8D01503 Подготовка педагога по информатике в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка доктора философии (PhD), владеющего фундаментальными теоретико-методологическими знаниями, исследовательскими навыками для достижения успешной научно-педагогической деятельности в области обучения информатике.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Философия и методология педагогики
Дисциплина изучает процесс формирования научных достижений и развитие философской мысли человечества. Осваивает методы исследования с полным охватом основных теорий изучения дисциплины "Философия и методология педагогики", методов исследования, а также онтологических и гносеологических направлений в философской науке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научного исследования
Цель дисциплины - подготовить обучающегося к научно-исследовательской работе и сформировать профессиональные знания и навыки для эффективной организации исследовательской работы в будущей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины включает знания о методологических основах научного исследования, представления о методах и логике научного исследования, вопросы сбора данных и обработки научной информации, принципы организации деятельности учителя и исследования урока и оформления результатов исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Курс формирует у обучающихся навыки структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина закрепляет у докторантов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы информатизации образования и обучения
Предмет предполагает систематическое понимание роли IT-технологий и учителя ХХІ века в области образования; роли информационных процессов в образовании, место, роль ИКТ в управлении; применения высоких технологий в учебном процессе; актуальных проблем формирования ИКТ-компетентности педагога-исследователя, предусматривает освоение методов исследования и навыков. Описываются пути публикации собственных отличительных результатов исследований по научно-исследовательской работе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы использования искусственного интеллекта в образовании
Курс фокусируется как на конкретных технологиях, так и на реальных проблемах в образовательной практике. Курс включает в себя три основных компонента применения искусственного интеллекта в образовании, включая вычислительную мощность, интеллектуальные алгоритмы и сценарии реального мира. Темы включают интеллектуальную среду обучения, интеллектуальные процессы обучения, интеллектуального помощника учителя, интеллектуальную оценку образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы Онлайн-обучения
Предмет направлен на исследование современных тенденций развития онлайн-обучения в образовании РК; особенностей технологии обучения, методологических принципов образования, основанных на высоких технологиях; педагогико-организаторских условий онлайн-обучения. В проектной работе, проводимой в рамках научно-исследовательской работы, оценивая идеи применения высоких технологий в онлайн-обучении, предусматривается реализация своих идей, описываются пути раскрытия собственных отличительных результатов исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы совершенствования системы образования на основе технологии BigDate
Предмет направлен на исследование зарубежного опыта использования технологии Big Data в образовательной области; особенностей технологии обучения и методологических принципов системы образования основанных на технологии Big Data, педагогико-организаторских условий. В научно-исследовательской работе описываются пути представления собственных идей и аргументации результатов исследований,, анализируя идеи применения Big Data технологии в образовательной области.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Определяет направления фундаментальных исследований в области обучения информатики и методы научного исследования с внедрением научнно-исследовательских результатов в практику
- Разрабатывает научно-экспертную оценку текста научных работ, придерживаясь культуры академической честности.
- Рекомендует свои достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности для решения практических профессиональных задач
- Обсуждает актуальные проблемы обучения информатике и различает современные научные взгляды и направления
- Использует новые и сложные идеи в научных публикациях, обеспечивая признание результатов на национальном и международном уровнях
- Отстаивает свою точку зрения на развитие новых направлений информатики, оригинальных идей для содействия развития общества, вооруженного современными знаниями