Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01902 Логопедия в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области специальных психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями педагога-логопеда для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психопатология
Введение в профессию логопедия
Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)
Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
Анатомия и физиология детей
Модуль основ экономики и предпринимательства (Основы экономической теории, Основы предпринимательства)
-
2 Год обучения
Психомоторное развитие детей с особыми образовательными потребностями
Специальная педагогика
Инклюзивное образование
Клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями
Методика научно-исследовательской работы
Основы финансовой грамотности
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Логопедическая игротехника
Клиническая педиатрия
-
3 Год обучения
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВ (ограниченными возможностями)
Коррекционно-развивающая обучения детей дошкольного возраста
Системные нарушения речи
Специальная психология
Логопсихология и развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи
Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями с детьми в раннем возрасте
Методика обучения грамоте детей с особыми потребностями в образовании
Психодиагностика детей с особыми образовательными потребностями
Коррекционная работа при нарушениях темпо-ритмической организации речи
Технологии коррекции тяжелых нарушений речи
Дошкольная логопедия
Диагностика нарушения речевого развития
Методика коррекционно-педагогической работы при системных нарушениях речи
Pазвитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи
Организация логопедической работы в Республике Казахстан
Методика исследования речи
Работа по коррекции нарушений голоса
Коррекция тяжелых нарушений речи
Логопедическая ритмика и логомассаж
Арт-педагогика и профилактика речевых нарушений
-
4 Год обучения
Воспитание и обучение детей с тяжелой речевой патологией
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Психология детей с особыми образовательными потребностями
Нарушение письменной речи и её коррекция
Теория и технология обучения изобразительной деятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом
Трудовое обучение и социально-бытовая ориентировка в специальной методике
Психокоррекционная работа с детьми
Методика обучения языку детей с нарушениями речи
Методика коррекционной работы при ринолалии и нарушениях голоса
Методика коррекционной работы с детьми с дизартрией
Логопедическая работа при двигательных нарушениях
Профессии
Результаты обучения
- Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования.
- Может использовать разные методы и приемы создания развивающей среды с учетом психофизиологических и индивидуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей детей, усваивает классификацию речевых нарушений, принципы, методы и средства коррекции речевых нарушений, современные коррекционные технологии и диагностику. и профилактическая работа. В соответствии с требованиями науки и практики организует воспитательный процесс в образовательных учреждениях, консультативно-методическую работу, анализирует и разрабатывает современные педагогические технологии обучения, анализирует и разрабатывает новые достижения дефектологии и педагогической науки.
- Знакомится с нормами процессов воспитания и обучения. Знает о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучает строение органов слуха, зрения, речи, рассматривает ход развития и осваивает патологические заболевания, Причины, клинические особенности детей с дефектами различных органов чувств.
- Познакомится с видами специальных логопедических игр и психологических заболеваний. Совершенствует профессиональные теоретические и практические знания в системе образования. Изучает новые технологические подходы и критериальное оценивание. Осуществляет психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду.
- Осуществлять самостоятельные научные исследования по актуальным проблемам развития специального и инклюзивного образования с использованием концепций системного подхода, современных информационных технологии; планировать, проектировать и реализовать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания, применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин, разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение, применять в учебном процессе современные образовательные и информационные технологии.
- Создавать и моделировать этапы коррекционной работы при исправлении звукопроизношения у детей, используя методы и приемы постановки звуков, при проведении логопедической ритмики в группах детей с нарушениями речи.
- Применяет теоретические знания и практические умения по классифиции, технологии логопедического обследования, дифференциации речевых нарушений, владеет современными логопедическими технологиями работы по коррекции речевыхнарушенийу детей с особыми образовательными потребностями.
- Решает учебно-практические и профессиональные задачи в планировании, разработке и организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.