Действующая образовательная программа

8D01503 Подготовка педагога по информатике в ЮКПИ

Дисциплины

  • Философия и методология педагогики

    Дисциплина изучает процесс формирования научных достижений и развитие философской мысли человечества. Осваивает методы исследования с полным охватом основных теорий изучения дисциплины "Философия и методология педагогики", методов исследования, а также онтологических и гносеологических направлений в философской науке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования

    Цель дисциплины - подготовить обучающегося к научно-исследовательской работе и сформировать профессиональные знания и навыки для эффективной организации исследовательской работы в будущей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины включает знания о методологических основах научного исследования, представления о методах и логике научного исследования, вопросы сбора данных и обработки научной информации, принципы организации деятельности учителя и исследования урока и оформления результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Курс формирует у обучающихся навыки структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина закрепляет у докторантов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы информатизации образования и обучения

    Предмет предполагает систематическое понимание роли IT-технологий и учителя ХХІ века в области образования; роли информационных процессов в образовании, место, роль ИКТ в управлении; применения высоких технологий в учебном процессе; актуальных проблем формирования ИКТ-компетентности педагога-исследователя, предусматривает освоение методов исследования и навыков. Описываются пути публикации собственных отличительных результатов исследований по научно-исследовательской работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы использования искусственного интеллекта в образовании

    Курс фокусируется как на конкретных технологиях, так и на реальных проблемах в образовательной практике. Курс включает в себя три основных компонента применения искусственного интеллекта в образовании, включая вычислительную мощность, интеллектуальные алгоритмы и сценарии реального мира. Темы включают интеллектуальную среду обучения, интеллектуальные процессы обучения, интеллектуального помощника учителя, интеллектуальную оценку образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы Онлайн-обучения

    Предмет направлен на исследование современных тенденций развития онлайн-обучения в образовании РК; особенностей технологии обучения, методологических принципов образования, основанных на высоких технологиях; педагогико-организаторских условий онлайн-обучения. В проектной работе, проводимой в рамках научно-исследовательской работы, оценивая идеи применения высоких технологий в онлайн-обучении, предусматривается реализация своих идей, описываются пути раскрытия собственных отличительных результатов исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проблемы совершенствования системы образования на основе технологии BigDate

    Предмет направлен на исследование зарубежного опыта использования технологии Big Data в образовательной области; особенностей технологии обучения и методологических принципов системы образования основанных на технологии Big Data, педагогико-организаторских условий. В научно-исследовательской работе описываются пути представления собственных идей и аргументации результатов исследований,, анализируя идеи применения Big Data технологии в образовательной области.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Определяет направления фундаментальных исследований в области обучения информатики и методы научного исследования с внедрением научнно-исследовательских результатов в практику
  • Разрабатывает научно-экспертную оценку текста научных работ, придерживаясь культуры академической честности.
  • Рекомендует свои достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности для решения практических профессиональных задач
  • Обсуждает актуальные проблемы обучения информатике и различает современные научные взгляды и направления
  • Использует новые и сложные идеи в научных публикациях, обеспечивая признание результатов на национальном и международном уровнях
  • Отстаивает свою точку зрения на развитие новых направлений информатики, оригинальных идей для содействия развития общества, вооруженного современными знаниями
Top