хором
Изучает основы хоровой культуры и дирижерской техники, основы хоровой звучности, методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Обучает методическим основам работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором. Рассматривает основные виды, принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой класс
Курс формирует певческую культуру звука, звукообразования, расширение диапазона голоса. Определяет основные вокально-хоровые навыки: развитие певческого звукообразования, цепного дыхания, правильной артикуляции, фразировки при чтении с листа. Изучает жанровые особенности и развивает образно-эмоциональное восприятие музыкального произведения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровое дирижирования - 1
Обучает различным техническим и художественным приемам хорового дирижирования и дирижерским навыкам при управлении детским вокально-хоровым коллективом. Представляет анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя музыки в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение обучающихся общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Класс основного музыкального инструмента-2
Дисциплина направлена на развитие культуры исполнительства основного музыкального инструмента (фортепиано, баян-аккордеон, домбра): кантиленной игры, формирование элементарных навыков ведения звука, артикуляции. Освоение инструктивно-технического материала: гаммы, упражнения, несложные этюды для развития беглости исполнительского аппарата и основных аппликатурных приемов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дирижерский практикум-1
Применяет основные принципы дирижерского жеста: ритмичность, определенность, активность, яркость, последовательность сильного и слабого времени в такте, принцип соединения долей в дирижерском жесте. Определяет основные понятия трех моментов окончания звучности. Изучает музыкальный материал.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровое дирижирование -2
Данная дисциплина направлена на освоение дирижерских жестов lеgato, non legato и marcato, исполнение хоровой фактуры в динамических оттенках на ff и pp. Обучает художественному исполнению произведений крупной формы. Формирует навыки дирижирования «на два» в размере 6/8, размеры 6/8, 6/4 по четырехдольной схеме.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструментальная подготовка-1
Разучивает инструментальные произведения с усложненным ритмом (пунктирным, синкопированным). Формирует двигательно-моторные, технические умения и навыки на материале гамм, арпеджио, аккордов. Обучает навыкам исполнения полифонических произведений разных жанров (аллеманда, куранта, жига, сарабанда). Развивает музыкальный слух, мышления на материале произведений крупной формы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этносольфеджио и основы музыкальных форм
Изучает казахский музыкальный язык средствами введения элементов традиционной казахской музыки. Развивает музыкальный слух, музыкальную памяти, ритм, формирование музыкального мышления средствами традиционной казахской музыки. Формирует навыки интонирования – пение интервалов (малые, большие, чистые), характерные интервалы, тритон. Изучает различные ритмические структуры, свойственные этномузыке. Формирует навыки записи одноголосного музыкального диктанта в форме предложения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой класс и управление хором-1
Формирует вокально-хоровые навыки: расширение диапазона голоса, навык управления хором. Обучает пению в условиях а*cappella. Определяет меры медленного и быстрого темпов. Изучает динамический ансамбль и его соответствие различным складам изложения, синтез речи и музыки в вокально-хоровом жанре, особенности поэтического текста.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исполнительская практика-1
Знакомит с исполнительским творчеством композиторов Казахстана и зарубежья.. Изучает способы звуковедения и звукоизвлечения в произведениях различных жанров. Обучает навыкам исполнения технических упражнения и этюдов, произведения малой и крупной формы. Анализирует работу над голосоведением и художественным образом полифонического произведения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Музыкальное интонирование и гармония
Формирует навыки интонирования – пение интервалов, навыки записи одноголосного музыкального диктанта в форме предложения. Формирует умения строить интервалы простые сложные, аккорды, основные лады. Анализирует строение мелодии в форме периода. Определяет характер музыки, тип и вид музыкальной фактуры, средства музыкальной выразительности. Способствует подбору аккомпанемента к песенной мелодии. Осуществляет гармонический анализ музыкальных произведений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания музыки и критериальное оценивание
Дисциплина направлена на изучение основ методики музыкального образования, понятий «критерий», «оценивание», «образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой класс и практикум работы с хором-1
Формирмирует навык певческого цепного дыхания. Способствует освоению и развитию техники выполнения различных динамических оттенков; пение на legato, staccato, non legato, marcatto, формированию гласных и согласных в произведениях на английском языке.. Обучает пению сложных интервалов. Изучает жанровые особенности, фразировку при чтении с листа, развитие образно-эмоционального восприятия. Рассматривает опыт проведения концертных выступлений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История казахской и мировой музыки
Дисциплина изучает исторические факты и музыкально-стилистические особенности произведений казахской и мировой музыки. Расширяет музыкальный, общий интеллектуальный кругозор, гражданственность и системность знаний о музыкально-историческом процессе. Формирует умение применять терминологический и понятийный аппарат дисциплины в исполнительской деятельности, навыки работы с музыковедческой литературой.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дирижерский практикум-2
Данный курс способствует овладению навыками техники исполнительского мастерства и дирижирования, репетиционной работы над музыкальными произведениями, дирижерскими навыками в процессе дирижирования с детским хоровым коллективом. Изучает основные позиции дирижера-хормейстера. Исследует составление аннотации к хоровой партитуре, школьным песням.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструментальная подготовка-2
Изучает художественно- исполнительскую интерпретацию музыкально-педагогического репертуара. Развивает навыки чтения нот с листа. Формирует навыки подбора по слуху на материале из репертуара произведений школьной программы: танцы, марши, юморески, программные пьесы разных жанров, стилей, эпох.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дополнительный музыкальный инструмент
Дисциплина направлена на освоение исполнительских приёмов игры на дополнительном музыкальном инструменте (домбра, фортепиано, баян), практического владения музыкальными инструментами в процессе изучения исполнительского репертуара. Вырабатывает педагогические приёмы работы, направленные на активизацию творческой инициативы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровой класс и практикум работы с хором-2
Рассматривает усложнение задач вокально-хоровой и исполнительской подготовки. Определяет динамический ансамбль и его соответствие различным складам изложения, особенностям поэтического текста. Обучает теоретической и методической подготовке к самостоятельной деятельности. Формирует навыки занятий с отдельными хористами, ансамблями, хоровыми партиями и всем коллективом; опыт проведения концертных выступлений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровое дирижирование -3
Способствует сочетанию приемов дирижирования для передачи выразительности музыкального образа в хоровом произведении. Определяет содержание дирижерской деятельности учителя музыки. (показ песни, беседы, репетиционная работа, дирижирование хором). Анализирует отличие рабочих и концертных видов дирижерских жестов, школьный репертуар, аннотацию школьной песни (педагогический анализ произведения, конспект плана работы в классе)
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исполнительская практика-2
Формирует художественно-исполнительское воплощение композиторского замысла в процесс игры на инструменте. Изучает характерные особенности музыкальных жанров и основные стилистические направления инструментальных произведений, инструктивно-технический материал на разные виды техники. Изучает инструментальный и песенный школьный репертуар по программе музыки в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровой класс и управление хором-2
Формирует вокально-хоровые навыки: сглаживание и выравнивание регистров, управление хором. Определяет понятия мелодического строя, метричности и агогичности исполнения, правила интонирования ступеней минорного лада. Анализиреет значение слова в хоровом пении, различия в написании и произношении слов как особенности раскрытия литературного текста.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегрированное обучении и компьютерные технологии в музыкальном образовании
Способствует освоению теоретико-методологических основ интегрированного обучения, инновационных процессов в музыкально-педагогическом образовании. Формирует систему знаний в области мультимедийных, в том числе музыкально-компьютерных технологий. Развивает навыки анализа и пользования различными компьютерными программами в сфере музыки. Стимулирует способность и готовность к самостоятельному освоению компьютерных программ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Дирижерский практикум-3
Способствует освоению дирижерских навыков всех видов ауфтактов. Отражает в ауфтакте темпа, динамики, штрихов, вступления. Обучает выразительному дирижированию школьной песней, различным дирижерским задачам при одновременной игре на инструменте. Анализирует аннотацию школьной песни.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инструментальное и дирижерское искусство
Обучает применению разнообразных по содержанию, форме и стилю произведения отечественной и зарубежной музыки для развития высокого уровня исполнительского мастерства. Изучает музыкальный опыт в восприятии музыки, взаимосвяз видов искусств, средства музыкальной выразительности, принципы художественного воздействия. Направлена на организацию и управление творческого процесса, самостоятельность мышления в профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Сводный хор
Подготовка будущего учителя к профессиональной работе с хоровыми коллективами различного вида. Формирует у студентов теоретические и практические знания хорового искусства, развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практикум владения аккомпанементом
Способствует усвоение методики работы над школьным песенным репертуаром в общеобразовательной школе с учетом возрастных особенностей детей, накоплению школьного песенного репертуара в будущей профессиональной деятельности. Рассматривает задачи, принципы и методы хоровой аранжировки. Изучает приемы переложения хоровых произведений для различных детских хоровых коллективов: младших, средних и старших классов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология и психология музыкального образования
Рассматривает представление о истории, современном состоянии, тенденциях развития музыкально-педагогического образования: теории, методологии и практики художественно-эстетического воспитания личности в школе. Анализирует основы психологии музыкального образования и развития личности, где центром является субьект познания мира и себя, средствами музыкального искусства и деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Смешанный хор
Формирует вокально-хоровые навыки: применение резонаторных зон в пении, хормейстерского мышления и передачи художественного произведения. Способствует совершенствованию профессиональных способностей (коммуникативных и музыкальных). Обучает методике и практике работы с хором. Изучает разные стили и жанры хоровой музыки, формирует принципы подбора репертуара.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Хоровой класс и управление хором-3
Формирует вокально-хоровые навыки: использования дыхания в динамических оттенках, навыки управления хором. Определяет понятие гармонического строя, правил интонирования ступеней мажорного лада. Способствует воспитанию художественного вкуса при помощи эстетически ценного музыкального материала. Обучает работе с отдельными хористами, ансамблями, хоровыми партиями и всем коллективом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Концертмейстерский класс
Формирует теоретические и практические навыки умений при подборе аккомпанемента к вокальной строчке и на слух. Обучает основным видам фортепианной фактуры аккомпанемента, а также типам аккомпанемента (среди них, «гармоническая поддержка», «аккордовая пульсация», «дублирование вокальной партии»), транспонированию мелодий и аккомпанемента.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вокальный класс
Определяет особенности певческого аппарата и основы вокальной методики. Изучает культуру вокального исполнения, певческую установку, дыхание, звука. Обучает использованию в процессе пения основных видов вокализации. Объясняет артикуляционный аппарат для выработки дикции в процессе пения. Учит владению средствами музыкальной выразительности, воспроизведению художественного образа музыкального произведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Научная методология и основы музыкальной психологии
Изучает методологию музыкального образования, которая тесно связана с методикой научного фундаментального исследования в области музыкального образования, изучает философско-психологические знания в области искусства, музыкального образования, как художественного способа познания жизненных явлений. Оценивает психолого-педагогические знания в области искусства, музыкального образования, как художественного способа познания жизненных явлений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культура речи , моделирование внеклассных музыкальных мероприятий
Формирует коммуникативную компетенцию будущего специалиста в соответствии со специфическими требованиями предстоящей музыкально-педагогической деятельности. Обучает профессиональному общению в области музыкально-педагогической специальности. Развивает навыки поиска и оценки информации, речевого мастерства в подготовке к моделированию внеклассных музыкальных мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой класс и практикум работы с хором-3
Способствует совершенствованию профессиональных качеств (коммуникативных, музыкальных) в работе с детским хоровым коллективом. Объясняет закономерности драматургического развития исполняемого произведения, вытекающего из художественного замысла; практического освоения репертуара, включающего в себя высокохудожественные образцы национальной и зарубежной музыкальной хоровой литературы. Рассматривает разнообразный хоровой репертуар, репертуарный фонд для концертного исполнения на государственном экзамене.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сольное пение
Формирует вокально-педагогические знания, умения для выработки академической манеры исполнения. Развивает навыки сольного пения и пения в ансамбле. Расширяет и укрепляет диапазон певческого аппарата. Изучает физиологические особенности развития детских голосов и методику охраны разных возрастных периодов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Культурно-досуговая работа учителя музыки
Рассматривает организацию музыкально – просветительской деятельности будущих учителей музыки в учреждениях образования. Способствует подготовке тематических проектов, демонстрации обучающимися музыкального материала перед аудиторией с параллельными комментариями-лекториями о композиторах данных произведений, их творчестве, историческими связями с различными смежными видами искусства. Формирует навыки по составление программ тематических мероприятий с учетом возрастных особенностей учащихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исполнительское мастерство учителя музыки( основной музыкальный инструмент, хоровое дирижирование)
Обучает основам дирижерской техники учителя музыки, формирует навыки в области хорового дирижирования. Рассматривает технология игры на фортепиано, формирует навыки в области фортепианного исполнительства, актуального для проведения уроков музыки. Способствует овладению технологией игры на домбре, формирует навыки в области домбрового исполнительства народной музыки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Систематизирует историко-теоретические, музыкальные знания и формирует исполнительские навыки музыкально-педагогической деятельности
- Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности новые технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности
- Выбирает и применяет методы обучения и воспитания в развитии и становлении личности ребёнка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе.
- Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере.
- Организует музыкально-педагогическую деятельность с опорой на музыкально-теоретические дисциплины, систематизирует знания по истории формирования и развития казахской и мировой музыкальной культуры и искусства.
- Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального и неформального образования.
- Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Аргументирует взаимосвязь человека и окружающей среды, реализуя ценности безопасного и здорового образа жизни для обеспечения социальной и профессиональной активности, учитывая индивидуальные возможности и особенности.
- Владеет методикой и практикой работы с хором, профессиональной терминологией, спецификой хорового исполнительства, учитывая вокальные умения и навыки детей разного возраста
- Анализирует художественные и технические особенности музыкальных произведений, используя основные методы игры на избранном музыкальном инструменте.
- Демонстрирует знания особенностей зарубежного и казахстанского хорового искусства, владеет знаниями вокально-хоровой деятельности.
- Применяет опыт дирижирования хоровым коллективом, вокально-- хорового исполнительства, игре на музыкальных инструментах. Владеет навыками исполнительского мастерства, культуры речи, творческого музицирования, используя методы внекласной работы